USD
474.83₸
EUR
515.38₸
RUB
5.50₸
BRENT
79.36$
-0.460
BTC
68220.70$
+211.900

Отказ Японии от ДВС, проблемы Hyundai-Kia в США и рестайлинг F-Pace SVR

Новости автомобильного рынка за неделю

Share
Share
Share
Tweet
Share
Отказ Японии от ДВС, проблемы Hyundai-Kia в США и рестайлинг F-Pace SVR- Kapital.kz

Япония откажется от бензиновых и дизельных авто к 2035 году

По сообщению издания Automotive News Europe, к 2035 году на рынке новых автомобилей Японии должны остаться только модели с гибридными и электрическими силовыми установками, в том числе водородными. А к 2050 году Япония планирует свести общий объем выбросов диоксида углерода к нулю. Окончательное решение об отказе от продаж авто с двигателями внутреннего сгорания будет принято до конца этого года. Тогда же станут известны подробности плана, над которым работает министерство промышленности страны восходящего солнца.

Напомним, Великобритания планирует отказаться от автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2030 году. Гибридные модели, которые могут проехать в чисто электрическом режиме хотя бы 20 километров, в Туманном Альбионе будут разрешены до 2035 года, после чего на рынке останутся только электро- и водородомобили. Ожидается, что в ближайшем будущем инициативу Великобритании и Японии поддержат и другие страны-участницы G7, а также Норвегия, Южная Корея и Китай.

Hyundai-Kia оштрафована в США

Hyundai и Kia оштрафованы на десятки миллионов долларов из-за серьезных дефектов двигателей по результатам расследования Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) США.

Отказ Японии от ДВС, проблемы Hyundai-Kia в США и рестайлинг F-Pace SVR 527878 - Kapital.kz

Причина в силовых агрегатах семейства Theta II объемом 2.0 и 2.4 литра, конструктивные недоработки которых приводили к задирам стенок блока цилиндров и возгоранию в моторном отсеке. На рынке США было продано более 1,5 млн автомобилей с такими моторами. Это седаны Hyundai Sonata и Kia Optima 2011-14 годов выпуска, а также кроссоверы Hyundai Tucson и Santa Fe Sport 2013-14 годов выпуска, Kia Sportage и Sorento 2011-14 годов выпуска. Все они были отозваны производителем для устранения дефектов, а в прошлом году модели с двигателями Theta II даже получили бессрочную гарантию в США.

Отказ Японии от ДВС, проблемы Hyundai-Kia в США и рестайлинг F-Pace SVR 527880 - Kapital.kz

Тем не менее, кроме затрат на отзывную кампанию и компенсации владельцам, Hyundai придется заплатить американским властям штраф в $54 млн и инвестировать $40 млн в модернизацию производства. Причем, если NHTSA решит, что Hyundai не выполняет условия соглашения, сумма штрафа возрастет до $100 млн. Kia оштрафована на $27 млн, $16 млн должна будет потратить на улучшение процесса безопасности и может потерять еще $27 млн при неполном исполнении этих обязательств.

Отказ Японии от ДВС, проблемы Hyundai-Kia в США и рестайлинг F-Pace SVR 527882 - Kapital.kz

Обновленный F-Pace SVR стал быстрее

Вслед за кроссовером F-Pace Jaguar обновил и его «заряженную» версию SVR.

Снаружи изменения не принципиальны. Новый передний бампер позволил снизить подъемную силу на 35% и улучшить охлаждение двигателя и тормозов. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления понизился с 0,37 до 0,36. Увеличена решетка радиатора, изменена светотехника – LED-фары идут в стандарте, а за доплату устанавливаются матричная оптика и анимированные поворотники, появились новые диски.

Отказ Японии от ДВС, проблемы Hyundai-Kia в США и рестайлинг F-Pace SVR 527886 - Kapital.kz

Зато салон почти полностью новый – от передней панели до дверных карт. Интерьер стал строже и современнее. По центру торпедо – большой и слегка выгнутый по вертикали сенсорный экран с рамкой из магниевого сплава диагональю 11,4 дюйма (прежний был максимум 10 дюймов). Новая система мультимедиа имеет улучшенную графику, упрощенное меню, две SIM-карты для параллельной загрузки данных и возможность обновления «по воздуху». Ниже расположен сенсорный блок климат-контроля с двумя крупными крутилками со встроенными дисплеями, функционал которых меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» теперь джойстик, рядом на центральной консоли появилась беспроводная зарядка для смартфона, а под консолью – сквозной отсек для вещей. Перед водителем – новая электронная панель приборов неизменной диагонали в 12,3 дюйма, проекция на лобовое стекло и новый руль с сенсорными клавишами. Новые сиденья – с увеличенными зонами подогрева и вентиляции. В числе опций появились ионизатор воздуха и система активного шумоподавления.

Отказ Японии от ДВС, проблемы Hyundai-Kia в США и рестайлинг F-Pace SVR 527888 - Kapital.kz

Мощность 5.0-литрового компрессорного двигателя V8, который работает в паре с 8-скоростным «автоматом», по-прежнему равна 550 л.с., а вот максимальный крутящий момент повышен с 680 до 700 Нм. Вместе с улучшенной аэродинамикой это положительно отразилось на темпераменте «заряженного» кроссовера: время разгона с места до 100 км/ч сократилось с 4,3 до 4,0 секунд, а максимальная скорость выросла до 286 км/ч (+3 км/ч).

Прибавку в отдаче мотора разработчики дополнили новым усилителем тормозов, а также доработками в настройках рулевого управления и адаптивной подвески, которая стала комфортнее при движении на низких скоростях.

На казахстанском рынке обновленный Jaguar F-Pace SVR можно ожидать ориентировочно во втором квартале следующего года.

Отказ Японии от ДВС, проблемы Hyundai-Kia в США и рестайлинг F-Pace SVR 527892 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.