Радиомаяк пропавшего малайзийского Boeing разрядился за год до катастрофы

Срок его эксплуатации истек еще за год до последнего вылета самолета

Share
Share
Share
Tweet
Share
Радиомаяк пропавшего малайзийского Boeing разрядился за год до катастрофы- Kapital.kz

Доклад о результатах расследования исчезновения пассажирского лайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, опубликован в годовщину авиакатастрофы, которая произошла над Индийским океаном 8 марта 2014 года. Специалистам так и не удалось установить причину авиакатастрофы, сообщает РБК  со ссылкой на The Guardian. 

В докладе отмечается, что подводный радиомаяк малайзийского лайнера на момент исчезновения был разряжен, при этом специалисты установили, что срок его эксплуатации истек еще за год до последнего вылета самолета, а прибор так и не был заменен исправным. Следователи установили, что 2012 году самолет получил повреждения во время руления в аэропорту Шанхая, после чего самолет был восстановлен, ремонт судна произвела группа Boeing. 

Как уточняет The Financial Times, расследование также показало, что «у капитана, первого помощника и членов экипажа не было выявлено признаков социальной изоляции, изменений в привычках или интересах, небрежности, употребления алкоголя или приема наркотиков». Капитан, выяснили авторы доклада, хорошо справлялся со стрессом. «Он не проявлял апатию, нервозность или раздражительность», – отмечается в документе. Согласно докладу погода в районе полета была благоприятная.

 Двигатели самолета на взлета работали нормально. Малайзийские гражданские и военные радары засекли, что самолет разворачивался, уточняет Reuters. Последнее подтвержденное место положения самолета находится в 90 милях от восточного побережья Малайзии, судно было на высоте 35 тыс. футов и направлялось в сторону Вьетнама. ​По мнению специалистов, отказ радиомаяка не влияет на работу самописцев «черных ящиков», которые, как и сам самолет, до сих пор не обнаружены.  

Обломки самолета так и не были найдены, место его падения не установлено, поиски продолжаются. Публикация окончательного доклада, отмечают эксперты, будет возможна только после завершения расследования обстоятельств катастрофы. Авиалайнер с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, совершавший рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпур в Пекин, пропал с экранов радаров в 2:40 8 марта 2014 года по малайзийскому времени, при этом воздушное судно не подало никаких сигналов о неполадках на борту, других проблемах или смене курса.​ 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.