ИCТОЧНИК

rosbalt.ru

18.05.2015 • 17:03 729402

Десятку сильнейших армий мира назвали в США

В первой тройке оказались Америка, Россия и Китай

Американские военные эксперты группы We Are The Mighty составили рейтинг 10 сильнейших армий планеты. В первой тройке оказались США, Россия и Китай, передает rosbalt.ru со ссылкой на «Лига.Новости».

Лидер рейтинга — Соединенные Штаты — тратят на ОПК 577 млрд долларов в год, то есть, почти в четыре раза больше, чем Китай (145 млрд долларов). США уступают Индии и Китаю лишь по количеству личного состава, но значительно опережают все страны мира по военно-воздушным силам и флоту.  

Занимающая второе место Российская Федерация обладает огромным количеством бронетанковой техники, а также большим военно-морским флотом. При этом страна является одним из крупнейших в мире производителей нефти. РФ занимает четвертое место по количеству военнослужащих, но, в основном, это служащие срочной службы.

«Бронзовый призер» Китай имеет второй по величине военный бюджет, третий по величине парк военных самолетов, второй по величине танковый состав и наибольшее в мире количество военнослужащих.  

Индия оказалась на четвертом месте в основном благодаря развитой военной промышленности и большому количеству личного состава вооруженных сил. Страна также располагает мощной военной авиацией, бронетанковой техникой и военно-морским флотом.

Несмотря на незначительное количество бронетанковой техники, военной авиации и личного состава, Великобритания замыкает пятерку сильнейших армий мира благодаря мощному флоту и солидному оборонному бюджету. Кроме того, британским военным играет на руку удачное географическое расположение, осложняющее агрессору задачу по вторжению на острова.

Во второй половине десятки лучших армий мира числятся Франция, Южная Корея, Германия, Япония и Турция.
 

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

рейтинг сильнейшие армии мира

18.05.2015 • 17:03 729402

Loading...

Комментарии (496) :

    • Абдулхамид 19.05.2015 • 13:07

      По боевой подготовке на первом месте армия РФ, по военным расходам на первом США, а по количеству военнослужащих на первом месте стоит НОАК, по дисциплине на первом месте стоит Цахал, по преданности своему народу на первом месте Армия КНДР. У каждой армии есть свое преимущество. Смотря когда и где ее применять, и каким образом: с целью обороны или нападения.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • Prawowed 04.06.2015 • 10:48

          Масяна, ты то сам понял, что сказал или что хотел сказать . Брякнул для порядка и доволен. Какую армию США способны разнести за шесть часов? Они порядок в своем Мухосранске типа ФЕРГЮСТОН ЗА ШЕСТЬ ДНЕЙ НАВЕСТИ НЕ МОГУТ. Нет прошли те времена, когда от сша , что либо зависело Амба. Теперь подымаются молодые тигры.

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

          • Highscreen WinWin. 30.07.2015 • 14:06

            Prawowed 04.06.2015 • 10:48. "Они порядок в своем Мухосранске типа ФЕРГЮСТОН ЗА ШЕСТЬ ДНЕЙ НАВЕСТИ НЕ МОГУТ." - Ну кое кто до сих пор не может конституционный порядок в своём Мухосранске навести не могут (Чечня) . Несмотря на две контртеррористические операции.

            • Ответить • Пожаловаться на комментарий

          • александр 26.08.2015 • 00:01

            конечно америка по технологиям супер новым и по всем остальном а по боевой подготовке израиль альтернатив нет и ближайшие лет двадцать не будет что касается россии они могут грузию абхазию украина сейчас и то бое способней

            • Ответить • Пожаловаться на комментарий

          • Кролик 13.09.2015 • 01:57

            Военный эксперт, директор Российского Центра анализа мировой торговли оружием , главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко в августе 2014 г. заявил, что противопоставлять НАТО и Россию бессмысленно, т.к. вооружённые силы НАТО (без учёта ВС США) в 4 раза превосходят Вооружённые силы России по вооружению, численности, а по технологическому оснащению намного более современней, чем армия РФ. Этот факт подтверждает личный порученец по особо важным делам В.В. Путина - первый вице-премьер Правительства России Дмитрий Рагозин, который отметил безнадёжную технологическую отсталость РФ по ряду критических базовых военных технологий от ведущих стран Запада - по некоторым направлениям - до десятков лет. Так же Дмитрий Рагозин констатировал, что в войне США – Россия американцы и без НАТО разделают РФ за 6 часов даже при наличии у России ядерного оружия (статья "Рогозин: Россия проиграет войну с США всего за 6 часов" от 11.04.2014 г.) Военные расходы: США - 577 млрд. долларов в год (доля - 34%в мире), Китай - 145 млрд долларов (доля - 12%) , Россия - 84,5 млрд. долларов (доля - 4.8%).

            • Ответить • Пожаловаться на комментарий

              • Кролик 16.09.2015 • 23:03

                Наталья, небольшая неточность в Ваших данных. Во 2-ой Мировой войне против гитлеровской коалиции воевали 53 государства (по алфавиту): Австралия,Аргентина, Бельгия, Боливия, Бразилия, Великобритания, Венесуэла, Гаити, Гватемала, Гондурас, Греция, Дания, Доминиканская Республика,Египет, Индия, Ирак, Иран, Канада, Китай, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Либерия, Ливан, Люксембург, Мексика, Нидерланды, Никарагуа, Новая Зеландия, Норвегия, Панама, Парагвай, Перу, Польша, Сальвадор, Саудовская Аравия, Сирия, СССР, США, Турция, Уругвай, Филиппины,Франция, Чехословакия, Чили, Эквадор, Эфиопия, Югославия, Южно-Африканский Союз. На заключительном этапе войны против гитлеровской коалиции выступили также перебежчики - Болгария, Венгрия, Италия, Румыния, Финляндия, входившие ранее в состав гитлеровской коалиции. Итого: 58 государств. (Русская Википедия – «Антигитлеровская коалиция»).

                • Ответить • Пожаловаться на комментарий

              • вмиалий 25.09.2015 • 14:27

                в 1941 два агрессора столкнулись против друг друга. до этого 2 года воевали как союзники. в 1940 году прятали вмф германии в мурманске от англии. в 20-30 годы военную и экономическую мощь германии поднимал ссср. сталин называл гитлера ледоколом моровой коммунистической революции. а начало всему положила ваша сраная мумия, которая приехала из германии с 2 вагонами золота для вывода россии из войны. в 1913 россия занимала 5 м. в мире по производству товара на душу населения, в 1991 - 5.

                • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                • Виталий 11.10.2015 • 14:01

                  В России в 1914 году проживало 9 % населения мира, а производила Россия всего чуть более 4 % мировой промышленной продукции, т. е. в два раза меньше среднемирового уровня, включая сюда малоразвитые страны Азии и Африки. А уже в 1937 г. СССР производил 13,7 % мировой промышленной продукции, хотя его население составляло всего 8 % от общемирового. А насчет того, кто кому помогал. США вплоть до осени 1944 года обеспечивала Германию высокооктановым авиационным бензином, поставляла алюминий и вольфрам.

                  • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                    • Виталий 12.10.2015 • 18:00

                      Запроси в поисковике: Сотрудничество корпораций США с нацистской Германией, Поставки нефти из США в Третий Рейх, Сотрудничество США с Гитлером до и во время ВМВ. Коротко: Во время Нюрнбергского процесса бывший президент Имперского банка Ялмар Шахт в беседе с американским адвокатом заявил: «Если вы хотите предъявить обвинение промышленникам, которые помогли перевооружить Германию, то вы должны предъявить обвинение самим себе. Вы обязаны будете предъявить обвинение американцам. Автозавод «Опель», например, ничего не производил, кроме военной продукции. Владела же этим заводом ваша «Дженерал моторс». Практически до окончания войны, имея специальное разрешение на торговлю с Германией, Италией, Японией, вела свой бизнес американская телекоммуникационная компания ITT. Не остановил производство во Франции после оккупации ее немцами автогигант «Форд», при этом особое покровительство деятельности «Форда» в Европе оказывал лично Герман Геринг, возглавлявший промышленный концерн «Рейхсверк Герман Геринг». О чем говорить, если даже далекая от военных дел компания «Кока-кола» наладила в Германии производство напитка «Фанта»! Вот такой США борец с фашизмом!

                      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

              • лпа 12.03.2016 • 19:59

                Как раз на стороне СССР было полмира. Всё вы в советских учебниках мозги забыли. Как раз страны оси уступали по всем параметрам - численность армий, новизна техники, экономика и природные ресурсы. Гитлер больше энтузиазмом и напором взял то что взял. Если бы в 1941 немцы могли снять войска с юга Франции, с Балкан и с Южной Африки, то этого как раз бы хватило дожать москву в 1941. Не говоря уже о последствиях вступления в войну Японии и Турции. А Англия с союзниками и США кучу работы проделали, и массу войск оси связали в Средиземноморье, не говоря уже о лендлизе.

                • Ответить • Пожаловаться на комментарий

            • грин 16.09.2015 • 12:58

              в военном отношении исходы этих двух воен (Вьетнам и Афган) совершенно разные. если во Вьетнаме США реально проиграли войну (около 60 000 людских потерь, более 3 300 потеряных самолётов и вертолётов) и силовым способом ВЫНУЖДЕНЫ были уйти из Вьетнама хотя многим амерам хотелось бы остатся и воевать до последнего вьетнамца (тот же Маккейн), то Афган в военном отношении проигран не был - мы не вовали с мирным населением, а строили школы и больницы, и потери наши в Афгане за одинаковый период времене намного меньше потерь америкосов во Вьетнаме, да и не мы в Афгане, а амеры во Вьетнаме придумали ковровые бомбометания, и ушли мы из Афгана только из-за внутреннего предательства в верхушке ЦК КПСС.

              • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • Shkapa 01.08.2015 • 20:03

          Ну, о 6 часах говорил Рогозин здаётся мне в 2012 году. И там разговор шёл о том, что США способны ввергнуть РФ в каменный век без приминения ядерного оружия в течении 6 часов, ударив по энергетическим узлам и инфраструктуре.

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • Царь 23.08.2015 • 23:06

          Не факт. Недооценка противника это проигрыш. ПВО лучше, авиация лучше, п. лодки с ядерным бп, не говоря про ярсы, тополя, и тд. сша поднаторели с банановыми республиками, но в плане бомбежек где им ответить не могут.

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • Димон 05.09.2015 • 21:27

          40...50 минут 2...3 лодки в атлантике.....60 ...70 % населения...т.е все крупные города...ну а потом долетят из шахт наземн...базирования./все не уничтожить при всем желании/им это надо...у россии по разбросу городов по территории шансов гораздо больше.....вот этого америкосы и боятся ....а то в 45 бы уже начали

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • GOR 25.05.2015 • 04:53

        Абеке ты неправ.Даже ЭКСПЕРТЫ с опытом и непосредссссннно ОТЦЫЫ КАМАНДИРРРЫ не могут определить РЕАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ В БОЕВЫХ УСЛОВИЯХ даже своего ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ(В МИРНОЕ ВРЕМЯ).Любой командир тебе скажет,что статистика-херня (если быть до конца откровенным),а откровенность ПОДРАЗУМЕВАЕТ- готов ты за РОДИНУ (раньше говорили:"до последней капли крови" ),или не готов.Это основной критерий бойца,он грубоват для европейцев и многих других народов-ведь они не готовы.А в Казахстане и России такие есть.

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

          • Андрей 27.05.2015 • 09:08

            вот только почему-то " храбрая " укропоармия сразу начинает просить мира как только получает по пятаку от ополченцев . И если бы не так вами нелюбимый путин и минские соглашения, укрофашисты ещё осенью , получив по-полной, убежали бы и попрятались в своих схронах.

            • Ответить • Пожаловаться на комментарий

              • Андрей 04.08.2015 • 11:22

                Почему руссо-фашисту? Обосновать сможете? Где вы видели чтобы в ДНР и ЛНР ходили фашисты и кричали Хай Гитлер!? На Украине ходят и это в порядке вещей. И Яценюк премьер министр Украины между прочим говорил что на Юго-Востоке нелюди. Так что вы попутали. Могу припомнить еще Азов. А вот ополченцев или добровольцев из РФ я таких не видел.

                • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                • Олег 06.08.2015 • 15:54

                  Слепой, действительно не видит! Весь Мир видит! А вам, чтобы увидить, нужно не по сторонам глазеть, а на себя в зеркало посмотреть! В России действуют аж 53 фашистских организайий! Зайди в гугл ознакомся со списком. Это в Питере 22 марта прошел международный съезд фашистов.

                  • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                  • Андрей 06.08.2015 • 16:59

                    Мы то в зеркало смотрим, в отличии от вас! Фашисты есть в любой стране! Это идеология - я думаю тебе объяснять не надо! В США и даже в Германии они есть! Так что ерись не неси. Правый сектор влияет на президента Украины, он его к власти и привел. РФ многонациональная страна. И для нее нацизм и фашизм смерть! Что то я войны внутри РФ не наблюдаю, а вы? А вот на Украине я вижу как украинцы убивают русских (хотя сам на 1/2 украинец). Хотя это все политические игры и дележка за власть и ресурсы олигархов + США воду мутит. Так что РФ тут чуть ли не ангелочек. Так что с руссо-фашистами вы переврали)))). Или вам так в долбашили, что думать вы уже совсем не можете? Вы хоть знаете что такое фашизм и нацизм? Мы работаем с казахами, ингушами, чеченцами и татарами и славянами.... и нормальные у нас отношения. В отличии от вас мы РФ не обзываем "Чуркостан и т.д", что в РФ нет уже словян, так кто фашист? У вас там совсем крыша поехала?

                    • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                  • Андрей 25.09.2015 • 09:20

                    Вообще то фашизм это идеология. И фашисты есть везде в любой стране, будь то США или Бразилия, РФ, у людей есть свои взгляды. Но они так не распоясались как на Украине, и власть они не меняют, и в парламенте не сидят. Не ходят по улицам и не орут "Москаляку на гиляку!" и т.д. Где такие факельные шествия были в Москве? Так что не надо все месить в одну кучу, вы суда еще футбольных фанатов приплетите.

                    • Ответить • Пожаловаться на комментарий

            • батыр 30.05.2015 • 20:06

              во, во всё верно, сразу кричат русские напали, дайте оружие , дайте денег, дайте и дайте, у них уже не чем воевать, самолётов нет вообще! вояки, это власть обречена на полный развал страны а люди терпят и боятся!! хохлы они всегда странными были, сколько в отечественную перекинулось людей!! Россия это реальная держава и гнать их всех метлой !!!

              • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                • лис 02.08.2015 • 11:19

                  В армии Власова было две дивизии 600 и 700пехотные дивизии,сформирована полностью была только одна!не ври!а около миллиона' граждан служили у немцев полицаями,хиви(добровольные помощники!)на работах при рытье окопов,переводчиками и прочее!не владеешь темой-не лги!!!

                  • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                • Старик 14.09.2015 • 07:06

                  Это Вы намекаете на генерала Власова и его армию.?!Так кроме Власова было много русских предателей.И первым предателем русского народа был лучший друг физкультурников "товарищ" Сталин.Это он положил в землю около 30 миллионов человеческого мяса российской империи,которая стала зваться "СССР".Таких жертв не было в мире.Сталин отец этих жертв.Маршал Жуков вещал ,как потом Арафат-:" Бабы еще нарожают".И нарожали ведь, несмотря на ГУЛАГ и войну.Новый фюрер(Путин)ему еще ( Сталину) в подмётки не годиться.Но еще ,-ВСЁ впереди.., если ему рога вовремя не обломают... Люди, откройте глаза пошире и зрите в корень.

                  • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                • Евгений 02.08.2015 • 05:41

                  А каждый второй был украинец. Среди маршалов и генералов - 75% были украинцы. Начиная с 18 века большинством своих побед Российская империя обязана украинским козакам и крестьянам, мобилизованным в российскую армию. Именно они выбивали турок из Крыма. Именно они победили в Крымской войне 1855 года. Крым - это Украина. Россия - чурки неумытые. Россиская регулярная армия потеряла на Донбассе с момента вторжения в августе 14 года более 8 тыс. солдат, более 3 тыс. пропали без вести (читай сожжены в передвижных крематориях российской армии или закопаны там же где попало).

                  • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                  • Андрей 04.08.2015 • 11:30

                    Ерись не неси! С 18 века)) в российскую армию. Украиной и не пахло! Была Империя. "Россия - чурки неумытые." и после ЭТОГО РОССИЯНЕ ФАШИСТЫ и НАЦЫСТЫ???? ВЫ РЕБЯТКИ СЕБЯ ВЫДАЕТЕ ПО ПОЛНОЙ? Мне интересно ты откуда с Украины? Тогда понятна твоя позиция!Какого ты делаешь на этом ресурсе? Если с РК как тебе живется с "чурками"? И запомни РФ много национальная страна!!!! "Россиская регулярная армия потеряла на Донбассе с момента вторжения в августе 14 года более 8 тыс. солдат, более 3 тыс. пропали без вести"------ кроме тебя и тебе подобных никто этого не знает, завязывай жрать таблетки.

                    • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                      • Андрей 30.09.2015 • 09:34

                        Моско́вия (лат. Moscovia) — политико-географическое название Русского государства в западных источниках, употреблявшееся с разной степенью приоритетности параллельно с этнографическим названием «Руссия» (лат. Russia)[1] с XV до начала XVIII века[2][3]. Первоначально являлось латинским названием Москвы (для сравнения: лат. Varsovia, Kiovia) и Московского княжества[4][5]. Впоследствии было перенесено в ряде государств Западной Европы и на единое Русское государство, сформировавшееся вокруг Москвы при Иване III. Как указывают исследователи, использованию этого наименования способствовала польско-литовская пропаганда[6], которая сознательно придерживалась терминологии феодальной раздробленности, отрицая правомерность борьбы Ивана III и его преемников за воссоединение земель Древней Руси[7][8]. В качестве самоназвания латинизм Московия не использовался, войдя в русский язык не ранее XVIII века как не полностью освоенное заимствование. Царь Пётр I провёл радикальные изменения во внутренней и внешней политике государства. В результате Северной войны 1700—1721 годов была разгромлена мощная шведская армия и были возвращены русские земли, захваченные Швецией в конце XVI — начале XVII веков. В устье Невы строится город Санкт-Петербург, куда в 1712 году переносится столица России. Русское царство в 1721 году становится Российской империей, во главе с императором всероссийским. Так что Людмила учите историю. в 18 веке уже была Российская Империя с Петром 1. Древнеру́сское госуда́рство, Ки́евская Русь (др.-рус. и ст.-слав. рѹсь, рѹсьскаѧ землѧ[3], греч. Ῥωσία[Комм 1], лат. Russia, Ruthenia, Ruscia, Ruzzia[Комм 2], др.-сканд. Garðar, позже Garðaríki[Комм 3]) — средневековое государство в Восточной Европе, возникшее в IX веке в результате объединения ряда восточнославянских и финно-угорских племён под властью князей династии Рюриковичей. В период наивысшего расцвета Древнерусское государство со столицей в Киеве занимало территорию от Таманского полуострова на юге, Днестра и верховьев Вислы на западе до верховьев Северной Двины на севере и притоков Волги на востоке. К середине XII века вступило в состояние феодальной раздробленности и фактически распалось на полтора десятка отдельных русских княжеств, управляемых разными ветвями династии Рюриковичей. Киев, утративший своё политическое влияние в пользу нескольких новых центров силы, продолжал формально считаться главным столом Руси вплоть до монгольского нашествия (1237—1240), а Киевское княжество оставалось в коллективном владении русских князей. Как этнокультурный регион Русь продолжила существовать и после утраты традиционных связей, что впоследствии сыграло важную роль в процессе объединения Руси[4] Много ума не надо что бы просто сравнить даты и сделать вывод что Киевская Русь развалилась еще до "Московии". А по сути Киевская Русь и Русское государство одни и те же люди и княжества объединившиеся после распада уже с центром влияния в Москве.

                        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                      • Андрей 30.09.2015 • 09:36

                        Древнеру́сское госуда́рство, Ки́евская Русь (др.-рус. и ст.-слав. рѹсь, рѹсьскаѧ землѧ[3], греч. Ῥωσία[Комм 1], лат. Russia, Ruthenia, Ruscia, Ruzzia[Комм 2], др.-сканд. Garðar, позже Garðaríki[Комм 3]) — средневековое государство в Восточной Европе, возникшее в IX веке в результате объединения ряда восточнославянских и финно-угорских племён под властью князей династии Рюриковичей. Так имеет ли смысл делить людей? Они все по сути русские!))

                        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                  • Shade 12.08.2015 • 17:17

                    Евгений, украинской нации не существует в принципе. Украина - это Окраина. Окраина России. Люди живут везде, даже на окраине. На окраине жили русские, однако соседям уж очень не нравилось соседство с русскими. Австро-Венгерская империя заказала дяденьке Грушевскому (фамилия-то польская) придумать несуществующую национальность и несуществующий язык. Далее, при СССР, дедушке Ленину, ну очень хотелось власть советов сохранить и он сыграл шутку в виде раздела земель на республики. так появилась Украинская ССР. Украинский язык русские жители вновь образованной республки не хотели, но их заставили, после чего они привыкли. Лично мне неясно, почему укропы так не любят дедушку Ленина. Не будь его, украины как государства не было бы в принципе. Тех же личностей, которые сейчас отождествляют себя с растением укроп, можно лишь пожалеть, ибо не знающий истории, не имеет будущего. Им дожна помогать психбольница, но "помогает" все время заграница. И да, Крым - это Россия. Россияне любят мыться. И Российской регулярной армии нет на Донбассе :)

                    • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                    • Николай 05.09.2015 • 21:51

                      Шепетов Иван Михайлович, Ватутин Николай Федорович, Ковпак Сидор Артемьевич, Руднев Семён Васильевич, Павел Семенович Рыбалко (маршал), Тимошенко Семён Константинович (маршал), Черняховский Иван Данилович, Кирпонос Михаил Петрович, Фёдоров Алексей Фёдорович, Авдеенко Пётр Петрович.

                      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                      • Серый 11.09.2015 • 11:34

                        Правильно, молодец, садись пять. А нет, тебя просили назвать УКРАИНСКИХ генералов, а ты назвал СОВЕТСКИХ ! Это командиры и офицеры РККА, этнические украинцы, а не украинские генералы. Дошло?

                        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                  • грин 16.09.2015 • 13:16

                    и Чёрное море вкопали украинцы, и горы на Кавказе насыпали украинцы копая это море, и пирамиды в Египте построили древние гастарбайтеры из Украины, и письменность шумеров создали слепые кобзари с Украины :) не читай больше Бебека - козлёночком станешь :) а вот всемирно признанные факты ты почему-то не озвучиваешь - опиши тут людям что происходило в Украине в период между 1657 и 1687 годами и как в мировой (в том числе и польской, и турецкой) истории этот период называется. не оттуда ли пошло название Украина - от слова Руина ?

                    • Ответить • Пожаловаться на комментарий

          • Александр 24.06.2015 • 17:02

            речь идет про армию какого либо государства. В данном случае об армиях ДНР и ЛНР. По войне на Украине можно судить об армии Украины, хотя это даже не война а антитеррористическая операция но они и сней очень плохо справляются

            • Ответить • Пожаловаться на комментарий

            • акме 06.07.2015 • 00:12

              войск раисси в Украине нет.... их сразу же прикапывают в данецке, или сжигают, некоторых как собак зарывают дома....а сейчас по всей раисси собирают бабло лечить жареного бурята....но это не армия раисси, что вы....у раисси совсем другая армия....херойская и отважная, защитница отечества...а офицеры, генералы и солдаты не конченные ублюдки....умеющие стрелять со своей территории в спину...

              • Ответить • Пожаловаться на комментарий

              • УМній 30.07.2015 • 16:46

                ХОРОШО НАПИСАЛ!!! Прямо в точку , только у некоторых из-за российской пропаганды в мозгу места для умных мыслей нет! Только нормальный человек понимает, что россия боится реально воевать с Украиной, даже после того как они с помощью януковича вывели с равновесия нашу армию,сбу,мвс.

                • Ответить • Пожаловаться на комментарий

              • грин 16.09.2015 • 13:31

                акме, прокомментируй пожалуйста Запорожье - военнослужащий ВСУ расстрелял двоих своих сослуживцев и сбежал с оружием. Донецкая область на территории подконтрольной Киеву - подразделение ВСУ расстреляло спецгруппу СБУ и таможенников, которая типа боролась с контрабандой. Тернополь - учебка ВСУ - мобилизованный расстрелял своих сослуживцев и сам застрелился. Днепропетровская область - мобилизованный ВСУ "по неосторожности" подорвал гранатой себя и своих сослуживцев. то всё - российские шпийоны? и гвоздь программы - события под Верховной Радой 31 августа - з нац.гада убиты гранатой брошенной ???? наверное Путиным лично?

                • Ответить • Пожаловаться на комментарий

          • Сергей 28.08.2015 • 10:10

            "У россиян на войне в Украине" - вот хоть раз бы увидеть россиян в Украине, небольшое видео минут на 10 - пересечение границы российским батальоном, или танк хоть один трофейный российский, а то все какую то чушь для лохов показывают - совдеповские БТРы да какие-то ржавые АК-47 под видом "российского оружия". Ну хохло-аудитория то это нормально хавает, но для нормальных людей хотя бы кино на КиевНаучФильме сняли про это. Украинские СМИ уже всех бурятов-грушников перебили по третьему разу, псковских десантников почетвертому, а доказательств кроме "весьмирзнает" и "полныйинтернетдоказательств" никто и не показывает.

            • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • колян третий 30.05.2015 • 15:02

        ты в своём уме - "по боевой подготовке на 1 месте армия РФ"? эта армия огромна, но дисциплина и воровство это её главная фишка-бич! по настоящему боеготовны в РФ не более, чем 100-130 тыщ! посмотри в Ютюбе видики Степана Демуру о том, что ждать РФ в этом году? он там чётко по полочкам разложил, что экономически РФ не выдержит даже кратковременную войну на 2 недели! Яркий пример - события в Донбассе, хоть от участия своих военных отказываются в РФ, но это тайна лишь для её жителей! так было в истории РФ всегда. И Первую чеченскую войну российская армия просрала. И с какими результатами воюют рссукие в донбассе? один только Донецкий аэропорт до сих пор место боя! Больше 1 года там идут бои! И это при факте, что в Украине до 2014 года почти не было своей армии! так о каком Киеве или тем более Львове можно разглагольствовать? вот те реальная боеспособность!

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • Абубакар 01.06.2015 • 11:21

        По боевой подготовке на первом месте в таком случае стоит армия Ичкерии которая без тяжелой техники авиации ПВО артиллерии громила армию РФ на протяжении 20 лет уступая в количестве 11 тыс. человек против 2мил.800тыс. человек, это феномен которого нет в анналах истории.

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • София 23.07.2015 • 20:21

          Не путайте народ с отпущенными Януковичем из тюрем бандитами и российскими наёмниками, стреляющими и прячущимися среди жилых домов и квартир. Заодно и грабящими ополченцев.

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

            • Комментарий был удален по причине нарушения пользовательского соглашения

            • Комментарий был удален по причине нарушения пользовательского соглашения

                  • Андрей 11.08.2015 • 12:51

                    Представь себе нет! ICTV и ТСН опустили себя ниже плинтуса. Можешь Анатолия Шария посмотреть. Кстати ваш хохол. Что то за Россия 21, 1, 2 или Первый каналом такое не наблюдалось. (Только не надо гнать про распятого мальчика). И не надо приводить в пример РенТВ где в Иноплонетян и чупокабру )))) заставляют поверить! Для вашего сведения я был в ДНР и ЛНР и в Киев летаю в комадрировки и могу сравнивать что к чему.

                    • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                    • 1 11.08.2015 • 17:52

                      Я не хохол) по национальности казах. Изначально, когда оттяпали Крым тоже поддался всеобщему ликованию вместе со многими людьми, но потом начал осмысливать ситуацию. Пересмотрел кучу новостей, роликов и с той, и с другой стороны. И теперь в корне изменил своё мнение. Крым всё же, как не крути, чтобы там не говорили земля украинцев. И не укропов, не хохлов, как их в последнее время оскорбляют все кому не лень. Вот это кстати я считаю вообще верхом несправедливости, если уж в погоне за правдой начинается оскорбление всей нации. Это ли не националистические идеи о превосходстве нации?! Референдум был проведен без принятых норм. Пересели сейчас в какую-нибудь южную область РФ китайцев и проведи референдум и что? Исход я думаю, что всем ясен. Это в корне неправильно. Может еще будем проводить референдумы конкретно в городах или скажем в конкретном доме?) Смешно, понимаю. Вот также и я вижу все эти итоги референдума. Чушь собачья. А ДНР и ЛНР просто под несомненной поддержкой со стороны РФ решили тоже отстраниться. РФ как не крути в данной ситуации поступает неправильно. Майданы были и раньше, а тут вдруг оказывается, что нависла непреодолимая угроза фашизма) и на русском оказывается-то запрещено говорить в Украине. Опять, чушь собачья. И напоследок... в Казахстане такого не будет. Уже пытались оттяпать восток, в г. Усть-Каменогорске в конце 90-х такие же предатели из русских, но ничего не вышло. И сейчас кстати я постоянно слышу на севере Казахстана, что "а неплохо было бы чтобы и нас приютила РФ". Но... такого не будет. Чужая земля нам не нужна, но и пяди своей мы не отдадим!

                      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                      • варяг 01.09.2015 • 17:53

                        Что касается прозвищ - не вижу в них НИЧЕГО страшного. Из-за своего происхождения в РФ я - хохол, а в Украйне (именно так было у Кобзаря!) я кацап. Ненавижу лишь слово "москаль" - Москва тянет все соки из регионов РФ! Моя родня по матери - на треть украинцы, на треть поляки, на треть - евреи. Они из Житомирщины... По линии бати - смесь казаков с крещенными татарами. Кстати - русские крестили около 10-ка наций в России, а западные украинцы, коих я терпеть не могу, отошли от веры предков! Если бы жил в "неньке" - изучил бы мову! Для ЛЮБОГО русского - не проблема! Было бы желание! Теперешний конфликт в стране - не межнациональный, а идеологический!!! Если помните, то вопрос о вступлении в ЕС расколол страну... Предназначение Украйны - быть МОСТОМ между РФ и ЕС! И в этом её геополитическая ВЫГОДА! Продажные политики довели великий народ до ручки!

                        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                        • Дончанин 15.11.2015 • 05:28

                          Да, это ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ война. Ну не хотим мы, Юго-Восток входить в их европы-альянсы!!! Н Е М О Ж Е М ! ! ! Не дадим нас туда втянуть, где нас никто и не ждёт, говоря по-честному!!! Никогда Россия не была нам врагом. Не Россия перекрывает поток продовольствия, обрекая стариков на голодную смерть. Не Россия оставила без пенсии моих родителей, 25 лет самоотверженно трудившихся (медсестру и шахтёра) и отчислявших часть заработка в ПФ. Не Россия долбит из гаубиц в мой дом. И, это у нас, в Республиках, сейчас устанавливаются и укрепляются те ценности, за которые много украинцев вышли на майдан, где их так вероломно обманули и использовали те же олигархи, абсолютно бессовестно обобравшие до нитки украинцев, а затем растерзавшие Донбасс. Мне нас рать, кто кого обзывает фашистом, но я сделаю всё, что от меня зависит, чтобы ПОБОРОТЬ режим хунты, принёсший мне лично столько горя и бед!!! И благодарю всех и каждого, кто тем или иным образом участвует и помогает нам в нашей Борьбе, большое Вам с п а с и б о!!!

                          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                        • Дончанин 15.11.2015 • 05:47

                          И ещё... Если вдруг случится так, что Донбасс останется в политическом поле Украины на правах достаточной автономии, после смены власти в Украине, то, в принципе-то.... Пусть украинцы мандруют в столь вожделенный ими ЕС, а Донбасс, на особых условиях, тогда вступит в ТС. Вот тогда-то, мне мечтается (розовенько так)), можно будет говорить, что геополитическая роль МОСТА будет доставлять ПРОФИТЫ и все будут довольны.... Но кому это надо??? Вот и я так думаю, что вряд ли удастся ужиться мирно :(

                          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                  • Андрей 11.08.2015 • 14:58

                    5 августа Служба безопасности Украины (СБУ) объявила в розыск начальника Генштаба Вооруженных сил РФ Валерия Герасимова, а также 10 российских военнослужащих за «организацию, подготовку и развязывание вооруженного конфликта на территории Украины». Позднее в тот же день Шевченковский районный суд Киева постановил арестовать российских военных и доставить их на Украину. Комментируя заявление СБУ, в Минобороны России указали на «высочайший уровень идиотизма» украинской спецслужбы. Я катался )))))))) насколько до этого россияне были сдержаны. Но ВСУ и СБУ жгут))). Что уже говорить о укр. СМИ.

                    • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • Искандер 17.07.2015 • 09:40

        На самом деле обычные армии и обычные вооружения уже не играют решающей роли в случае крупномасштабной войны. Только стратегические ядерные силы делают страну по настоящему защищенной. И таких стран на планете пока только две, это США и РФ.

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • Заур 06.08.2015 • 15:15

        Армия РФ судя по военым действиям на Донбассе достаточно посредственная, если не сказать больше... Одна тольтко Марьинка чего стоит... Тактика - никакая.... понимание задач отсутствует... уровень 60-Х годов... потери их уж около 10000 человек... это еще при живом щите ввиде местных боевиков... Ситуация плачевная.... Хотя если предположить, что украинцам помогают иноплпнетяне илди еще кто-то то можно все списать на них!! а честно всё такой блеф по поводу российской армии, что просто вызывает стыд....

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • Котэ 04.09.2015 • 13:03

          Ну а чего тогда нами весь мир пугают?? Дайте денег, дайте оружие, усильте НАТО, ну нафига?? Да наша армия как всегда ничего не может, порадуйся и успокойся, супротив великой украинской армии мы аки дети малые, тока чё-то они всё огребают и огребают, с чего бы это??

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • Бах 09.08.2015 • 18:37

        А как крылатая ракета с разделяющими десятками ядерных боеголовок сможет определить какая боевая подготовка у солдат? Она тупая ракета. Она не знает кто лучше бегает кроссы и быстрее подметает плац

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • Дончанин 15.11.2015 • 06:51

          Ув. тов. Бах! Отвечаю: только сбитая на подлёте ракета способна определить боевую подготовку солдат и офицеров! Она не тупая ракета, в отличии.... Она то в курсе, что крылатая ракета не способна нести кассетную боеголовку, а лишь тактическую боевую часть, в отличии от межконтинентальной стратегической.... Но как тот, кто не способен ни кросс пробежать, ни плац подмести, Вы не обязаны умело и грамотно определять тип вооружения и уничтожать засечённые цели, неся боевое дежурство в качестве номера расчета РЛС/ЗРК ПВО. За Вас это уже сделали, будьте уверены. Можете расслабиться на Вашем уютном диване, -- тупая ракета Вас и пальцем не тронет.

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • Кульбаба 28.08.2015 • 00:39

        Начиная с кадровой РККА образца июня 1941г., которая была тогда самой мощной армией мира, а перестав существовать уже к концу ноября, стала самым большим военным провалом в истории человечества, до сегодняшних дней, российская армия всегда была на первом месте по закидыванию противника трупами. На этом все.

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • Самуил 11.09.2015 • 15:16

        Очень здравое дополнение. Согласен полностью. Но всё-таки есть определенные объективные параметры армий, которые в совокупности с прочими (с упомянутыми вами) качествами и формирую окончательный облик армии. И 5000 тыс самых преданных идее, самых умных и ловких греков, включая 300 спартанцев, просто физически не могли победить 250 тыс персов. История этой битвы - как и очень многих - чистой воды вымысел. Это я к тому, что при всей преданности армия КНДР вряд ли победит Цахал... Хотя.... Вот бы сразились! Было бы на что полюбоваться ))))

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • Остап 11.09.2015 • 18:32

        По боевой подготовке на первом месте армия РФ...ржака!!! :) ну откуда абдул это вытащил а? откуда?...Если все именно так, то еще у вас лучший в мире пармезан,ЖКХ , чиновники,автомобили,кино, люди с загадочной душой...............Почему так?Да потому что так сказало рос тв, это ведь все знают тут и обсуждать нечего.

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • snaiper 10.10.2015 • 17:13

        По боевой подготовке Китай был,есть и будет впереди планеты всей.По остальным показателям тоже не пасёт задних.Впрочем скоро,уверен,россияне будут иметь возможность в этом убедиться.Ведь в планах КПК,аннексия России по Урал до 50-го года.С чем россиян и поздравляю!

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Абдулхамид 19.05.2015 • 13:18

      Армия РФ обладает мощнейшими современными противокорабельными береговыми ракетными комплексами, практически любая авианосная ударная группа не сможет подплыть так близко к берегу. Имея лишь один авианосец Россия по прежнему остается океанской державой. Так как из 175 построенных при СССР атомных подводных лодок по состоянию на 2014 год более 60 в строю, плюс еще 5 АПРК сверхсовременные построили после распада СССР силами самой России. Они практически бесшумны,и могут всплыть в любой момент и нанести ядерный удар на любом континенте. Также МБР типа ЯРС 24, прорвет любую систему ПРО. Тем самым Россия на мировой арене остается сверхдержавой как ни спорили. Войну 6-го поколения на территории РФ невозможно применить, как это было в 1999 году когда бесконтактным метод уничтожили всю страну СФРЮ.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Виталий 30.05.2015 • 16:14

      За исключением опереточной испано-американской США уже больше ста лет не выигрывали самостоятельно ни одной войны. Даже во Вторую мировую и Рузвельт, и Трумэн вынуждены были просить Сталина помочь, ибо без СССР даже с нищей, не имеющей природных ресурсов Японией великая Америка, располагающая атомными бомбами, уже сброшенными на беззащитные города, не надеялась победить раньше тысяча девятьсот пятидесятого года. При том что грядущие потери в живой силе заранее признавались неприемлемыми. Свободный американский народ не потерпел бы двух-трёх миллионов гробов; он и пятьдесят семь тысяч из Вьетнама не выдержал. На Корейскую войну пришлось мобилизовывать половину «членов ООН», на Иракскую и Афганскую – всех, включая молдаван и эстонцев. И всё равно проиграли.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • Мишаня 14.07.2015 • 13:28

        честный бой - это когда "мясо" против "мяса" ?? Амерканцы пошли дальше. Они берегут свои кадры. У них ставка на техеологии. американская армия наверное самая технологичная. Они будут засыпать ракерами и чем-то там еще, а рос руководство просто подкидывать в топку "мясо". Вот и вся доблесть. Как выиграна вторая мировая?! умением, технологией!? людскими ресурсами!! и в этом большая трагедия народа. Ни одна страна не потеряла столько людей. и в этом гордости нет. это скорее позор.

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • Дмитрий 15.07.2015 • 08:49

          Что ты несешь? Советская армия была технологически развитой, для своего времени кроме авиации, которую тупо не успели подогнать в началу войны, но которую дострагали в процессе. О умении можно судить хотя бы по плану эвакуации всей промышленности на восток, которую начали готовить задолго до войны (что показывает еще и хорошую агентурную работу) Боевые потери "Рейха и Компании" и СССР не имеют сильного перевеса в какую-либо сторону, в отличии от потерь гражданских. Знаешь, ты прав... это позор, позор для всей Германии, который не стиреть ничем. Кстати, войны, как ни парадоксально, выигрывает командование, а всякие "победывапреки" могут быть только в бошках у полнейших кретинов или у неспособных анализировать бездарей, которые слова "военная стратегия" и "тактика" только в играх слышали. Солдат, как бы цинично это не звучало, всего лишь инструмент, который работает эффективно только в руках профессионала. Солдат - это оружие, а командование - стрелок. Каким бы охренительным ни было оружие, а без хорошего стрелка толку от него будет как от рогатки. Бред про ракеты и масо я даже расписывать не буду, ибо говорить такое про страну, которая имеет один из мощнейших, а может и мощнейший ракетный комплекс в мире - это сильно. Сразу видно, что большого ума мужчина, браво!

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

          • гость 24.07.2015 • 15:59

            "Советская армия была технологически развитой, для своего времени кроме авиации.."-"умник" ты про британский и американский довоенный флот забыл,забыл о Германии и Японии.память коротка?или СССР восхваляеш?

            • Ответить • Пожаловаться на комментарий

          • Sergy 27.08.2015 • 12:49

            Весной 1941 года Гитлер разрешил советской военной комиссии осмотреть немецкие танковые училища и танковые заводы, приказав всё показать русским. Известно, что, осматривая немецкий танк T-IV, наши спецы упорно не хотели верить, что у немцев нет более тяжёлых танков. Настойчивость комиссии была столь велика, что немцы серьёзно задумались и пришли к выводу о наличии у СССР более тяжёлых и совершенных танков. Однако эйфория от лёгких побед в Польше и на Западе заглушила одиночные голоса некоторых специалистов, указывавших на то, что боевой потенциал Советской армии, в том числе и ее бронетанковых войск, сильно недооценен. На тот момент красная армия уже имела тяжелые танки КВ1. Преимущество Советской армии было, но репрессии командного состава 30 годов которое привело к неграмотному руководству армией в начале войны всё свело на нет. Но итоги тоги все знают ...флаг над рейхстагом!

            • Ответить • Пожаловаться на комментарий

          • цзы 26.07.2015 • 17:08

            Ла-ла! Хорошую женщину (девочку) ищут на кухне! Это не я -это японская пословица. Жуков подобного бреда ,никогда не говорил.Эти слова приписывают Сталину. Читай умные книжки и посещай сайты о вкусной и полезной пище.

            • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                • Андрей 04.08.2015 • 14:02

                  Я вижу вы срочную не служили? Ах да там же воевать учат))) и танки водить, и БМП)) и стелять тем более. А про склады СССР забыли на территории ДНР и ЛНР. А про Луганский патронный завод? Как легко все забывается да?

                  • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                    • Андрей 10.08.2015 • 14:17

                      Я не могу забыть того чего не было, или что сфантазировал ваш воспаленный мозг. Это что за бла бла!?? Какая помощь? Гуманитарная? Вы сами это описали при этом это все проверяется ОБСЕ и укр. пограничниками, они то отстраняются сами то опять участвуют, странно все это. Полно видео и отчетов ОБСЕ. Если бы что нибудь нашли такая бы уже вонь началась. А такие как вы позоритесь когда РФ корми население Юго-Востока Украины. Чужих граждан. И прежде чем что то писать подобное, научитесь оперировать аргументами и фактами. А даже если и умеете у вас их просто нет! Поэтому ваша басня рассыпается в пух и прах! Трибунал)))))))

                      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                    • Андрей 10.08.2015 • 15:13

                      Согласно американскому Публичному закону 86-90, вновь принятому в этом году, Украина и территории современных ДНР и ЛНР относятся к разным политическим образованиям. Соединенные Штаты признали территорию современного Донбасса независимой от Украины еще в 1959 году, когда Сенат и Конгресс приняли резолюцию о Неделе порабощенных наций, пишет канадское издание Global Research. Надо же какое двуличие))) ай ай ай США не хорошо.Публичный закон 86-90 от 17 июля 1959 года, ежегодно подтверждалась в течение последних 56 лет. Мдяяя. Свидомым привет)))

                      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

                  • Дончанин 15.11.2015 • 07:43

                    Не, Андрюха. Ты не на 100% прав. Многие реально узнали что к чему из советских НСД, особенно, что касалось связи -- тут вообще таксисты выручали. И батареи трофейных гаубиц долго ждали своего звёздного часа по причине отсутсвия расчётов. Но сильно хотелось жить. Оттого и ВУС: снайпер-гранатомётчик рпг-спг-агс-водитель мтлб-заряжающий мт12-стрелок зу32-2-РЯДОВОЙ-СТРЕЛОК МОТОСТРЕЛКОВОЙ РОТЫ))))) Ну, и на складах советских почти всё, окромя грузовиков отыскалось....

                    • Ответить • Пожаловаться на комментарий

            • Ла-Ла 03.08.2015 • 18:06

              ЦЗЫ 17-08, Если кому и приписывают эту фразу, то именно Жукову, а не Cталину. Так что прежде чем давать советы, сам им следуй. А где мне быть на кухне или где… ни тебе решать. На кухне у меня, тебе подобные трудятся))).

              • Ответить • Пожаловаться на комментарий

          • вова 29.07.2015 • 10:41

            Правильно , ТАЛА_БОЛА ! При таком "девизе " ( кстати , это слова Сталина , а не Жукова ) и такое соотношение потерь _ 8, 4 млн. СССР и 13, 6 млн. Европа , воевавшая ПРОТИВ СССР ! ВПЕЧАТЛЯЕТ !

            • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • Комментарий был удален по причине нарушения пользовательского соглашения

        • Андрей 04.08.2015 • 13:57

          Мишаня ты глуп! Амеры свои технологии могут преминять только против аборигенов и слабых стран. Если их самолеты сбивали тогда еще в Югославии старыми комплексами. Да и сейчас уже перехватывают беспилотники. У новых технологий есть один недостаток, они они чувствительны к ЭМИ. После на первый план выходит как вы описали "мясо"))). Которое в РФ намного подготовленей. Даже после обмена ядер. ударами. по большим городам и инфрастр. у РФ больше шансов выйграть т.к мяко подготовленей, амеры бегать даже толком не умеют.

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • Бобер мишане 17.10.2015 • 22:31

          Мишаня, так СССР и воевала на самом длинном фронте в Европе, а там стреляют, а другие, почему то предпочли сразу сдаться на милость победителю. Американцы и англичане при высадке в нормандии потеряли 122 000 человек и это только единовременная операция. И со своей "технологичной" армией результат не совсем хороший.

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Измир 04.06.2015 • 10:00

      Проблема военного потенциала РФ в том, что так рекламируемые новинки боевой техники, вроде "Арматы", крайне дороги (тот же "Армата" в разы дороже "Абрамса") и имеются в очень ограниченном кол-ве. И это было ещё в "досанкционные" времена. А теперь, в условиях снижения цен на нефть, профицита бюджета, когда деньги изымаются из Пенсионного фонда, говорить об увеличении военного потенциала вообще не приходится. В итоге на вооружении остаётся устаревшая техника, численность военнослужащих снижается. В статье делается правильное замечание: "РФ занимает четвертое место по количеству военнослужащих, но, в основном, это служащие срочной службы". То есть это не профессиональные военные, а люди которые служат 1 год.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Sasha 05.06.2015 • 03:23

      ...тот, кто больше всего орёт, ни стоит и гроша ломаного, это ещё "Игры патриотов" с Дмитрием Нагиевым показали. ..кто не в курсе(казахи, беларусы) поюзайте в инете, посмотрите и Вы всё поймёте о ком я.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • Лео 08.07.2015 • 14:57

        А какое отношение Руссы имеют к россиянам? Русь закончилась при князе Владимире,(и княжил он не в Москве))), а Россия-приказала долго жить в 1917.То место,откуда ты пост строчишь-назвается РФ, там у власти бывшая совдеповская гебня,во главе с Путиным, которого интересует,как наклонить народишко ,которым он управляет еще ниже ,а так-же- как послать самых буйных кого нибудь воевать,чтобы у себя воду не мутили.,,

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • радистка КЭТ 10.08.2015 • 00:09

        Владимир-согласна с тобой ,как только не пытались- и мечом, и историю тут, некоторые, пытаются изуродовать,ни чего им не поможет,даже если из собственных штанов выпрыгнут и все книги сожгут ,сами от этого не станут величие .

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • Аскар 11.08.2015 • 14:20

        Владимир! У русов есть любовь к Отчизне,но нету ни желания,ни охоты учить историю поэтому и байки пишут ,ни на кого не нападала, почитай умник историю:Россия на протяжении последних трехсот лет (когда мы можем говорить о России, а не о Государстве Московском) много раз нападала на соседние государства, в союзе с другими странами нападала на третьи и под угрозой или с применением силы захватывала полностью или частично территории иных государств. Нападение на Финляндию в 1939 году и на Афганистан в 1989 году? Здесь возможно формальное возражение, что СССР – это не Россия. В 1939 году СССР напал на Польшу в качестве союзника гитлеровской Германии. В 1945 году СССР напал на Японию в качестве союзника Соединенных Штатов. На протяжении последних 300 лет Россия 8 раз воевала с Турцией (не считая Первой мировой и Гражданской войны в России) , причем Турция нападала на Россию три раза (в 1710-м, 1768-м и в 1787 году) , а Россия на Турцию – пять раз (в 1735-м, 1787-м, 1828-м, 1853-м и в 1877 году) . Многочисленные русско-поль­ские войны закончились потерей независимости Польши и рас­членением ее территории, при­чем России отошла не только территория Литвы (восточной части двуединого польско-литовского государства) , но и значительная часть земель собственно Польши (ее западной части) . Говоря о территориальных приобретениях России, надо вспомнить, что Советский Союз был единственным государством в мире, увеличившим свою территорию за счет соседних государств в результате Второй мировой войны – от Финляндии, потерявшей около 10 % своей территории на Карельском перешейке, до Японии, потерявшей Южно-Курильские острова. (Несколько особняком стоит Польша, потерявшая 180 000 кв. км своей территории в пользу СССР, но решением союзников приобретшая 114 000 кв. км за счет территории Германии и Вольного города Данцига) . В 1944 году СССР также аннексировал всю территорию государства Тану Тува. Тува (Уряханский край) с 1757 года входила в состав Китайской империи, с 1911 г. перешла под протекторат России, в 1921 г. провозгласила независимость, в 1944 г. ее потеряла, в 1961 г. приобрела статус автономной республики в составе Российской Федерации. В ходе Второй мировой войны СССР также аннексировал всю территорию Эстонии, Латвии и Литвы, причем два небольших района, входивших в состав соответственно Эстонии и Латвии, были переданы непосредственно в состав Российской Федерации. То же можно сказать и о территории Бессарабии, которую Румыния под угрозой применения военной силы была вынуждена уступить Советскому Союзу. Хотя формально это нельзя назвать нападениями, но по сути близко к ним примыкает вооруженная борьба России (СССР) против национально-осво­бодительных движений и попыток свержения про­москов­ских режимов: от подавления поль­ских восстаний 1830–1831 годов и 1863–1864 годов до подавления антикоммунистических выступлений в Берлине в 1953-м, венгерской революции в 1956-м и «Пражской весны» в 1968 году. Сюда же можно отнести подавление по просьбе Австрии венгерского восстания в 1849 году.История продолжается сейчас ,кто следующий?

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • pit 10.09.2015 • 15:36

          Aскару. У Вас выборочные познания истории. А где войны, начатые европейскими государствами против России? За редким исключением, Россия отвоевывала территории, отобранные у неё миролюбивыми соседями, и начинала войну при возникновении угрозы для своего существования, чего нельзя сказать о большинстве европейских стран.

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

          • Аскар 16.09.2015 • 12:32

            Для pit 10.09.2015 • 15:36 .У меня не выборочное познание истории ,а ответ Владимиру,который говорит ,что русы не на кого не нападали ,он такой же совок ,как и ты поэтому и привел примеры,где оралом получили те кто эти войны начал.

            • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Gunman 24.06.2015 • 18:08

      Если вести речь о реальных столкновениях сухопутных военных сил, заканчивая войной во Вьетнаме - то в конфликтах всегда существовало партизанское движение, как явление... в партизаны уходили не только мирные жители, и их методы применяли не только мирные укрывшиеся в лоне природы... и вот эти слабо оснащенные, разобщенные, плохо вооруженные и не организованные группы оказывали сопротивление и довольно длительное любым регулярным воинским подразделениям, какими бы они эффективными не были... из этого следует, что любая попытка померятся силами теоретически - это не более чем игра воображения... реальность не поддается оценке в полной мере пока она не прожита...

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Анатолий 25.06.2015 • 02:49

      За каждую деревню при речке, при горке (это по братских могилах считай) - наступая в сторону Германии - погибали по 500 -1500-7000 красноармейцев. А за города типа Кенигсберг, Прага, Вена, Будапешт, Берлин!??

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Серый 29.06.2015 • 08:38

      Советую посмотреть статью в википедии "Война в Персидском заливе". Обратите внимание на соотношение сил перед войной и потери сторон в ходе войны. Чтобы иметь более обьективную картину, советую прочитать эту-же статью на других языках. Армия Ирака и ее вооружение, на момент вторжения в Кувейт, очень похожа на нынешнюю армию РФ за исключением флота и ядерного ор-я. Но и штаты там использовали не более четверти своего флота.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • solo 05.07.2015 • 11:49

      давайте верить википедии во всем . ресурсу на котором один человек под разными именами может переписать историю...а армия украины по заявлению презыдэнта ваабще самая лучшая в мире и почему ее сюда не вписали?

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Demon 12.07.2015 • 16:15

      Yngwar! Не вводите людей в заблуждение, никакой аренды 115 тыс гектар нет! Подписаны протокол о намерениях и не более того. Будет ли в реальности подписан госудурственный закон о передачи земли в аренду это большой вопрос. А вот если будет подписан, тогда и сможете прокоментировать случившийся факт или Вы как на базаре " одна бабка сказала моей бабушке.."?

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • VIKTOR 12.07.2015 • 21:18

      Мудрец XXI столетия сказал: "Того оружия, которое создал человек хватит чтобы Землю уничтожить 700 раз"....Библия, Восток, Веды, Упанишады и Ванга, предостерегают человечество от тотального уничтожения....от своих же рук! Человечество - перевалило численностью за "красную линию" терпимости Природы к себе. ОШО сказал: "Господь совершил две ошибки, - первую когда создал мужчину, вторую - когда создал женщину....". Читая тот бред, который "начеркали" выше, не могу с ним не согласиться....

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Игорь 14.07.2015 • 15:15

      Без поддержки боевых действий на украине одновременно двух держав России и США войны бы там не было. Всем сценарием управляют Американцы. По сути Украина им пофиг. Разжигают военные конфликты где только могут. Цель известна только им самим. Предполагаю что пытаются этим решить экономические проблемы. Контролируют ситуацию подсаживая страны на долларовые подачки. Без переворотов государства решали бы проблемы самостоятельно и независили от чужой валюты.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Укропчик 16.07.2015 • 14:11

      Россия не нуждается в территориях, мы просто хотим, держать потенциального врага подальше от своих границ. Все понимают, что эффективность первого удара зависит от времени реакции атакуемой стороны. В 1941 - новая граница СССР (бывшие территории Польши, а ныне - западная укрутопия ) оказалась недостаточно обустроенной, пути подхода резервов оказались слишком растянутыми, да и львиная часть самих резервов деслоцировалась в зоне возможного конфликта на востоке страны, за 7-8 тыс км от зоны вторжения. Этот урок мы обязаны помнить, поэтому сегодня в Крыму и севастополе нет НАТО, именно поэтому НАТО не будет и на Украине.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Укропчик 16.07.2015 • 14:30

      По поводу лучшей армии - она повержена в 1945м и никто более не тратил на подготовку "пушечного мяса" столько времени и средств. А насчет трат США на оборону: противо-ракеты ручной работы стоимостью большей чем Российский истребитель поколения 4++ - это по меньшей мере не логично!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Укропчик 16.07.2015 • 14:35

      Специально для патриотов евросоюза открою большой секрет: национальная валюта - это естественный регулятор торгового баланса, ибо, чтобы что-то купить, нужно что-то продать, а если ничего не продавать, а продать сложно, так как все рынки поделены до вас, объясните, откуда возьмется ТВОЯ зарплата???

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • jamesystem 26.07.2015 • 09:31

      Невозможно ,сидя за компьютером реально оценивать ,чья же армия сильнее, поскольку далеко не каждый , кто сидит готов Родину защищать, Каждый думает, что именно его война не коснется. Хотя каждому надо заботится о своей безопасности не надеясь на армию.Как? Очень просто! Не разжигать нетерпимость, не поддаваться пропагандам, не повышать градус политизации в умах, как на Украине....Ведь в армии стреляют солдаты. Но солдаты - это плохо и армия и война плохо! Конечно война - это бизнес - на крови. Вместо того ,чтобы подзюзюкивать друг друга,занялись бы лучше чем-нибудь хорошим ,господа комментаторы.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Глюк 30.07.2015 • 11:54

      Ну конечно США себя поставили на 1 место! А как же иначе? Только почему не говорится, что в американской армии на рядовых должностях, американцы не служат? А служат эмигранты по 5 лет за получение гражданства. И что ни кто из этих вояк не способен воевать без, переносного сортира, тампаксов и сникерсов по расписанию? А так же персонального психолога. К стати... по поводу технологий. Неужели успели забыть про американский эсминец "Дональд Кук" 12 апреля 2014 года в черном море? И как погасили хвалёный "Иджис" на раз? И Как СУ -24 сделал 12 заходов на эсминец, а амеры в это время подгузники меняли. И как потом списались с корабля, даже не вернувшись в порт приписки. (информация в свободном доступе в интернете). И как говорил один известный персонаж - "Осторожнее с этими комми Билл, они Гитлера до самоубийства довели".

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Евгений 02.08.2015 • 05:51

      Когда казахи обретут национальную гордость и перестанут пресмыкаться перед Россией? Тем более такой - по сути фашистской, с гауляйтером Путиным во главе, с его геббельсовской бесноватой пропагандой, с его манией величия "русского мира" (совсем как "третьего рейха" у немцев когда-то), с его бредом о божественном предназначении русского народа (опять таки см. историю 1938 г.), с его "духовными скрепами" со всеми русскоязычными (как Гитлер когда-то переживал очень за немцев в Чехии и Польше и захватил эти страны ради их спасения), особенно в Крыму где ему нужны военные базы, и на Донбассе где легко найти бомжей и алкоголиков и обрядить их "ополченцами", чтобы не дать Украине развиваться а то жаба давит.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • ROSS_55 03.08.2015 • 13:37

      Столько зомбированных прыгунов злобных с майдана((((Ну обьявите уже Войну РОССИИ???Очко не держит???А там будем посмотреть где вы окажитесь!Буит полна зачистка укропитеков на отдельной от людей территории!))Дождетесь

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • SVTov 03.08.2015 • 18:17

      Люди, как обидно этническому хохлу, живущему в России читать о ненависти украинцев к россиянам. Ведь мы один народ, вспомните Киевскую Русь. Что нам делить? Я, благодаря политике Украины, не был там 19 лет. Потеряны связи с родными, в том числе домашний телефон и мобильная, они их отключили из экономический целей. О какой войне может идти речь? Кто станет воевать с ядерной державой, имеющей наибольшее количество боеголовок? Ситуация в Донбассе - прямое повторение революционных, описанных Марксом, Лениным. Первым встаёт пролетариат (шахтёры). Так это и случилось. Россия помогает, а как иначе? Неужели я бы не помог, если на мою этническую родину (Сумская область), например, напали поляки?

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • Андрей 04.08.2015 • 15:02

        Я сам на половину украинец! Большая часть моих предков с Крыма и Полтавы! Был я на Украине этим отпуском! Укры совсем сошли с ума. Кукушка съехала однознано. Хотя не у всех. Многие кричат что Путин во всем виноват, чтобы соседи в СБУ не сдали, а еще хуже "молодым патриотам" те вообще пришибленные. Безвластие полное. И был уже после в ДНР и ЛНР. Такого жизнерадостного и доброго народа я не видел. Сразу видно. Террористы, особенно бабульки)))).

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • UFO 26.08.2015 • 16:31

          Какая разница насколько вы украинцы и имеете ли Вы родственников в Украине. Я живу в Украине. В Днепропетровской области. Здесь в городах практически никто не разговаривает на украинском языке. И абсолютно никаких притеснений нет. Это миф. Можете съездить во Львов и разговаривать там на русском языке. До тех пор, пока Вы не будете оскорблять Украину и наших национальных героев, отношение к Вам будет очень доброжелательное. Меня удивляют те умники, которые в Украине рассказывают, что мы фашисты и бендеровцы, а потом обижаются, что их нахер посылают. Русские, вся Украина в шоке от Вашего предательства. Вы забрали Крым, финансируете боевиков ДНР и ЛНР, обливаете нас грязью, а потом удивляетесь, что "Укры совсем сошли с ума". Это даже не дурость - это клиника.

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Иван 04.08.2015 • 09:52

      украпатриоты, если армия РФ настолько слаба, чего же не завоюете Россию? не будем мы по Киеву шмалять ядренными бомбами. Если армия РФ настолько слаба, что же Донбасс до сих пор сопротивляется? и как получился Иловайск и Дебальцево? Если армия РФ сейчас настолько слаба, то почему грызуны в 2008 драпали до Тбилиси не останавливаясь, учитывая, что там армию грызунов вооружали и обучали самые бравые солдаты мира - США? Если армия США настолько сильна, то почему их капитан учиться у украинцев как вести себя в случае артобстрела и как уничтожать технику противника при близком контакте (ну нет такого опыта у пиндосов, ибо они только как каратели идут)... Вот и получается, что и армия РФ не слаба, и армия США не слишком крута и на Донбассе не все так радужно и понятно, как хотелось бы. Да, кстати, по поводу патриотизма и зомбирования русских мозгов. Укропы, посмотрите что пишут на ваших каналах, кого допускают, кому запретили доступ и так далее. Задайтесь вопросом, а кому мозги компосируют?

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Сибиряк 07.08.2015 • 22:12

      Амерекосы уже 70 лет воюют практически только ядерным оружием!!! Начиная с Хиросима, в наши дни это Югославия (обеднённый уран), после весь восток где они побывали фонит радиацией. Они умеют только вести грязные войны оставляя после себя мёртвую землю, или руками дегенератов купленными за их собственные же деньги (дадут 100 баксов наворуют ресурсов после на 100 000). Их современную хвалёную технику сбивают и поджигают нашим старым СССР оружием. Вот и делайте выводы после.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • танкист 08.08.2015 • 23:28

      да все слетели с катушек с этой украиной жаль конечно я сам учился в киеве красивый город хорошие люди и не скакали теперь доскакались нет лекарств, газа, зарплаты и пенсий мизерные все из-за америкосов с ихними печеньками надо не обвинять друг друга искать виноватого а искать выход чтобы простому народу было хорошо

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Мичуринец 20.08.2015 • 01:10

      Хорошо вы все говорите! Только от всех этих слов, кроме озлобленности у оппонентов ничего не появляется! Развалится Россия, и все близ лежащие "республики" уйдут в глубокую депрессию. Все мы сила пока мы вместе, вспомните притчу про веник..

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Сергей 24.08.2015 • 00:42

      Сегодня, 23 августа, накануне Дня Независимости Украины москвичи собрались на Чистопрудном бульваре, чтобы поздравить украинцев с праздником и поддержать их в борьбе за террориториальную целостность и независимость. 33 По мнению поздравляющих, в Украине идет борьба в том числе и за европейский выбор России. А ее успехи на пути реформ помогут улучшить ситуацию в РФ

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Гарик 04.09.2015 • 14:19

      Российская армия технологически отстала на десятилетия.Если,не дай бог,начнется конфликт со Штатами с применением обычных вооружений,от российской армии ничего не останется очень быстро.Это факт.Все эти "Арматы" - сплошные понты. Это для России они ной-хау.Для остального мира - позавчерашний день.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • Андрей 12.09.2015 • 21:17

        Гитлер тоже так думал...И американцы про Вьетнам так думали пока не потеряли 5000 самолетов от ракет произведенных в России...И сейчас температурят если Россияне кому нибудь даже устаревшие С300 поставляют...

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Абдулкерим 06.09.2015 • 20:42

      Период войны 1941-45гг. основном воевали и погибли только националы ,но не русские,я не хочу про русского народа плохово сказать они мирные труженики они не хотять войны, русские командиры во время войны большинство были настоящие фашисты они довали не нужные приказы люди погибали тысячами ,а русские командиры стали героями,были очень много передателей русские поэтому война долго шел и могли быть победа Гитлера,а сейчас какие командиры войсках пьяницы мородеры и вы надеете ,что в РОССИИ сильная армия да оружие есть командиры большинство передасть РОССИЯ надо срочно делать чистка в войсках,не дай бог если начнет война наши ракеты упадут на наши города, верховному главнокомандющему срочно нужно обеспечить войска новыми техникой не тот который РОгозин предлогает его заменить он не специалист мне его не нравится и Шайгу тоже он не военный министр его только гражданским министром назначить,в РОССИИ очень много честных очень боевых командиров и генералов не тяни разговолроами,я простой гражданин вижу,что по телевизору говорять канечно США обгонят нужен РОССИИ 50 лет,с США надо только дружить.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • виктор 09.09.2015 • 12:18

      мои предки родом с теперешней украины но никогда небыли украинцами мой дед сбил лично 13 самолетов люфтваффе и бандеру героем не считал и родственников у меня там нет они с прошлого года перебрались к нам и уж точно не от хорошей жизни а сослуживец армянин который жил под киевом с женой украинкой перебрался в питер теперь подумайте господа укропы кому стало лутьше жить на украине кроме батьки петра если украинцы и не украинцы драпают в нашу хреновую рашку бросая дома и имущество мне не надо смотреть телек я и так понимаю а вас просто жалко

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Антиноводел 09.09.2015 • 18:39

      Дед мой, служил в Иране до 1943 , затем воевал на фронте, добивал бандеровцев после войны, на пенсию вышел с должности начальника КГБ одного из районов Кабардино-Балкарии Жаль был излишне гуманен к западенцам, выжили как вид

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • viktor 18.09.2015 • 19:40

      Боже мой,вы в школах,вообще учились? Как вы пишете? Элементарные правила грамматики своей,рассейской,выучите.И,хватит ненавидеть весь мир.Никому вы не нужны,вы задохнетесь от санкций,ваша нищая экономика не выдержит. Мощная армия -- смех.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • старый 18.09.2015 • 20:53

      Смешно читать. Вспомните историю. Кто смог завоевать Россию или с кем Россия развязала войну? За 1000 лет Россия только защищала себя от внешних врагов. Мы никого не видим среди своих врагов, но если кто-то решил, что он круче вареного яйца, то пусть прочтет историю России. А Виктору советую взглянуть на карту мира, оценить территорию Россию в сравнении с другими государствами, посмотреть ее ресурсы и после этого делать выводы о "нищей экономике". Также рекомендую вспомнить 08.08.08 г. о принуждении Грузии к миру (хотя звучит смешно). Какая еще армия могла такое учинить?

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • ватрушкин 05.10.2015 • 14:06

      Вы, историки великие: названия "Киевская Русь" не зафиксировано ни в одной летописи. Киев называли просто Русью, а Москву Московией. Когда Москва окрепла, решили придумать историю "древнего" народа. Проще было её подбрить у соседей. С этой целью даже монахов посадили переписывать большинство летописей, сводов, житий. Так делали почти все империи: вспомните Германию с её идеей третьего Рима, в России была другая -- вторая Византия. А вообще - это не тема разговора...

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Философ 10.10.2015 • 09:16

      Относительно фашизма. Любимчик Сталина главный " гимнописец" СССР и России Сергей Михалков (помните,дядю Степу, Гимн СССР) писал Гимны СССр и Росси. А его родной брат -Миша Михалков служил командиром танковой дивизи СС " Адоль Гитлер" и даже написал гимн дивизий дивизии,гдже были такие сова : "Там,где Гитлер-там победа!" После войны Мишенька Михалков не толькол не сел в лагеря,но,благодаря протекции своегор братца Сререженьки Михалкова получил кваротиру в Млскве и даже подвизался в Созе писателей СССР. А вы все про фашизм да фашизм. Не фашизм,а обыкновенный "Рашизм"

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • нин 13.10.2015 • 13:02

      перестаньте сра...ся россияне и украинцы Вы что до сех пор не поняли кому это на руку? давайте лучше подумаем как нам подружиться и не разжигать войну, где гибнут и россияне и украинцы! Чтобы наши дети жили в мире и в школах не спорили ты за кого! Полный бред давайте восстанавливать отношения!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • aramis 04.11.2015 • 17:58

      Граждане американофилы! Вы почитайте список войн США: Мексика, Куба, Никарагуа, Корея, Вьетнам, Ирак.Такие мощные военные державы! Кто то скажет, но ведь и в 1 и во 2 Мировой они с ГЕРМАНИЕЙ воевали. Не воевали , а прибежали пнуть поверженную Германию, когда уже вся работа была сделана либо англичанами с французами, либо русскими. Так что я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь в первенстве армии США в бою. В чем я не сомневаюсь, так это в первенстве армии США по PR

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Evgenii 14.03.2016 • 03:46

      Народ против любых военных агрессий. Но обстановку в мире нагнетают те, кто хочет диктовать всему миру свои правила как жить. А вот, если бы каждый сидел тихо в своей норке и создавал бы благоприятную жизнь в своей стране, так чтоб остальные завидовали им -- вот тогда, был бы мир на земле.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Казахстанец 24.03.2016 • 12:04

      Об чем спич ....?))) Какая разница первое или второе место в Мире у армии .....вопрос в другом кто с кем и кому наваляет вот и все ......для этого и существует политика которая расставляет интересы сил в Мире они часто сдвигаются меняются ....вобщем не надо так переживать все будет Путем....!)))))

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • aman 01.04.2016 • 12:09

      Я согласен с Зауром. Россия на втором месте только по производству танков времён Брежнева. И никакой современной технологии. Беспорядочные стрельбы в Сирии говорят лишь о её слабости.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

Ваш комментарий:

Вы вошли как Guest (выйти)