USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
73.75$
-0.220
BTC
98934.20$
+890.300

Свыше 14 млн казахстанцев стали абонентами Кселл

Таких результатов компания достигла за 15 лет работы

Share
Share
Share
Tweet
Share
Свыше 14 млн казахстанцев стали абонентами Кселл- Kapital.kz

7 февраля 1999 года во время коммерческого запуска сети Kcell был совершен первый звонок в стандарте GSM. Таким образом, сегодня GSM-связь в Казахстане отмечает свое 15-летие. 

«Благодаря скорости обмена информацией производительность труда повысилась в разы. Быстрый доступ к информации там, где есть связь и мобильный интернет, кардинально изменил мир. Теперь в нем главное – это скорость поиска и получения информации. Сегодня совершенно привычно, выезжая практически в любую точку нашей страны и мира, оставаться на связи со своими родными, работой, бизнесом», – говорится в сообщении компании.

В феврале 1999 года «Кселл» начал свою работу с одного офиса, 50 человек персонала и пары десятков базовых станций в Алматы. Сегодня сеть компании охватывает 5 тыс. 100 населенных пунктов. В сельской местности – это все села, где живет от 1 тыс. человек. Сервис-центры работают в 18 городах, а рабочими местами напрямую обеспечены 1 тыс. 500 человек, и еще несколько тысяч трудоустроены на предприятиях, которые заняты в обслуживании компании.

Абонентами «Кселл» являются 14,3 млн. человек или 84% населения Казахстана. Более 5 млн. человек выходят в интернет с мобильных телефонов через сеть «Кселл». За 15 лет абоненты компании проговорили 100 млрд. минут, отправили 22 млрд. SMS-сообщений, передали 26 млн. Гб данных. При этом скорость передачи данных в сети компании выросла в 560 раз: с 9,6 Кбит/сек в сети 2G до 42 Мбит/сек в сети 3G HSPA DC.

Сотовая стала связь единственной отраслью экономики Казахстана, в которой тарифы на услуги связи постоянно снижаются, отмечают в компании. В сети «Кселл» средняя стоимость минуты за последние 12 лет снизилась почти в 9 раз и сейчас составляет 4,7 тенге. 

«Отмечая первые 15 лет Kcell, мы, прежде всего, хотим выразить слова благодарности всем нашим абонентам. Спасибо за то, выбираете нашу связь и доверяете нам соединять вас с вашими родными, близкими, друзьями, партнерами в повседневной жизни и в самые важные ее моменты. Спасибо нашим корпоративным клиентам: для нас большая честь быть полезным вашему бизнесу, помогая обеспечивать его рост и развитие», – сказал Али Аган, главный исполнительный директор АО «Кселл». 

Сегодня «Кселл» – лидер отрасли связи и крупнейший инвестор несырьевого сектора экономики Казахстана. 

«Для нас очень важно вносить ощутимый вклад в повышение благосостояния жителей страны, развивая одну из ключевых инфраструктур экономики – телекоммуникации», – отметил Али Аган.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.