По решению местных властей 2 июня возобновили работу ЦОНы Жамбылской области, а вчера - Шымкента и Семея. Таким образом, на сегодняшний день Центры обслуживания населения открыты во всех областях республики, об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе госкорпорации «Правительство для граждан».
В условиях пандемии коронавируса ЦОНы госкорпорации «Правительство для граждан» принимают услугополучателей по новым правилам. Для исключения скопления граждан и опасности заражения необходима предварительная бронь очереди. Это можно сделать на портале egov.kz, посредством телеграм-бота eGovKzBot2.0 (@Kenes1414Bot) или позвонив на короткий номер 1414.
Вход в здания ЦОН осуществляется строго в масках. Для соблюдения дистанции расчерчены разметки в 1,5–2 метра. В каждом ЦОНе имеются санитайзеры.
Читайте также
Посещение центров возможно только при предварительном бронировании очереди
Теперь в ЦОНах можно получить только недоступные в онлайн «бумажные» услуги (106 услуг).
Электронные услуги казахстанцы продолжат получать самостоятельно при помощи консультантов 1414 и виртуальных ассистентов из дома либо в специально созданных уголках egov, которых уже насчитывается более 600 по стране. В ближайшее время запустятся еще 400 таких уголков. Они располагаются в зданиях районных акиматов, торгово-развлекательных центров, учебных заведений и т. д.
Три категории граждан могут получать электронные услуги в ЦОНах, как раньше, – это пенсионеры, члены многодетных семей, лица с ограниченными возможностями. Для них работает льготное окно в каждом фронт-офисе. Им также необходимо заранее бронировать свое посещение ЦОНа.
Новые правила обслуживания распространяются только на ЦОНы мегаполисов, областных центров и Семея. ЦОНы, расположенные в районных центрах, и фронт-офисы районного значения работают, как прежде.