Apple планирует предложить рынку iPhone с большим дисплеем, сообщает Wall Street Journal. «Яблочная компания» тестирует прототипы устройств с экранами диагональю от 4,8 дюймов до 6 дюймов, рассказали изданию источники, знакомые с вопросом, пишет Cnews.ru.
Если эти устройства выйдут из стадии прототипа и появятся в продаже, это будут одни из самых крупных гаджетов в своей товарной категории и самые крупные смартфоны Apple. Напомним, что у актуальной модели iPhone, выпущенной в минувшем году, диагональ экрана составляет 4 дюйма, и это больше, чем у любой из предыдущих моделей iPhone.
Поступающие из штаб-квартиры Apple в Купертино сигналы указывают, что при усиливающейся конкуренции с Samsung и в поисках новых драйверов роста компания меняет свою стратегию на рынке смартфонов, пишет Wall Street Journal.
Корейский соперник Apple сейчас лидирует на рынке смартфонов, предлагая широкий спектр устройств по разным ценам и размерам. Так накануне Samsung представила новый большой смартфон Galaxy Note 3 с экран 5,7 дюйма.
Wall Street Journal подчеркивает, что пока неясно, станет ли Apple в итоге следовать стратегии выпуска смартфонов с разными размерами: сначала, как предполагается, компания попробует освоить нишу среднеценовых устройств и через несколько дней представит рынку бюджетную модель iPhone.
Однако источники, знакомые с ходом дел в компании, свидетельствуют, что у Apple сейчас больше готовности двигаться в этом направлении, чем в прежние годы. Как рассказывают, поставщики комплектующих Apple уже начали несколько месяцев назад тестировать большие экраны для iPhone, причем Apple была особенно заинтересована в дисплеях размером 4,8-дюйма.
Впрочем, на блюжайшей презентации Apple 10 сентября 2013 года появление iPhone с крупным экраном не ожидается.
Руководство Apple обсуждало планы создания iPhone различных размеров и различных ценовых категорий еще в 2007 году после дебюта первой модели смартфона, пишет Wall Street Journal, ссылаясь на людей, знакомых с фактами этих обсуждений.
Источники говорят, что в числе проблем, с которыми тогда столкнулась компания, была дизайнерская. Разработчики не могли найти способ, чтобы недорогое устройство не выглядело дешевым и в то же время не копировало внешний вид более дорогих iPhone.
В то же время при жизни прежнего главы Apple Стива Джобса (Steve Jobs) бизнес-модель Apple состояла в сокращении числа наименований продукции при повышении ее качества.
Пресс-служба Apple, куда обратилась Wall Street Journal, отказалась от комментариев.