Американская Apple inc. «полностью возобновила» рекламные кампании в Twitter, сказал новый владелец социальной сети Илон Маск. Миллиардер сделал соответствующее заявление на конференции в голосовом чате Twitter Spaces. Он добавил, что Apple является главным рекламодателем в социальной сети, пишет Интерфакс-Казахстан. Илон Маск не стал вдаваться в дальнейшие подробности, отмечает агентство Bloomberg.
Напряженность в отношениях Маска и Apple сохраняется на протяжении многих лет. Считается, что она еще усилилась после того, как миллиардер приобрел Twitter. В начале прошлой недели Илон Маск сообщил, что Apple пригрозила удалить Twitter из App Store. Тогда он заявил, что это связано со стандартами модерации, а также опубликовал серию сообщений, в которых раскритиковал Apple. Илон Маск также сказал, что производитель iPhone почти полностью прекратил рекламировать свою продукцию в соцсети. Между тем уже к концу недели миллиардер отметил, что «урегулировал» с Apple конфликт, касающийся его заявлений об угрозе удаления Twitter из App Store. Илон Маск написал в своем микроблоге в Twitter, что у него состоялась «хорошая беседа» с главным исполнительным директором компании Тимом Куком и что последняя «никогда не рассматривала» возможность удаления Twitter из своего магазина приложений.
Apple за 10 месяцев текущего года потратила на рекламу в Twitter около 39 млн долларов, согласно данным MediaRadar Inc.
Читайте также
Производитель iPhone, по словам миллиардера, почти полностью прекратил рекламировать свою продукцию в соцсети