USD
522.63₸
-2.030
EUR
548.66₸
-1.550
RUB
5.07₸
-0.020
BRENT
72.94$
-0.410
BTC
102916.00$
-3071.000

Unilever продает 34 чайных бренда, включая Lipton

Сумма сделки - 4,5 млрд евро

Share
Share
Share
Tweet
Share
unilever.ru

unilever.ru

Unilever Plc, один из мировых лидеров в производстве продуктов питания и товаров для дома, продает чайный бизнес фонду CVC Capital за 4,5 млрд евро, пишет Интерфакс-Казахстан

Как говорится в пресс-релизе компании, выручка подразделения ekaterra, в портфель которого входят 34 чайных бренда, включая Lipton, составила в 2020 году около 2 млрд евро.

Продажа подразделения является частью стратегии компании, в соответствии с которой она намерена сфокусироваться на наиболее быстрорастущих категориях продукции, отмечается в пресс-релизе.

Unilever не сумела вернуть к росту чайный бизнес, результаты которого ухудшались в последние годы на фоне изменения потребительских предпочтений. В январе 2020 года компания объявила, что рассматривает возможность его продажи.

Читайте также

Основную часть портфеля подразделения составляют бренды черного чая, потребление которого в США, Европе и в других развитых странах сокращается в пользу других видов чая, кофе и бутилированной воды. Unilever расширила свой портфель за счет травяных чаев Pukka, а также приобрела бренд Tazo у Starbucks. Кроме того, в портфель подразделения вошел австралийский чайный бренд T2, выпускающий ароматизированный чай с необычными вкусами.

В общей сложности подразделение ekaterra имеет 11 производственных предприятий по всему миру, а также владеет чайными плантациями в трех странах.

Ожидается, что сделка будет закрыта во второй половине 2022 года. Сроки зависят в том числе от времени получения разрешений со стороны регулирующих органов.

Продажа не затронет чайный бизнес Unilever в Индии, Непале и Индонезии, долю компании в совместных предприятиях Pepsi и Lipton по производству холодного чая, а также в связанных с ними дистрибьюторских организациях.

Читайте также

«В рамках развития брендов Unilever мы концентрируемся на быстрорастущих направлениях. Решение о продаже ekaterra - это обдуманный шаг, направленный на реализацию стратегии роста обеих компаний», - заявил главный исполнительный директор Unilever Алан Джоуп, слова которого приводятся в сообщении.

Unilever работает более чем в 100 странах, включая Россию, на рынок которой она вышла в 1992 году. Компания выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Dove, Omo, Cif, Domestos и др. В России Unilever принадлежат четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, мороженого в Омске.

CVC была основана в 1981 году, является одной из ведущих инвестиционно-консалтинговых компаний мира с подразделениями в Европе, Азии и США. Она управляет активами на сумму около 125 млрд долларов. Фонды, управляемые или консультируемые CVC, инвестируют в более чем 100 компаний по всему миру.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.