USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
72.36$
+0.800
BTC
89557.70$
+42.400

Планы Aston Martin и Mini, новые Genesis GV70 и Bugatti Bolide

Новости автомобильного рынка за неделю

Share
Share
Share
Tweet
Share
Планы Aston Martin и Mini, новые Genesis GV70 и Bugatti Bolide- Kapital.kz

Aston Martin + Daimler

Aston Martin представил программу развития, которая предусматривает углубление сотрудничества с концерном Daimler.

Новое руководство в лице генерального директора Тобиаса Моэрса (бывший глава подразделения Mercedes-AMG) уже запустило оптимизацию расходов компании. А в третьем квартале начались поставки кроссоверов Aston Martin DBX, которые должны заметно оживить сильно просевшие из-за пандемии продажи. Следующим этапом станет выпуск новых акций для передачи концерну Daimler. В 2013 году немцы выкупили 5% акций Aston Martin, но после выпуска новых ценных бумаг их доля сократилась до 2,3%. Теперь за несколько этапов Daimler увеличит свой пакет до 20%, станет одним из крупнейших акционеров британской компании и получит место в ее совете директоров. За это Aston Martin получит доступ к современным немецким технологиям.

Планы Aston Martin и Mini, новые Genesis GV70 и Bugatti Bolide 488832 - Kapital.kz

Британцы уже не первый год используют мерседесовские компоненты. Второстепенная электроника появилась в 2016 году на Aston Martin DB11, позже ему достался мотор AMG V8 4.0 (сейчас его ставят и на другие модели марки), а кроссовер DBX заимствовал еще и трансмиссию. Договоренность предусматривает использование силовых агрегатов, в том числе гибридных и электрических, электрики и электроники для всех новых моделей Aston Martin до 2027 года. Также для британцев разработают специальный двигатель V8. Первые новинки углубленной коллаборации должны появиться уже к концу следующего года (то есть все это было запущено заранее). А на 2023-й обещают целый «фейерверк премьер», среди которых будут и новые кроссоверы.

Амбициозная цель нового инвестора компании, канадского миллиардера Лоуренса Стролла – вдвое увеличить объем продаж Aston Martin к 2025 году (до 10 тысяч единиц в год против 5862 в 2019-м) и достичь прибыли в 500 млн фунтов стерлингов. Предполагается, что к тому времени 20-30% выпускаемых машин будут гибридными, а электрические модели появятся после 2025 года.

Планы Aston Martin и Mini, новые Genesis GV70 и Bugatti Bolide 488835 - Kapital.kz

Напомним, финансовые трудности Aston Martin стали результатом слишком масштабной для небольшой компании программы обновления модельного ряда в последние несколько лет: смены поколений основных моделей, вывода кроссовера DBX, включая постройку нового завода для его производства, и начала разработки среднемоторных суперкаров. Все это привело к убытку более 110 млн фунтов по итогам 2019 года. И еще 300 млн фунтов Aston Martin потерял в этом году из-за пандемии.

Суббренд JCW

Глава компании Mini (входит в концерн BMW Group) Бернд Кербер поделился с изданием Auto Express планами по развитию бренда John Cooper Works (JCW). Если сейчас это название самых «заряженных» версий Mini, то в будущем JCW может превратиться в сильный суббренд под крылом материнской марки – примерно как M у BMW.

Планы Aston Martin и Mini, новые Genesis GV70 и Bugatti Bolide 488839 - Kapital.kz

Основой гаммы останутся «горячие» модификации моделей Mini: к 2024 году ожидаются их новые поколения, которые сохранят двигатели внутреннего сгорания. Но позже, с переходом бренда на электротягу, подразделение John Cooper Works должно трансформироваться в производителя мощных электромобилей. И одним из первых среди них может стать быстрый батарейный кроссовер. В отдаленной же перспективе господин Кербер видит создание самостоятельной JCW-модели, у которой не будет донора в линейке Mini.

Второй кроссовер Genesis

Корейский премиум-бренд Genesis, входящий в концерн Hyundai Kia, представил очередную новинку – кроссовер среднего класса GV70. Это уже пятая модель в гамме бренда и второй SUV после старшего GV80. Пока рассекречены только экстерьер и интерьер GV70, информацию о силовых агрегатах и другие характеристики раскроют позже.

Планы Aston Martin и Mini, новые Genesis GV70 и Bugatti Bolide 488843 - Kapital.kz

Внешность новинки выполнена в уже известном по другим Genesis фирменном стиле с характерной пятиугольной решеткой радиатора и «двухэтажной» оптикой. Модель выглядит не столь монументально, зато более динамично, чем GV80, за счет иной формы кузова с ниспадающей крышей и зализанной кормой. Стремительный силуэт подчеркивают треугольные окна за задними дверями.

По-новому обыгран и интерьер с овальными элементами на передней панели и дверях, а также отдельной от торпедо центральной консолью. Хотя руль, широкоформатный дисплей мультимедиа и шайба-селектор трансмиссии аналогичны модели GV80.

Помимо стандартной засвечена и версия GV70 Sport. Она отличается более агрессивными бамперами, особыми 21-дюймовыми дисками, круглыми выхлопными патрубками и темным декором вместо хрома. Салон тоже оформлен «по-спортивному», а также получил трехспицевый руль и более рельефные кресла.

Известно, что GV70 имеет классическую компоновку с базовым задним приводом и опционным полным. Ожидается, что гамма моторов будет включать «турбочетверки» объемом 2.0 и 2.5 литра, а также 2.2-литровый дизель с прицелом на европейский рынок.

Полноценная премьера Genesis GV70 со всеми подробностями должна состояться до конца этого года. Продажи новинки стартуют в Южной Корее в самом начале следующего года.

Планы Aston Martin и Mini, новые Genesis GV70 и Bugatti Bolide 488849 - Kapital.kz

Болид Bugatti

Bugatti подготовила трековый гиперкар с говорящим названием Bolide с силовым агрегатом и шасси от Chiron.

Экстремальное купе имеет оригинальный и максимально облегченный кузов из углепластика с сокращенным до минимума количеством панелей. За уверенное движение на высоких скоростях отвечают активная и пассивная аэродинамика: заднее антикрыло массой всего 325 грамм генерирует прижимную силу в 1800 кг на скорости 320 км/ч, еще 800 кг добавляет передний сплиттер. При длине в 4756 мм и ширине в 1998 мм высота автомобиля составляет всего 995 мм. Дополнительному понижению центра тяжести способствует уменьшенный до 75 мм дорожный просвет. Сухая масса гиперкара – всего 1240 кг, в то время как Bugatti Chiron весит около двух тонн.

Планы Aston Martin и Mini, новые Genesis GV70 и Bugatti Bolide 488853 - Kapital.kz

Использована 1600-сильная версия фирменного двигателя W16 8.0 с квадротурбонаддувом. Но на 110-м бензине его отдача повышается до 1850 л.с. и 1850 Нм! В результате соотношение массы и мощности составляет рекордные 0,67 кг/л.с. По расчетам разгон до 100 км/ч полноприводный Bolide должен выполнять за 2,17 секунды, до 200 км/ч – за 4,36 секунды, до 300 км/ч – за 7,37 секунды, до 400 км/ч – за 12,08 секунды и до 500 км/ч – за 20,16 секунды! То есть новинка может побить рекорд сверхскоростной версии Chiron – 490,484 км/ч.

Купе имеет крепящиеся центральной гайкой 18-дюймовые колеса с закрытыми обтекателями дисками из магниевого сплава и гоночными сликами Michelin, а также мощные тормоза с керамическими суппортами массой по 2,4 кг.

Судьба Bugatti Bolide пока не решена. Если гиперкар будет выпущен ограниченной серией, то его цена может перевалить за 10 млн евро.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.