Если вы - обладатель техники LG Electronics (LG), то можно с большой вероятностью сказать, что она прослужит вам долго. Продукты компании славятся своей надежностью и долговечностью. Помните, что даже такой высококлассной технике как LG необходимы забота пользователя и профилактика поломок.
Несмотря на то, что долгосрочная гарантия предоставляется к каждому продукту, центры поддержки потребителей помогают пользователям по всему Казахстану на всех этапах покупки и использования продукции. После приобретения телевизора, холодильника или стиральной машины, позвонив по телефону горячей линии, любой пользователь может получить информацию о настройках и подключении техники.
Специалисты сервисной поддержки покупателей компании с радостью проконсультируют по вопросам спецификаций и особенностей эксплуатации той или иной модели, расскажут о текущих промо акциях, посоветуют, в каком магазине дилеров удобней приобрести товар. Кстати, при гарантийном ремонте LG Smart TV предоставляется в подарок месяц подписки на сервис MEGOGO – более 10 000 мультфильмов и фильмов в высоком разрешении, а также скидки на ремонт.
В случае, если в работе прибора произойдет сбой, то не нужно расстраиваться. Мастера высоко квалифицированы и оперативно найдут подход к любой модели LG. На территории каждого авторизированного сервисного центра расположен большой склад запасных частей, что также значительно сокращает время ремонта. Вам помогут наладить работу любого гаджета в самые короткие сроки! На все оказанные услуги действует фирменная гарантия от LG Сервиса.
В Службу сервисной поддержки покупателей можно позвонить по бесплатным информационным линиям, как с городского, так и с мобильного телефонов, либо зайти на сайт, оставить заявку или задать вопрос – в любом случае, каждый клиент получит максимальное внимание к себе и своему вопросу со стороны компании. Звоните с мобильного телефона: 2255 Оставляйте заявки на сайте: www.LG.kz