Компания Facebook на следующей неделе запустит отдельный сервис, посвященный подкастам. Авторы шоу смогут связать свой RSS-канал с соцсетью, чтобы последние выпуски отображались в новостной ленте, а пользователи — слушать новые эпизоды на соответствующей вкладке, пишет vesti.ru.
Новая функция начнет работу во вторник, 22 июня. Позднее пользователям будет открыта возможность создания коротких нарезок из любимых эпизодов. Длина такого аудиофрагмента будет ограничена 1 минутой, чтобы им было удобно делиться с друзьями. Это поможет повысить узнаваемость подкаста и вовлеченность слушателей. Тем не менее право решать, могут ли пользователи создавать нарезки, будет оставлено за авторами шоу, отмечает The Verge.
Подкастеры, которые захотят публиковаться на платформе Facebook, должны будут принять отдельные условия обслуживания. Эти правила в том числе закрепляют за соцсетью право создавать производный контент — например, для распространения выпусков в определенных форматах.
Новый сервис, по сути, «узаконивает» подкасты в Facebook, поскольку многие ведущие уже используют соцсеть для продвижения своих шоу и общения со слушателями. Прямая публикация на платформе облегчит этот процесс, а также даст пользователям еще одну причину дольше оставаться в Facebook.