Обновленная Bentayga
Bentley рассекретила обновленный кроссовер
Bentayga, дебютировавший в 2015 году и нашедший с тех пор более 20 тысяч
покупателей, что является успехом.
Bentayga получила новый передок в стиле спортивных Bentley Continental GT с интегрированной и увеличенной решеткой радиатора, новыми фарами (они приобрели более овальную форму и смонтированы на 30 мм выше, а небольшие крайние кругляши стали полноценными – раньше это были кольца с имплантированными в центр выдвижными омывателями) и бампером. Фальш-решетки в передних крыльях, стилизованные под фирменную литеру В, стали крупнее и расположены выше. Появились новые варианты дисков. Задняя часть также полностью новая – багажная дверь разрослась во всю ширину кузова и поглотила фонари, как на родственном Audi Q7. Новая овальная светотехника, опять же, как на Continental GT, а ее форму повторяют новые выхлопные патрубки. Площадка для госномера переехала на бампер, а между фонарями наряду с эмблемой теперь красуется надпись Bentley. Задняя колея и колесные арки расширены на 20 мм.
Интерьер также заметно доработан. Появились полностью электронная панель приборов, широкоформатный тачскрин новой системы мультимедиа диагональю 10,9 дюйма, выемки у основания центральной консоли, трапециевидные дефлекторы по центру вместо круглых, а поручни на передних и задних дверях уступили место ручкам-выемкам. У исполнения с раздельными задними креслами они немного сдвинуты назад, так что расстояние до спинок передних сидений увеличилось на 30-100 мм в зависимости от положения кресел. Добавились опция вентиляции задних сидений и новые материалы отделки салона.
Технику трогать не стали. Под капотом могут быть турбированные моторы V8 4.0 и W12 6.0, гибридная силовая установка в составе двигателя V6 2.9 турбо и электромотора, а также дизель V8 4.0. Коробка передач в любом случае – 8-скоростной «автомат», привод – постоянный полный.
У дилеров обновленный Bentley Bentayga появится осенью.
Новый F-150: 11 вариантов решетки радиатора
Ford представил новое поколение своего бестселлера – полноразмерного пикапа F-150. В прошлом году в Северной Америке продано 897 тысяч машин F-серии, которая много лет удерживает титул самого популярного автомобиля на североамериканском рынке.
По дизайну новый F-150 четырнадцатого поколения изменился несильно, хотя практически все внешние панели у него новые. Пикап будет доступен в шести комплектациях, и Ford по-прежнему предлагает широкие возможности персонализации, включая двухцветную окраску, большой выбор дисков и целых одиннадцать вариантов решетки радиатора (с активными жалюзи для улучшения аэродинамики). В гамме традиционно есть версии с одинарной, «полуторной» и двойной кабинами.
Салон тоже сохранил привычную архитектуру передней панели, хотя полностью обновился. У богатых исполнений появились виртуальная панель приборов и 12-дюймовый тачскрин мультимедиа-системы Sync 4. На массивном центральном тоннеле расположены селектор «автомата» и широкая «рабочая поверхность», призванная облегчить жизнь владельцам, которые проводят за рулем пикапа много времени. У простых версий остались аналоговые приборы, скромный дисплей мультимедиа и кочерга «автомата» на рулевой колонке, а вместо центрального тоннеля можно установить дополнительное сиденье, спинка которого в сложенном виде образует стол с подстаканниками.
Пока главная новость по части техники – появление гибридной модификации. Ее образуют бензиновый турбомотор V6 3.5, электродвигатель мощностью 47 л.с. и литий-ионная тяговая батарея емкостью 1,5 кВт/ч. На чистой электротяге такой пикап далеко не уедет, зато производитель обещает, что гибридный F-150 сможет проехать на одном баке более 1120 км и буксировать прицепы массой до 5,4 тонны.
В остальном линейка моторов осталась прежней и состоит из бензиновых атмосферников V6 3.3 и V8 5.0, турбированных «шестерок» 2.7 и 3.5, а также дизеля V6 3.0. Все агрегаты, включая гибридную силовую установку, сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом». Привод – задний или полный.
Новый пикап обзавелся расширенным комплексом систем активной безопасности Co-Pilot360 2.0 с функциями автоторможения и распознавания пешеходов, ассистентом парковки с прицепом, управлением дальним светом и другими электронными помощниками. Кроме того, предлагается автопилот Active Drive Assist, который работает более чем на 160 тысячах километров трасс США и Канады. Система позволяет водителю полностью отпускать руль при условии сохранения взгляда на дороге: для контроля в салоне установлена камера, которая следит за взглядом драйвера.
Цены пока не опубликованы, однако, по предварительной информации, базовый Ford F-150 будет стоить $30 тыс., а гибридный – от 35 тыс. В Северной Америке продажи новых пикапов начнутся осенью. А позже Ford представит полностью электрическую версию.
Рестайлинг Q5
Audi обновила кроссовер Q5 второго поколения.
Он получил новую оптику (базовая диодная, опционная – матричная), решетку радиатора (в спортпакете S line – с иной «сотовой» структурой) и бамперы (они прибавили 19 мм к общей длине). Новые накладки по низу дверей призваны визуально увеличить дорожный просвет. Самые большие диски теперь диаметром 21 дюйм (раньше были максимум 20-дюймовые). Еще одна опция – задние OLED-фонари (на тончайших органических диодах), которые отличаются чрезвычайно ярким и равномерным светом. Более того, конфигурация их секций может меняться. Например, если другая машина приближается сзади к неподвижному Audi Q5 менее чем на 2 метра, электроника активирует все сегменты фонарей, а после начала движения возвращает исходный световой дизайн.
Изменения в интерьере свелись к новой системе мультимедиа MMI с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма и без блока управления на центральном тоннеле – теперь командовать системой можно только голосом или через тачскрин со звуковой обратной связью. Стандартные приборы по-прежнему аналоговые, а за доплату предлагаются электронная панель диагональю 12,3 дюйма и проекционный дисплей.
В гамме двигателей бензиновые турбомоторы объемом 2.0 литра, а также дизели 2.0 и V6 3.0. Для европейского рынка все они оснащаются стартер-генератором, который работает в составе системы старт-стоп и глушит двигатель во время торможения ради экономии топлива. Сохранились и полноценные подзаряжаемые гибриды, у которых 2.0-литровый турбомотор и электродвигатель в сумме выдают 299 или 367 л.с.
В Европе начало продаж обновленного Audi Q5 намечено на осень. На очереди – рестайлинг «заряженной» версии SQ5.
Новый Carnival: первая информация
Kia опубликовала первые фото и некоторую информацию о минивэне Carnival четвертого поколения.
Маркетологи корейской марки придумали для его обозначения новую аббревиатуру GUV – Grand Utility Vehicle. Чувствуете что-то похожее на SUV? Так и есть: минивэн приобрел нотки кроссовера благодаря массивным колесным аркам и пластиковым накладкам в нижней части кузова. При этом сдвижные задние двери сохранились.
Carnival получил новый, более строгий и стильный дизайн. Фары с ломаными диодами ходовых огней интегрированы с решеткой радиатора, а задние фонари слились в единую полосу.
Габариты увеличились: длина выросла на 40 мм (до 5155 мм), а ширина – на 10 мм (до 1995 мм), хотя высота осталась прежней (1740 мм). Колесная база растянута на 30 мм (до 3090 мм), передний свес стал короче.
По неподтвержденным данным, новый минивэн унифицирован с кроссовером Kia Sorento нового поколения, а в линейке моторов появятся дизель 2.2 и бензиновый турбодвигатель 2.5 T-GDi.
Полноценная премьера и начало продаж Kia Carnival в Южной Корее намечены на третий квартал этого года.