Партия свободы Нидерландов готовит референдум о выходе из ЕС, об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на лидера партии Герта Вилдерса.
Партия свободы является третьей политической силой страны, но ее взгляды довольно сильно отличаются от взглядов их политических соперников. Сейчас партия готовит проект референдума по выходу из состава ЕС, и в случае успеха эта политическая сила намерена возобновить прежние отношения с Москвой и, конечно, снять все санкции. Об этом сообщает информационное агентство Vesti Finance.
«События последних месяцев показали, что мы должны скорее решить вопрос с референдумом о членстве в ЕС. Брюссель не должен диктовать, с кем нам иметь экономические и политические отношения», - цитирует издание лидера Партии свободы Герта Вилдерса. «Восстановление связей с Россией, - подчеркивает он, - приоритетное направление для традиционно торговой страны, какой всегда были Нидерланды. На протяжении многих веков наши государства, несмотря на существовавшие конфликты, находили только пользу от взаимного сотрудничества. И сегодня снятие антироссийских санкций - необходимое условие нашего благополучного будущего», - добавляет он.
С серьезной критикой господин Вилдерс обрушился на действующий в Евросоюзе принцип верховенства права ЕС над национальной правовой системой.
На самом деле здесь сложно спорить. Евросоюз, судя по всему, вообще создавался с одной лишь целью - получить контроль над европейскими странами. Примерно такой же смысл лежит в высказываниях господина Вилдерса.
«Брюссель принимает решение исходя лишь из своих интересов, не прислушиваясь к мнению людей, а сам Евросоюз - это экспансионистский монстр, который занят территориальным захватом, а также воровством нашей социальной системы, идентичности и демократии» - cчитает Герт Вилдерс.
В Партии свободы уверены, что выход из состава Евросоюза сделает страну сильнее, в первую очередь экономически. Авторы проекта референдума очень хотят запустить голосование до начала парламентских выборов, которые состоятся в марте 2017 года.
Что ж, Brexit уже был, теперь Nexit?