Netflix завершила предварительные переговоры по продаже рекламных мест, зафиксировав увеличение объема продаж на 150% по сравнению с 2023 годом, что соответствует ожиданиям компании, сообщает ffin.kz.
После более чем десятилетних заявлений о том, что реклама никогда не появится на платформе, Netflix изменила курс в 2022 году, быстро создав рекламную команду и запустив новый тарифный план с рекламой стоимостью 7 долларов в месяц. Следом за Netflix подписку с рекламой ввели Disney+ и Prime Video. Apple TV+ пока единственный стриминговый сервис без рекламы.
Netflix заключила сделки с крупными рекламными холдингами, а также с независимыми агентствами. Соглашения охватывают такие основные категории, как товары массового потребления, технологии и развлечения, автомобильная промышленность, рестораны быстрого питания и ретейл.
Среди фильмов и сериалов, которые обсуждались на переговорах, были такие популярные проекты, как «Игра в кальмара», «Уэнздей», «Внешние отмели», «Счастливчик Гилмор 2», «Джинни и Джорджия» и «Любовь слепа». Прямые трансляции, такие как матчи НФЛ и WWE Raw, которые начнутся в январе в рамках многолетнего соглашения, также вызвали интерес у рекламодателей.
Для третьего сезона сериала «Бриджертоны», шестого по популярности англоязычного сериала Netflix, компания заключила соглашения с такими спонсорами, как L’Oreal, Pure Leaf, Amazon Audible, Puig, Booking.com, Stella Artois и Hilton. Еще один ряд спонсоров был привлечен для сериала «Эмили в Париже», первая часть нового сезона которого вышла в этом месяце.