USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.19$
-0.060
BTC
70463.20$
-383.400

Как улучшить бизнес и карьеру с помощью Linkedin

7 золотых правил от автора книги The Linkedin code Мелони Додаро, которые я записала на семинаре в Ванкувере

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как улучшить бизнес и карьеру с помощью Linkedin- Kapital.kz

Раньше я плохо понимала, зачем нужна страница в социальной сети Linkedin, но было это до того момента, как жизнь моей семьи изменилась на 180 градусов. Из любимого и привычного нам Алматы, где мы с мужем благополучно жили и работали, мы переехали в красивый, дорогой и незнакомый город Ванкувер. Еще находясь в Казахстане, мой муж Георгий, программист по профессии, много времени посвящал обновлению данных и налаживанию связей с работодателями в Канаде через Linkedin. Признаюсь честно, я смотрела на это скептически и до последнего не верила, что эта социальная сеть поможет нам устроиться в новом городе. Сейчас от моего скептицизма не осталось и следа. Спустя три дня после приземления нашего самолета в аэропорт Ванкувера мой муж вышел на новую работу, приглашение на которую получил именно через Linkedin.

Благодаря правильно заполненному профилю, постоянным обновлениям и общению c коллегами, Георгию удалось привлечь внимание различных IT- компаний - и это стало основой нашей стабильной жизни в Канаде. Теперь я люблю Linkedin и, узнав, что лучший эксперт, по мнению канадских СМИ, Мелони Додаро проведет семинар на эту тему, я решила посетить его. Пока мои документы, дающие право на работу, в процессе оформления, я планирую понять и научиться пользоваться социальной сетью для профессионалов. Очень хочется, чтобы и мой профайл помог мне найти интересную работу в новой стране.

Как оказалось, в современном (больше западном) мире каждый профессионал должен иметь свой профайл на Linkedin. Завести там страницу не значит сделать копипаст своего резюме - настраивайтесь, что это должна быть полноценная площадка с описанием ваших проектов, публикацией статей на профессиональную тему и постоянным общением с людьми из вашей отрасли.

27b2fbafc46fecd58f66a2bed35.png

На семинаре Мелони я выделила 7 истин в Linkedin, которые помогают стать успешным в карьере и бизнесе - эта социальная сеть на 70 % эффективней для увеличения бизнес-контактов.

1) Linkedin – номер один для бизнеса.

91% взрослого населения Северной Америки используют Linkedin для построения сети бизнес-контактов, что помогает в поиске работы и новых клиентов. По мнению эксперта, социальные сети Facebook и Twitter созданы для неформального общения с друзьями и интернет-аудиторией: там публикуют забавные и романтичные фото, ссылки на видеоролики и кулинарные рецепты и прочее. Платформой номер один для профессиональных статей, описание своих проектов и общения с коллегами и партнерами является Linkedin.

2) Linkedin эффективен для поисковых систем, если правильно указаны ключевые слова.

Ваша страница – это не место для хранения устарелого резюме, а постоянно обновляющееся портфолио с описанием проектов. При написании графы с основной информацией о себе необходимо вписать ключевые слова.

Например, в моем профиле указано, что я являюсь специалистом в Public Relations, SMM и авиации. Теперь, когда потенциальный работодатель будет набирать в поиске ключевые слова, связанные с моей специализацией, то увидит и мой профиль. Теги необходимо поместить в заголовок (как на примере), в описание вас как специалиста (Summary), а также в графу «Прежнее место работы».

3) Нужно определить, кто ваш работодатель (клиент), и писать то, что он запрашивает.

Не стоит рассказывать, какой вы - отличный специалист, а нужно описать, какую бизнес-задачу вы решили и какую пользу и прибыль принесли компании. Мелони советует посмотреть профайлы потенциальных клиентов и написать ваше описание, согласно их запросу - их спрос должен родить ваше предложение. Найдите свою нишу и уникальность.

4) Важно поставить профессиональное фото профайла.

На другом семинаре я запомнила, что важно, чтобы фото профиля на Facebook и Twitter было единым с Linkedin. Многие работодатели проверяют все ваши социальные сети и чтобы доверить вам серьезный проект, они должны увидеть адекватную личность и на других площадках. Крайне не рекомендуется размещать логотип вашей компании вместо фото. При всей своей официальной позиции Linkedin остается социальной сетью, куда люди приходят общаться и делиться полезной информацией с другими людьми. Но, все же, личные и эмоциональные посты здесь неуместны.

5) Трансформировать онлайн-отношения в оффлайн.

Мировой опыт общения в социальных сетях гласит, что важно не продавать онлайн, а предлагать решение и помочь сделать первый шаг. Мелони отмечает, что свои услуги и идеи предлагать, не познакомившись с человеком в реальной жизни, является признаком дурного тона.

6) Пишите посты и статьи на профессиональную тему.

Постоянное обновление контента на вашей странице с использованием ключевых слов помогает вам находиться на вершинах поиска и утверждает вас в качестве эксперта в данной отрасли.

7) Ищите людей, которые являются лидерами и экспертами в вашей области и знакомьтесь с ними.

Находить такие знакомства можно на конференциях, семинарах, а поддерживать дальнейшее общение очень удобно в Linkedin. Если отправляете запрос незнакомому человеку, то важно кратко описать, кто вы и почему хотите общаться с этим человеком. Так увеличивается вероятность, что человек, с которым вы бы хотели наладить контакты, вас одобрит.

Данные и статистика приведена по рынку Северной Америки и пока не очень актуальны для Казахстана. Однако это новый тренд, который зайдет на наш рынок в ближайшее время, и надеюсь, что благодаря этим правилам вы сможете стать успешными в карьере и бизнесе.

Автор: Анастасия Шестаева, консультант по кризисным коммуникациям и PR

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.