USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96305.80$
-773.700

PayPal планирует запустить рекламный бизнес

Сервис будет включать информацию о покупках и покупательских привычках клиентов

Share
Share
Share
Tweet
Share
newsroom.paypal-corp.com

newsroom.paypal-corp.com

PayPal запускает рекламную платформу, основанную на большом количестве данных о транзакциях клиентов. По данным The Wall Street Journal, новый рекламный бизнес будет включать информацию о покупках и покупательских привычках клиентов из PayPal и его приложения Venmo, пишет ffin.kz.

PayPal пригласила Марка Гретера, бывшего вице-президента и генерального менеджера Uber Advertising, возглавить рекламный бизнес. «Мы знаем, кто и где покупает продукты, и мы можем использовать эти данные», — сказал Марк Гретер в заявлении для WSJ. Он также отметил, что PayPal будет получать данные о покупках от клиентов, использующих ее кредитную карту в магазинах.

В своем последнем отчете о доходах PayPal сообщила, что в первом квартале 2024 года она обработала 6,5 млн транзакций от 427 млн клиентов. PayPal заявляет, что новая платформа поможет продавцам эффективно реализовывать больше продуктов и услуг. Ранее в этом году PayPal продемонстрировала свою платформу расширенных предложений, которая использует искусственный интеллект для анализа покупок клиентов и помощи продавцам в создании персонализированных предложений.

«Сбор данных о покупках клиентов поможет настроить индивидуальную рекламу под конкретного потребителя, благодаря чему ее эффективность возрастет, а компания сможет увеличить объемы продаж и улучшить свои финансовые показатели...», — считает аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.

«Помимо рекламного бизнеса PayPal будет создавать прозрачные и простые в использовании средства контроля конфиденциальности», — сказал Тейлор Уотсон, представитель PayPal.

PayPal — далеко не единственная компания, которая продает рекламу на основе информации о транзакциях. В январе исследование Consumer Reports показало, что Facebook получает информацию о пользователях от тысяч различных компаний, включая таких розничных продавцов, как Walmart и Amazon. JPMorgan Chase также объявила, что создает рекламную сеть на основе данных о расходах клиентов, Visa предпринимает аналогичные шаги.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.