КазМунайГаз, БТА Банк и Activ Казахстан в тройке лидеров брендов по упоминаемости в СМИ Интернета. Бренд национальной нефтяной компании упоминался в Яндекс.Новости в апреле 422 раза, БТА – 218 раз, а Activ – 209 раз.
За этими брендами в рейтинге следуют компании «Рахат» (112 упоминаний), «Казахтелеком» (99 упоминаний), а также банки – «ТемирБанк» (57) и «АльянсБанк» (61). Как сообщает интернет-ресурс Profi-forex.org, именно эти организации являются лидерами PR в СМИ – в агрегаторе Яндекс.Новости. Кроме того, на 10ой позиции банк Казком, Kaspi Банк (12ое место), Цесна (13ое место), АТФБанк (14 позиция).
Также определена популярность по группам в соцсетях «Одноклассники». На первом месте – «Казахтелеком» с 730 участниками в группе. На второй строчке популярности среди пользователей Одноклассники.ру – бренд «Рамстор» (209 участников в группе). Третью позицию в соцсети Одноклассники по количеству участников в группе занимает бренд БТА Банк (193 участника в группе Одноклассники).
По мнению аналитиков журнала «Биржевой лидер», в Казахстане очень мало компаний активно работает над своим успешным имиджем и продвижением. Основная ошибка корпораций заключается не в качестве услуг, а в том, что часто большинство компаний-производителей отказываются от продуктивного пиара.