Facebook увеличила годовую прибыль в 28 раз

Соцсеть демонстрирует сильные показатели по мобильной рекламе

Share
Share
Share
Tweet
Share

Один из гигантов IT-индустрии, компания Facebook, владеющая одноименной социальной сетью, отчиталась по результатам деятельности в IV квартале. Выручка за период с октября по декабрь составила $2,59 млрд, прибыль на акцию - $0,31, передает vestifinance.ru.

Тем самым показатели превзошли ожидания аналитиков: на Wall Street прогнозировали увеличение доходов на 59% до 27 центов за акцию, увеличение выручки - на 47,6% до $2,34 млрд. Доля мобильной рекламы, по прогнозам аналитиков, должна составить от 55% до 57% от общей суммы доходов. 

Чистая прибыль по GAAP в IV квартале 2013 года выросла в 8 раз с $64 млн до $523 млн, или до 20 центов на одну акцию. 

Выручка в 2013 году составила $7,87 млрд по сравнению с $5,08 млрд год назад. 

Чистая прибыль по US GAAP по итогам 2013 года равняется $1,5 млрд, что в 28 раз выше показателя годичной давности в $53 млн. Операционная прибыль компании составила $2,8 млрд против $538 млн в 2012 году.

Взятый ранее курс на переброс усилий в сектор мобильных гаджетов продолжает доказывать свою состоятельность. В отчетном периоде на долю мобильной рекламы пришлось около 53% общей рекламной выручки компании, а по итогам года соцсеть заработала на мобильной рекламе $3,15 млрд — примерно 40% совокупной выручки.

070e46bb94edf9f233bcc0a6d08.jpg

Диаграмма роста количества мобильных пользователей, составленная ресурсом Techcrunch

По данным на конец декабря, ежемесячно мобильными сервисами Facebook пользуются около 945 млн человек, что на 39% больше, чем годом ранее. Ежедневная аудитория, заходящая на Facebook со смартфона или планшета, оценивается в среднем в 556 млн человек, что на 49% превышает показатель прошлого года.

На закрытии торгов акции Facebook стоили $53,53, что на 3% ниже уровня предыдущего дня. Сразу же после оглашения финансовых результатов акции Facebook на электронных торгах взлетели на 9,9% до $58,82. 

На IPO компания вышла с $38 за акцию, затем котировки упали до $18, но с тех пор как Facebook взяла курс на мобильный рынок, акции преодолели отметку в $50 за ценную бумагу. С момента первичного размещения скептики были уверены, что соцсети не удастся покорить пользователей смартфонов и планшетов. Что ж, цифры говорят об обратном. 

Крупнейшая мировая соцсеть уже второй квартал подряд демонстрирует сильные показатели по сегменту мобильной рекламы: в прошлом квартале выручка составляла $2,02 млрд ($0,25 за акцию).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Новости партнеров: