USD
448.89₸
+0.080
EUR
477.93₸
+1.110
RUB
4.76₸
-0.010
BRENT
87.51$
-0.070
BTC
62015.70$
+366.600

Facebook увеличила годовую прибыль в 28 раз

Соцсеть демонстрирует сильные показатели по мобильной рекламе

Share
Share
Share
Tweet
Share
Facebook увеличила годовую прибыль в 28 раз- Kapital.kz

Один из гигантов IT-индустрии, компания Facebook, владеющая одноименной социальной сетью, отчиталась по результатам деятельности в IV квартале. Выручка за период с октября по декабрь составила $2,59 млрд, прибыль на акцию - $0,31, передает vestifinance.ru.

Тем самым показатели превзошли ожидания аналитиков: на Wall Street прогнозировали увеличение доходов на 59% до 27 центов за акцию, увеличение выручки - на 47,6% до $2,34 млрд. Доля мобильной рекламы, по прогнозам аналитиков, должна составить от 55% до 57% от общей суммы доходов.

Чистая прибыль по GAAP в IV квартале 2013 года выросла в 8 раз с $64 млн до $523 млн, или до 20 центов на одну акцию.

Выручка в 2013 году составила $7,87 млрд по сравнению с $5,08 млрд год назад.

Чистая прибыль по US GAAP по итогам 2013 года равняется $1,5 млрд, что в 28 раз выше показателя годичной давности в $53 млн. Операционная прибыль компании составила $2,8 млрд против $538 млн в 2012 году.

Взятый ранее курс на переброс усилий в сектор мобильных гаджетов продолжает доказывать свою состоятельность. В отчетном периоде на долю мобильной рекламы пришлось около 53% общей рекламной выручки компании, а по итогам года соцсеть заработала на мобильной рекламе $3,15 млрд — примерно 40% совокупной выручки.

Диаграмма роста количества мобильных пользователей, составленная ресурсом Techcrunch

По данным на конец декабря, ежемесячно мобильными сервисами Facebook пользуются около 945 млн человек, что на 39% больше, чем годом ранее. Ежедневная аудитория, заходящая на Facebook со смартфона или планшета, оценивается в среднем в 556 млн человек, что на 49% превышает показатель прошлого года.

На закрытии торгов акции Facebook стоили $53,53, что на 3% ниже уровня предыдущего дня. Сразу же после оглашения финансовых результатов акции Facebook на электронных торгах взлетели на 9,9% до $58,82.

На IPO компания вышла с $38 за акцию, затем котировки упали до $18, но с тех пор как Facebook взяла курс на мобильный рынок, акции преодолели отметку в $50 за ценную бумагу. С момента первичного размещения скептики были уверены, что соцсети не удастся покорить пользователей смартфонов и планшетов. Что ж, цифры говорят об обратном.

Крупнейшая мировая соцсеть уже второй квартал подряд демонстрирует сильные показатели по сегменту мобильной рекламы: в прошлом квартале выручка составляла $2,02 млрд ($0,25 за акцию).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.