Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen представил новый пятилетний план стратегического развития компании (Push to pass), по которому собирается обновить модельный ряд и на четверть увеличить выручку, пишет издание vedomosti.ru.
К 2018 году Peugeot планирует поднять выручку на 10%, к 2021 году - еще на 15% (от уровня 2015 года). Для этого предполагается дальнейшая оптимизация бизнес-модели и активная работа с клиентами: компания собирается развивать услуги послепродажного обслуживания, лизинга, торговли подержанными автомобилями, управления корпоративными автопарками, кар-шеринга и других услуг мобильности населения.
В течение ближайших пяти лет Peugeot намерен представить 26 новых моделей легковых автомобилей, включая 7 машин с гибридным приводом (plug-in hybrid) и 4 электромобиля, 8 легких грузовиков, включая 1-тонный пикап.
Компания собирается удерживать показатель операционной рентабельности на уровне 4% в 2017-2018 гг. и 6% - в последующие три года. Это в три раза выше по сравнению с целевым показателем 2% в 2014 году, предусматривавшимся предыдущим планом 2014 года Back In the Race, и лучше, чем маржа 5%, полученная производителем в прошлом году.