USD
441.44₸
-1.910
EUR
473.09₸
-2.450
RUB
4.75₸
-0.070
BRENT
88.01$
+0.380
BTC
63373.80$
-487.700

Бренд «Казахстан» стоит $87 млрд.

Стоимость брендов каждой страны мира подсчитала британская транснациональная консалтинговая компания Brand Finance. На основе об...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Бренд «Казахстан» стоит $87 млрд.  - Kapital.kz

Стоимость брендов каждой страны мира подсчитала британская транснациональная консалтинговая компания Brand Finance. На основе общей стоимости брендов был составлен «Рейтинг 100 национальных брендов 2012 года». 

По итогам сравнительного исследования каждой стране присваивается рейтинг от AAA (очень сильный национальный бренд) до DDD (отсутствие национального бренда). Эти буквенные категории составляют Индекс бренда.

Первое место в рейтинге 100 стран-брендов 2012 года занимают Соединенные Штаты. Стоимость бренда США составляет, по оценке Brand Finance, 14 трлн. 641 млрд. долларов.  Второе место у Китая - 4 трлн. 847 млрд. На третьем месте Германия, бренд которой оценивается в 3 трлн. 903 млрд. долларов. 

Как указывают авторы исследования, тройка лидеров занимает доминирующие положение благодаря значительному размеру экономик своих стран и их способности эффективно использовать ключевые факторы, которые влияют на развитие национальных брендов.

Казахстан занял 52ое место в рейтинге стран-брендов. Эксперты Brand Finance оценили бренд «Казахстан» в  87 млрд. долларов, подчеркнув при этом его положительную динамику

Россия заняла 11 место в рейтинге стран-брендов с оценкой в  1 трлн. 58 млрд. долларов. Странами с наиболее динамично растущей стоимостью национальных брендов стали Польша, Украина, Швейцария, Китай и Аргентина.

Самым привлекательным брендом с точки зрения туризма стала Австралия. Инвестиционная привлекательность выше всего у Сингапура. Наилучшим брендом с точки зрения работы и образования является Швейцария. Наилучшим брендом, использующим свое имя для продвижения товаров и услуг, являются Соединенные Штаты.

Авторы исследования уделили в докладе особое внимание Сингапуру и Новой Зеландии, отметив их последовательную политику и целенаправленную стратегию, направленные на создание национальных брендов, которые сейчас успешно представляют свои страны на мировом рынке.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.