USD
448.89₸
+0.080
EUR
477.93₸
+1.110
RUB
4.76₸
-0.010
BRENT
87.39$
+0.010
BTC
61275.30$
-373.800

Переход на новое время: рекомендации казахстанцам от Минцифры

Пользователям смартфонов необходимо провести обновления международных операционных систем

Share
Share
Share
Tweet
Share
Переход на новое время: рекомендации казахстанцам от Минцифры- Kapital.kz

В ночь с 29 февраля на 1 марта 2024 года Казахстан переходит на единый часовой пояс с переводом на час назад во всех регионах, кроме Мангистауской, Атырауской, Западно-Казахстанской, Актюбинской и Кызылординской областей.

В целях реализации данного мероприятия приняты следующие меры:

1) официально извещены международные организации IANA (Администрация адресного пространства интернет) МСЭ, РСС, ICANN, IETF, IESG о переходе Казахстана на единый 5-й часовой пояс, а также о необходимости обновить данные в общедоступной базе данных часовых поясов (time zone database) для Казахстана.

В этой связи абонентам необходимо обновить выпущенные обновления международными операционными системами, включая Android и IOS.

2) согласно поручению министра цифрового развития, операторами связи:

  • проводятся организационно-технические мероприятия по подготовке необходимых настроек своих информационных систем;
  • принимаются меры по заблаговременному уведомлению о проводимой работе своих абонентов и пользователей через свои каналы обслуживания, включая рассылку операторами сотовой связи коротких текстовых сообщений, а также информирование на интернет-ресурсе и в мобильном приложении (при наличии);
  • подготавливается техническая инфраструктура с целью соблюдения стабильности предоставляемых сервисов и услуг связи, включая интернет, а также предотвращения случаев двойного списания ежемесячной оплаты тарифа.

Многие пользователи уже начали получать уведомления о переходе на единый часовой пояс (UTC+5) в Казахстане от информационных систем сотовых телефонов и устройств. Минцифры предлагает казахстанцам универсальную инструкцию для их обновления и своевременного перехода на новый часовой пояс.

Гражданам, не получившим данные обновления, не стоит беспокоиться из-за их отсутствия. Необходимо провести обновление программного обеспечения устройств до последней версии.

При наличии автоматического обновления, включенного автоматического определения времени в настройках и подключения к интернету – время поменяется автоматически, если нет – необходимо поменять вручную.

Общие рекомендации

  1. Проверьте подключение к интернету. Для автоматического обновления времени устройство должно быть подключено к сети.
  2. Включите автоматическое обновление времени. Большинство устройств позволяет автоматически обновлять дату и время, используя сетевые службы времени.
  3. Перезагрузите устройство. Иногда для применения изменений требуется перезагрузка.

Инструкция по операционным системам

Windows
  1. Откройте «Панель управления» > Часы и регион > Дата и время.
  2. Перейдите во вкладку «Время в интернете» и нажмите на «Изменить» параметры. 
  3. Убедитесь, что активирована опция «Синхронизировать» с интернет-временем и нажмите «Обновить сейчас».
  4. Если автоматическое обновление не работает, перейдите на вкладку Дата и время, нажмите «Изменить дату и время» и вручную установите правильное время.
macOS
  1. Откройте Системные настройки > Дата и время.
  2. Убедитесь, что выбрана опция Настроить дату и время автоматически.
  3. Если требуется ручная настройка, снимите галочку с этой опции и внесите нужные изменения вручную.
Android
  1. Откройте Настройки > Система > Дата и время.
  2. Включите Автоматическое определение даты и времени и Автоматический часовой пояс.
  3. Если автоматическая настройка не работает, отключите эти опции и установите дату, время и часовой пояс вручную.
iOS (iPhone и iPad)
  1. Зайдите в Настройки > Основные > Дата и время.
  2. Включите Автоматически для опции Настройка даты и времени.
  3. При необходимости отключите эту опцию и вручную установите правильное время и дату.

В случае возникновения проблем

  1. Проверьте наличие обновлений операционной системы. Убедитесь, что ваше устройство обновлено до последней версии ОС.
  2. Переключитесь на другую сетевую службу времени. В некоторых операционных системах можно выбрать альтернативные серверы времени.
  3. Проверьте настройки часового пояса. Убедитесь, что выбран правильный часовой пояс для вашего местоположения.
  4. Сбросьте настройки сети. На некоторых устройствах сброс настроек сети может помочь решить проблемы с автоматической синхронизацией времени.
  5. Обратитесь в службу поддержки. Если проблема не решается, возможно, потребуется профессиональная помощь.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.