Помимо этого покупка позволит компании расширить возможности по поиску медиапартнеров в спортивной среде, а также более эффективно осуществлять анализ спортивного контента.
Ранее ряд похожих поглощений сделал и сервис микроблогов Twitter, который также делает ставку на контентный анализ в реальном времени.
Напомним, что Facebook уже неоднократно предпринимала ряд действий, направленных на улучшение поиска, сортировки и отображения информации. В последнее время в социальной сети появились хэштеги, встроенные посты, тематическое отслеживание постов и прочее.
Также на этой неделе Facebook начнет показывать пользователям социальной сети рекламные ролики, которые будут включены в ленты новостей пользователей. Компания хочет получить свою долю доходов от рынка телевизионной рекламы.
Одним из первых роликов станет реклама фильма «Дивергент», снятого студией Lions Gate. Видео будет проигрываться автоматически, независимо от того, кликнет ли на него пользователь или нет.