USD
479.83₸
+0.390
EUR
528.82₸
+5.130
RUB
5.39₸
+0.170
BRENT
81.07$
+0.020
BTC
59232.70$
+255.900

Бренд Apple оценен в $104,7 млрд

Компания сильно оторвалась от конкурентов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Бренд Apple оценен в $104,7 млрд- Kapital.kz

Агентство Brand Finance опубликовало очередной рейтинг самых дорогих американских брендов, включающий в себя список из 500 компаний. Именуется он Billion Dollar Brands, и возглавляет его компания Тима Кука.

Эксперты подсчитали, что стоимость марки Apple составляет $104,7 млрд. Причем эта цифра получается не из оценки рыночной капитализации или активов, а рассчитывается с помощью весьма небанальной методологии: стоимость компаний определялась на основе цены, которую они могли бы выплатить за лицензирование своего бренда, если бы не обладали им.

886e5200f84f80a26c6055686c0.jpg


В итоге Apple сильно оторвалась от конкурентов. Интернет-гигант Google, занимающий второе место в рейтинге Billion Dollar Brands, получил оценку бренда в размере $68,6 млрд, а Microsoft - в $62,8 млрд, заняв третью позицию. Следом идут Verizon ($53,5 млрд), General Electric ($52,5 млрд) и AT&T ($45,4 млрд).

Среди представителей технологического сектора стоит также отметить присутствие Intel на 18-й позиции рейтинга со стоимостью своего бренда в $22,9 млрд, Cisco - на 21-й строчке ($20,8 млрд), Oracle - на 22-й ($20,6 млрд) и Hewlett-Packard - на 24-й ($19,8 млрд). Помимо этого в список вошли компании eBay, Facebook, PayPal и Yahoo!, расположившиеся на 37-м, 48-м, 64-м и 92-м местах соответственно.

Прочие рейтинги с участием Apple

Напомним, что на этой неделе аналитики из Strategy Analytics обновили рейтинг предпочтений технологических брендов. Специалисты опросили 6180 человек в возрасте от 15 до 65 лет в период с декабря 2013 года по январь 2014 года., проживающих на территории США и Европы. Тут у Apple дела обстоят похуже.

В основу опроса легла просьба оценить продукцию компаний. В результате Samsung Electronics сохранила за собой лидирующую строчку рейтинга потребительских предпочтений за счет укрепления позиций в континентальной Европе. Правда в Соединенных Штатах и Великобритании популярность бренда южнокорейской корпорации ослабла.

Однако результаты Apple оказались еще хуже. По версии Strategy Analytics в период между II и IV кварталами 2013 года компания потеряла 5,1 пункта. Теперь Apple занимает лишь пятую строчку с показателем 17,3 балла. Компанию Тима Кука опередила не только Samsung (57,2 балла), но и Sony (43,9), Microsoft (24,5) и HP (19,7). Следом за Apple расположились корпорации LG Electronics (16,7), Toshiba (14,5), Philips (11,9), Panasonic (10,9) и Dell (5,7).

В начале 2014 года исследовательское агентство Forrester присвоило звание ведущего бренда корпорации Microsoft, проведя опрос среди 4500 взрослых американских пользователей. Аналитики взяли за основу не денежные показатели компаний, а степень значимости бренда среди потребителей. По оценкам Forrester, Apple заняла второе место, а южнокорейская Samsung - четвертое.

В 2013 году бренд Apple был признан самым ценным в мире по версии экспертов Interbrand. Впервые производитель iPhone и iPad возглавил этот рейтинг, опередив многолетнего лидера Coca-Cola. Стоимость "яблочной" марки за год возросла на 28% до 98,316 млрд.

Оценка Coca-Cola поднялась всего на 2% до $79,213 млрд. Всемирно известный производитель прохладительных напитков скатился на третью строчку в списке самых дорогих брендов. Его опередила и корпорация Google, оцененная в $93,29 млрд.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.