Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин в кулуарах мажилиса ответил на критику в адрес портала электронного правительства eGov.kz, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
«Мы работаем над изменением дизайна портала eGov.kz. Поэтому его нельзя назвать непонятным. Сегодня его посещают более 10 млн пользователей. Мы работаем ежедневно, чтобы сделать его более понятным. Есть специальные рабочие группы... Если непонятен eGov.kz, то как сегодня им пользуются более 10 млн человек! Они заходят в нашу систему, используют цифровые документы и получают разные виды услуг. Могу предоставить статистику», - сказал Багдат Мусин, отвечая на вопросы журналистов после пленарного заседания мажилиса.
По словам министра, на портале поменяют дизайн и проведут работу по совершенствованию функций на казахском языке.
Напомним, по данным исследования Бюро национальной статистики, в 2021 году услугами электронного правительства воспользовались 26,7% домохозяйств — на 4,1 п. п. меньше, чем годом ранее. Результат 2021 года оказался самым низким за последние пять лет, несмотря на развитие цифровизации в Казахстане, пишет finprom.kz. Для сравнения: в 2020 году показатель составлял 30,8%, в 2019-м — 30,4%, в 2018-м — 34,6%, в 2017-м — 33,2%. В региональном разрезе самыми активными пользователями услуг электронного правительства оказались жители Карагандинской области: здесь услугами воспользовались 43,1% опрошенных против 50,7% годом ранее. В тройку лидеров также вошли Алматинская (36,4% пользователей) и Восточно-Казахстанская (35,7% пользователей) области.
Читайте также
Реже всех услугами электронного правительства пользовались жители Мангистауской области