USD 378.60₸
ETH 163.01$ ↑ +0.024
LTC 54.76$ ↑ +0.032
Курсы валют в Казахстане
Новости Казахстана - Капитал.кз
ГлавнаяВ миреNASA опубликовало первые снимки Юпитера

NASA опубликовало первые снимки Юпитера

Космический аппарат Juno передал первый снимок Юпитера, после того как вышел на орбиту этой планеты

Фотографию Юпитера разместило на своей странице в Twitter аэрокосмическое агентство NASA.

В сообщении указано, что фотографии с более близкого расстояния агентство получит в течение нескольких недель.

Ракета-носитель Atlas V с исследовательским зондом Juno стартовала с мыса Канаверал к Юпитеру в августе 2011 года. Это вторая миссия американской программы New Frontiers. Об этом сообщает информационное агентство RBC.

В задачу зонда входит изучение гравитационного и магнитного полей Юпитера. Он также должен проверить гипотезу, есть ли у планеты твердое ядро. Помимо этого Juno исследует атмосферу Юпитера и займется поисками воды.

Общая стоимость миссии, по оценкам Reuters, составила $1 млрд. Отмечается, что данные, полученные зондом в ходе исследования, помогут лучше понять процессы формирования небесных тел. Происхождение Юпитера повлияло на развитие и положение в Солнечной системе разных планет, в том числе Земли.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.