Германский автопроизводитель Bayerische Motoren Werke AG (BMW) в январе-марте продал 64,647 тыс. автомобилей на электроприводе, на 83% больше, чем за аналогичный период годом ранее, сообщается в пресс-релизе компании, пишет Интерфакс-Казахстан.
Показатель включает в себя машины брендов BMW, Mini и Rolls-Royce. Продажи электромобилей бренда BMW взлетели более чем в два раза (на 112%), до 55,979 тыс.
Совокупные продажи всех автомобилей трех брендов, входящих в группу BMW, в первом квартале сократились на 1,5%, до 588,138 тыс. Руководство компании по-прежнему ожидает слабого увеличения продаж по итогам 2023 года.
Акции BMW выросли на 2% в ходе торгов во вторник. С начала года капитализация компании подскочила на 21%, до 64,89 млрд евро.