USD
445.66₸
-0.830
EUR
474.58₸
-0.800
RUB
4.78₸
-0.010
BRENT
86.87$
-0.380
BTC
66077.80$
-1054.300

Бытовая техника вышла из строя?

О работе сервисной службы рассказал руководитель LG Electronics Almaty Kazakhstan Александр Федяев

Share
Share
Share
Tweet
Share
Бытовая техника вышла из строя? - Kapital.kz

Бытовой технике рано или поздно требуется ремонт, и качество этого ремонта, зависит от того, куда человек обращается: в официальные сервис-центры или к частным мастерам по объявлению. Чтобы выяснить, какой метод эффективней, мы поговорили с Александром Федяевым, руководителем сервисной поддержки LG Electronics Almaty Kazakhstan.

Как работает сервисная служба LG?

Наши мастера обслуживают клиентов 6 дней в неделю по всему Казахстану. Мы работаем как в самом сервисном центре, так и выезжаем на дом, чтобы решить проблему на месте. Все для удобства наших клиентов.

У нас есть собственные сервисные центры и партнерские. Везде уровень обслуживания очень высокий. Поэтому обращаться всегда нужно только в официальные сервисные центры. Это проще, безопаснее и выгоднее. Тем более мастера сервиса LG приезжают в заранее оговоренное время, и клиенту не нужно проводить в ожидании весь день.

С какими проблемами чаще всего обращаются в сервис-центр?

Обращаются с разными проблемами. Выделить что-то особенное сложно. Очень часто люди обращаются не только потому, что их техника сломалась, а также, чтобы получить консультацию о том, как правильно пользоваться продуктом.

Если у вас возникли любые вопросы по технике LG – просто позвоните c мобильного телефона по номеру 2255.

С какими забавными случаями вам приходилось сталкиваться в своей практике?

Прыгающие стиральные машины. Как-то потребитель жаловался, что машинка самопроизвольно прыгает. Работает хорошо, но прыгает. Оказалось, что просто забыли убрать транспортировочные болты.

Бытовая техника вышла из строя?  867247 - Kapital.kz

Приходилось ли вам решать проблемы с техникой, которые бы не возникли, если бы клиент сразу обратился в официальный сервисный центр?

Часто люди после первичного гарантийного срока (1 год) обращаются в неавторизированные сервисные центры. Такое случается, даже несмотря на то, что действует гарантия на отдельные детали продукта: компрессор/мотор (10 лет). Правда существует убеждение, что у частников дешевле. А потом мы сталкиваемся с ситуацией, когда исправить что-то невозможно.

Конкретный пример: у потребителя сломался холодильник. Он обратился к частнику, у которого не было возможности приобрести оригинальную запчасть. В официальном сервисном центре замена того же компрессора по десятилетней гарантии бесплатна, клиенту нужно оплатить только саму услугу по замене. У частника же не было доступа ни к запасной части, ни к пониманию, как правильно произвести ремонт, и он начал «химичить». В итоге холодильник неисправен и уже не подлежит гарантийному ремонту. Десятилетняя гарантия утеряна, поэтому платить пришлось и за работу, и за оригинальные запчасти.

Какие советы вы можете дать вашим клиентам?

Обращайтесь только в авторизированные центры. Если у вас возникли какие-то вопросы, связанные с техникой LG, звоните в службу поддержки c мобильного телефона по номеру 2255, и мы обязательно вам поможем.

Надеемся, вопросов о том, какой способ можно назвать верным и более дальновидным, больше ни у кого не осталось.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.