USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.35$
-0.040
BTC
63585.60$
-521.600

Китайские стартапы по доставке еды отнимают долю рынка у McDonalds

Они активно продвигают себя на рынке приложений для мобильных устройств

Share
Share
Share
Tweet
Share
Китайские стартапы по доставке еды отнимают долю рынка у McDonalds - Kapital.kz

Набирающие популярность службы доставки еды составляют серьезную конкуренцию мировым гигантам фастфуда в Китае, пишет Financial Times.

"Крупнейшие западные сети общепита были популярны по двум причинам: они были иностранными и они осуществляли доставку, - сказал аналитик CLSA Нейтан Снайдер. - Теперь они утратили уникальность по второму пункту", сообщает Интерфакс- Казахстан .

Такие компании, как Ele.me и Meituan Waimai (инвесторами которых выступают китайские интернет-гиганты Tencent и Alibaba соответственно), сделали ставку на широкий выбор ресторанов, предлагая услуги по экспресс-доставке еды из десятков тысяч заведений по всему Китая.

Также они активно продвигают себя на рынке приложений для мобильных устройств, таким образом завоевывая популярность среди молодой аудитории. 
Наконец, такие компании используют полученные от инвесторов средства для предоставления скидок на отдельные блюда, которые могут доходить до 20% - это помогает им постоянно расширять свою долю рынка и привлекать любящих экономить китайских клиентов.

По данным исследовательской компании iResearch, оборот служб доставки еды в 2014 году подскочил на 54% и составил 97,5 млрд юаней ($15,7 млрд). 

Крупные международные сети быстрого питания - McDonalds и Yum Brands, владеющая брендами KFC и Pizza Hut, - признают усилившуюся конкуренцию, однако решили, что наилучшим выходом будет развивать партнерство с популярными стартапами. 

Еду из всех трех сетей можно заказать в компании Meituan, тогда как Pizza Hut и KFC сотрудничают также и с Ele.me. По словам представителей Ele.me, на западные компании приходится примерно 6% всех заказов, сделанных ее клиентами. 

Тем временем, Yum отмечает, что на доставку пришлось 7% ее выручки в Китае в 2014 году, то есть $477 млн из $6,82 млрд. В Китае компания получает до половины своей совокупной выручки. При этом во втором квартале китайская выручка Yum упала на 4% в годовом выражении, а показатель McDonalds сократился на 3%.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.