USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
89.20$
-1.210
BTC
61830.10$
-1705.800

Рынок мобильных приложений достигнет $166 млрд

Значительную часть рекламных доходов в 2017 году будут получать соцсети, видеосервисы и игры

Share
Share
Share
Tweet
Share
Рынок мобильных приложений достигнет $166 млрд- Kapital.kz

Мировой рынок мобильных приложений вырастет в 2017 году на 28,6% до 166 млрд долларов, следует из отчета аналитической компании App Annie. Из них 65 млрд долларов — траты пользователей на покупки приложений и подписки, а еще 101 млрд долларов — расходы рекламодателей и разработчиков приложений на продвижение, пишет издание vedomosti.ru.

В 2016 году App Annie ожидает, что пользователи потратят на приложения 52 млрд долларов, рекламодатели — 77 млрд долларов. Получается, что именно реклама в приложениях станет в следующем году основным драйвером роста всего рынка мобильных приложений.

Значительную часть рекламных доходов будут получать социальные сети, видеосервисы и игры, говорится в отчете. Наиболее быстрый рост внутри этих категорий ожидает мобильные форматы видеорекламы. Реклама крупных брендов составит 12,5% всех размещений рекламы внутри приложений.

Рынок рекламы в приложениях растет быстрыми темпами не первый год, говорит директор по аналитике рынков App Annie Самир Синха. Рост доходов в рекламном секторе стал возможен благодаря социальным сетям, прежде всего Facebook, бесплатным платформам потокового видео вроде Youtube, и конечно же встроенной рекламе в мобильные игры, объясняет он.

По словам Синхи, в следующем году наибольший рост ждет формат коротких видео, так как видеоконтент мини-формата идеален для просмотра на мобильных устройствах. Лидером в этой нише остается Youtube, но большие шансы занять долю на этом рынке есть у сервиса Snapchat — благодаря его сотрудничеству с медиа-компаниями и инвестициям Snapchat в контент. Кроме того, рост популярности коротких видео даст возможность эфирному телевидению зарабатывать больше денег, говорится в отчете App Annie. Появившаяся возможность оплаты покупок через приложение стала ключевым фактором стремительного роста подписок на видео контент во всем мире, добавляет Самир Синха.

«Невозможно подводить итоги 2016 года, не упомянув Pokémon Go: результатом невероятной популярности игры стал доход в 500 млн долларов — такие деньги ни одна игра не зарабатывала за столь короткий период (до 6 месяцев). Любопытно, что успех Pokémon Go никак не повлиял на доходы или время, проведенное в других играх и приложениях. Пользователи стали играть в Pokémon Go в то время, которое раньше они проводили без использования каких-либо гаджетов, например, в дороге. То есть Pokémon Go не стал бороться за долю рынка, а взял не занятую никем нишу», — резюмирует аналитик.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.