В первом квартале 2013 года было реализовано 49,2 млн. планшетов. Это почти в 2,5 раза больше, чем за тот же период годом ранее. Об этом сообщает lenta.ru
Как указывается в отчете компании IDC, лидером рынка по-прежнему остается Apple, но доля компании постепенно падает. Так, если годом ранее на производителя iPad приходилось 58,1% всех планшетов, то в январе-марте 2013 года – 39,6 %.
В то же время доли основных конкурентов Apple значительно выросли. Так, Samsung теперь занимает 17,9%, а не 11,3 % рынка, как годом ранее. Поставки планшетов Asus поднялись до 5,5%, Amazon – до 3,7%. Замыкает пятерку Microsoft с долей в 1,8%.
Данные IDC свидетельствуют о том, что планшеты на операционной системе Android занимают теперь 56,5% рынка (годом ранее – 39,4%). В то же время доля iOS сократилась с 58,1% до 39,6%. Windows сумела улучшить свои показатели в 3 раза – с 1% до 3,3%.
В конце апреля свой отчет по рынку планшетов представила и другая аналитическая компания – Strategy Analytics. По ее подсчетам, поставки планшетов находились на уровне 40,6 млн. штук, что на 117 % больше, чем годом ранее. Из общего числа 19,5 млн. планшетов пришлось на iOS, 17,6 млн. – на Android.