После представления iPhone 5S и iPhone 5C отрасль зашумела, и первой начала Nokia. Поскольку iPhone 5C заключен в пластмассовый корпус различных оттенков (синий, зеленый, желтый, красный и белый), финский гигант, давно задавший подобную красочную моду в своих Lumia-смартфонах, не удержался, чтобы не отметить совпадение: «Спасибо, Apple. Подражание — лучшая форма лести».
Затем Nokia заявила, что «настоящие бандиты не пользуются золотыми телефонами», намекая на золотистую модель алюминиевого iPhone 5S.
Сеть ресторанов Denny's также отметила, что и «золотистые блины всегда в продаже».
Microsoft сообщила, что Apple не предложила большого экрана и 41-мегапиксельной камеры с ручным управлением настройками. А затем добавила, что «8 мегапикселей — по-прежнему 8 мегапикселей. Посмотрите, что можно сделать с 41-м».
HTC вмешалась, заверив, что 15-процентное увеличение размеров пикселей в датчике камере уступает размерам ее ультрапикселей.
McDonald's не удержалась, чтобы на волне «яблочных» анонсов не отрекламировать собственные вкусняшки.
Сообщество сразу же отметило дизайнерский ляп: дырчатые чехлы для iPhone 5C сделаны так, что от фирменной надписи сзади остается лишь три буквы, вместе складывающиеся в слово non — от англ. «не», «без», «анти-». Если Стив Джобс был жив, уволил бы всех.
Цветные iPhone 5C и сопутствующие чехлы явно напоминают китайские резиновые тапки на развалах.