USD
522.63₸
-2.030
EUR
548.66₸
-1.550
RUB
5.07₸
-0.020
BRENT
72.93$
-0.080
BTC
99772.60$
-1347.400

Казахстанские стартаперы ищут инвесторов для новых проектов

В Казахстане появилось уникальное приложение, позволяющее получать информацию о количестве парней и девушек в развлекательных за...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Казахстанские стартаперы ищут инвесторов для новых проектов - Kapital.kz

В Казахстане появилось уникальное приложение, позволяющее получать информацию о количестве парней и девушек в развлекательных заведениях Алматы в режиме реальном времени, и быть в курсе мероприятий социальной жизни города. Деловой портал Kapital.kz  предлагает интервью с одним из основателей проекта  Spring fruit – Олжасом Бейсембаевым. 

- Олжас, хотелось бы поздравить Вас со стартом проекта. Многим казахстанцам было бы интересно узнать, в чем заключается преимущество вашего приложения?

- Spring fruit - это мобильное приложение для знакомств, которое содержит в себе три основные функции, первая  - это статистика, в реальном времени она показывает, сколько парней и девушек находятся в развлекательных заведениях Алматы.  Вторая функция - это знакомства и чат в радиусе в 1 километр. Мы ограничили радиус действия чата, потому что основная идея приложения - знакомство с человеком, после того как вы устанавливаете визуальный контакт с ним. Чат направлен на преодоление психологического барьера, очень много ситуаций, когда парню нравится девушка, он в течение часа сидит и думает, как с ней познакомиться и в конечном итоге, она уходит. 

Преимущество нашего приложения - переход онлайн - общения к офлайн. Разница между этими двумя видами общения- 10 - 15 минут, в отличие от социальных сетей и сайтов знакомств. Большой плюс нашего приложения – статистика. Вы можете видеть, сколько процентов парней и девушек зарегистрировано. Как только человек заходит в заведение приложение автоматически  посылает сигнал на сервер. Соответственно меняется статистика. Но на карте никто не видит персональных данных пользователя, показывается только его фотография, которая автоматически загружается  с социальной сети – Вконтакте.  Если человек не хочет, чтобы он попал в статистику, он может просто закрыть приложение. 

f10a04bf242e6cfc806c256a02d.jpg

- Каким образом Вы планируете привлекать пользователей?

Мы сейчас разрабатываем программу лояльности заведений – ведем активную работу с барменами для создания нашего эксклюзивного напитка с одноименным названием- Spring fruit. Допустим, вы сидите в заведении, вам понравился человек, вы можете через приложение заказать этот коктейль. Официант приносит этот напиток, и все посетители видят, что в кафе находятся люди, которые друг другу импонируют. 

- Есть ли статистика отслеживания пользователей, которые ежедневно добавляют ваше приложение?

За 5 дней количество пользователей достигло 1 400 человек. Каждый день осуществляется по 200 скачиваний, в общей сложности, пользователи проводят от 3 до 10 минут в приложении, возраст юзеров - от 18 до 24 лет, по половому признаку - мужчин- 58 %, женщин- 42 %. Здесь сказывается именно психология - девушки  осторожнее парней. Мы ожидаем рост числа представителей женского пола, надеемся, что они поймут, что использовать наше приложение безопасно. Статистика по Алматы составляет 85 %, 9% - по Астане, остальное - регионы. Интересная вещь -  73 % пользователей нашего проекта принимают участие в социальных играх, 55 %- активные юзеры социальных сетей. Мы используем специальную программу, которая анализирует профиль человека.

- Планируете ли Вы запустить свое приложение для пользователей смартфонов на базе Android?

У нас в планах, в течение двух месяцев, запустить  Spring fruit для тех, кто предпочитает эту базу. Версию приложения для ОС Android. Количество пользователей этой операционной системы значительно больше iOS.

- Как Вы планируете в дальнейшем модернизировать свое приложение?

- Естественно, у нас в разработке находится создание фотоленты, чтобы наши пользователи были в курсе, что происходит в городе. Планируем также регистрацию администраторов заведений, они сами смогут под своим аккаунтом загружать фотографии со своих мероприятий, и наш юзер уже сам будет решать посещать ему это место или нет. При формировании афиши мы стараемся уделять внимание интересам человека: фотовыставки, балет, вечеринки, флэш-мобы. И это рассчитано не только на одиноких людей, а также и на тех, у кого уже есть вторая половинка. Мы позиционируем себя, как приложение для тех, кто хочет быть в курсе всех событий. Мы хотим, в буквальном смысле, вытащить людей из дома и мотивировать людей на живое общение и участие в социальной жизни города.

-  Задумывались ли Вы над созданием инструмента, который поможет связать местных предпринимателей с их клиентами? Иными словами, открыть приложение для деловых людей?

- Пока у нас не было таких планов, потому что на запуск проекта у нас ушло 9 месяцев. Но если будут какие-то предложения, то мы открыты для этого,  мы будем рады работать с корпоративным сектором и с МСБ.  Кстати, с  образовательными учреждениями у нас уже были заявки.

- И самый главный вопрос, который интересует читателей: кто стал инвестором Вашего приложения?

- Инвестор - казахстанский предприниматель. По некоторым причинам, я не могу раскрыть его имя. Инвестиции в проект составили 20 тыс. долларов.

- Когда Вы планируете выйти на окупаемость проекта?

В целом, мы находимся на втором этапе финансирования, то есть нам нужны инвестиции для разработки Android-приложения. Мы возлагаем большие надежды на эту операционную систему, после запуска мы планируем втрое больше пользователей. 

Планируете ли Вы выйти на международный уровень?

- Как я уже говорил,  мы находимся на втором этапе финансирования. Естественно, нам нужны инвестиции, но мы ищем Smart money - «умные» деньги, то есть  их обладателя, который сможет поделиться своими знаниями, опытом, партнерством. В феврале следующего года мы хотим выйти на другой уровень - не с этим приложением, но с такими же опциями. Само приложение обещает быть глобальным. Мы планируем выйти на рынок мегаполиса, где количество смартфонов очень высокое - это Гонконг, Дубаи, Сингапур, где хорошо развита развлекательная сфера, но здесь нужно учитывать специфику местной культуры, традиций и законов. 


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.