По предварительным данным IDC, по итогам IV квартала 2012 года доля Apple на рынке планшетов сократилась с 46,4% до 43,6%. А доли Samsung, Amazon и Barnes & Noble, напротив, увеличились.
Долю на рынке Apple теряет второй квартал подряд: в III квартале 2012 года доля на мировом рынке планшетов упала до 50,4% по сравнению с 66% кварталом ранее.
Тогда IDC сообщал, что с июля по сентябрь 2012 года было выпущено 27,8 млн. планшетных компьютеров.
«Продажи планшета Apple iPad в третьем квартале начали стремительно падать во всех сегментах. Мы считаем, что большинство потенциальных покупателей планшета Apple ждали появления iPad mini. В четвертом квартале четвертое поколение планшетов iPad и iPad mini существенно увеличит присутствие Apple на рынке», - комментировал аналитик IDC Том Майнелли.