Бытовой технике рано или поздно требуется ремонт, и качество этого ремонта, зависит от того, куда человек обращается: в официальные сервис-центры или к частным мастерам по объявлению. Чтобы выяснить, какой метод эффективней, мы поговорили с Александром Федяевым, руководителем сервисной поддержки LG Electronics Almaty Kazakhstan.
Как работает сервисная служба LG?
Наши мастера обслуживают клиентов 6 дней в неделю по всему Казахстану. Мы работаем как в самом сервисном центре, так и выезжаем на дом, чтобы решить проблему на месте. Все для удобства наших клиентов.
У нас есть собственные сервисные центры и партнерские. Везде уровень обслуживания очень высокий. Поэтому обращаться всегда нужно только в официальные сервисные центры. Это проще, безопаснее и выгоднее. Тем более мастера сервиса LG приезжают в заранее оговоренное время, и клиенту не нужно проводить в ожидании весь день.
С какими проблемами чаще всего обращаются в сервис-центр?
Обращаются с разными проблемами. Выделить что-то особенное сложно. Очень часто люди обращаются не только потому, что их техника сломалась, а также, чтобы получить консультацию о том, как правильно пользоваться продуктом.
Если у вас возникли любые вопросы по технике LG – просто позвоните c мобильного телефона по номеру 2255.
С какими забавными случаями вам приходилось сталкиваться в своей практике?
Прыгающие стиральные машины. Как-то потребитель жаловался, что машинка самопроизвольно прыгает. Работает хорошо, но прыгает. Оказалось, что просто забыли убрать транспортировочные болты.
Приходилось ли вам решать проблемы с техникой, которые бы не возникли, если бы клиент сразу обратился в официальный сервисный центр?
Часто люди после первичного гарантийного срока (1 год) обращаются в неавторизированные сервисные центры. Такое случается, даже несмотря на то, что действует гарантия на отдельные детали продукта: компрессор/мотор (10 лет). Правда существует убеждение, что у частников дешевле. А потом мы сталкиваемся с ситуацией, когда исправить что-то невозможно.
Конкретный пример: у потребителя сломался холодильник. Он обратился к частнику, у которого не было возможности приобрести оригинальную запчасть. В официальном сервисном центре замена того же компрессора по десятилетней гарантии бесплатна, клиенту нужно оплатить только саму услугу по замене. У частника же не было доступа ни к запасной части, ни к пониманию, как правильно произвести ремонт, и он начал «химичить». В итоге холодильник неисправен и уже не подлежит гарантийному ремонту. Десятилетняя гарантия утеряна, поэтому платить пришлось и за работу, и за оригинальные запчасти.
Какие советы вы можете дать вашим клиентам?
Обращайтесь только в авторизированные центры. Если у вас возникли какие-то вопросы, связанные с техникой LG, звоните в службу поддержки c мобильного телефона по номеру 2255, и мы обязательно вам поможем.
Надеемся, вопросов о том, какой способ можно назвать верным и более дальновидным, больше ни у кого не осталось.