USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.34$
-0.240
BTC
98932.50$
+888.600

Принято решение о банкротстве Трансаэро

Все обязательства компании перед пассажирами будут выполнены в полном объеме

Share
Share
Share
Tweet
Share
Принято решение о банкротстве Трансаэро- Kapital.kz

На совещании у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева вечером 1 октября было принято решение о банкротстве «Трансаэро», которая является второй по величине после «Аэрофлота» авиакомпанией России.

Министр транспорта РФ Максим Соколов уже заявил, что все обязательства «Трансаэро» перед пассажирами будут выполнены в полном объеме, пишет newsru.com.

Поводом для совещания, как писала газета «Коммерсант», стала неопределенность со сделкой по санации «Трансаэро». Компания «Аэрофлот» должна была выкупить 75% плюс одну акцию перевозчика за один рубль, но к истечению срока рассмотрения оферты 28 сентября акционеры проблемной авиакомпании не собрали акции в одном юридическом лице для передачи.

До сегодняшнего совещания у Медведева вице-премьер РФ Игорь Шувалов говорил, что «главное для правительства - спасти людей, не компании». В кабинете министров также опасались социальных взрывов из-за массовых сокращений. Эти опасения в итоге и сыграли определяющую роль на совещании у Медведева 1 октября.

На заседании правительства прорабатывались вопросы, как именно будет происходить банкротство компании. «Есть два момента. Во-первых, кто и сколько получит по долгам «Трансаэро», как это отразится на небольших банках-кредиторах авиакомпании и что будет с пассажирами и сотрудниками авиакомпании», - сказал знакомый с ситуацией источник «Газете.Ru».

Для решения вопроса с проблемной авиакомпанией «консолидировалась вся авиаотрасль», отметил министр транспорта. «Бремя безвозмездной перевозки» пассажиров, по словам Соколова, готовы на себя взять «Аэрофлот», «ЮТэйр», S7 и другие перевозчики. Глава Минтранса также сказал, что Росавиация уже направила уведомление о прекращении дальнейшей продажи билетов на регулярные рейсы «Трансаэро».

В «Аэрофлоте» подтвердили, что сейчас разрабатываются меры по «организации или обеспечению компанией «Трансаэро» своих обязательств перед пассажирами». Кроме того, госперевозчик сообщил, что прорабатывается вопрос минимизации «возможных негативных социальных последствий в трудовом коллективе» проблемной компании.

Невозможность консолидировать 75% плюс одну акцию - не единственная причина банкротства компании. Кредиторы перевозчика не согласились на модель реструктуризации его долга, что стало еще одним обстоятельством банкротства.

Всего на данный момент с обратными билетами на рейсы «Трансаэро» в России и за рубежом находятся 87 тыс. человек.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.