USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
87.97$
-0.470
BTC
65139.80$
-1204.800

Новости автомобильного рынка за неделю

Электрокроссовер под именем Mustang, а также новинки от Ferrari и McLaren

Share
Share
Share
Tweet
Share
Новости автомобильного рынка за неделю- Kapital.kz

В нашей авторубрике: электрический кроссовер Ford под именем Mustang, новые модели Ferrari и McLaren, перекрестное расширение Tesla и Volkswagen , а также 60-летие двигателя Bentley.

Причем тут Mustang?

Фордовские маркетологи в погоне за прибылью совсем потеряли здравый смысл! Хотите выпустить электрический кроссовер? Выпускайте! Но зачем его притягивать за уши к легендарному Мустангу? Посмотрите на фото: что общего у нового электро-SUV Ford Mustang Mach-E со спорткупе Mustang, кроме пары мелких дизайн-штрихов?

Новости автомобильного рынка за неделю 122706 - Kapital.kz

Ок, давайте посмотрим на новый Mach-E безотносительно знаменитого родственника. Хорош? Только, если вам нравятся бесформенные обмылки. Судя по лихим дизайнерским скетчам новинки, все было как в той пословице – хотели как лучше, а получилось как всегда...

Что же до технических характеристик Mach-E, то для него предложено пять вариантов силовых установок. Модификация Standard Range доступна в заднеприводной (258 л.с. и 415 Нм) и полноприводной (258 л.с. и 581 Нм) версиях, пробег на одной зарядке – 370 или 338 км соответственно. Вариант Extended Range тоже с задним или полным приводом. Показатели заднеприводного кроссовера – 286 л.с., 415 Нм и 483 км, полноприводного – 338 л.с., 581 Нм и 435 км. Позже появится топ-версия GT, которая будет доступна только с полным приводом, но ее характеристики пока неизвестны, а пробег на одной зарядке – 402 км. Время разгона до 97 км/ч у различных вариантов лежит в диапазоне от примерно 6,5 секунды у стандартной версии с задним приводом до «менее 4 секунд» у GT.

Цены на Mach-E начинаются от $43 900 за базовое исполнение Select, но такие машины появятся только в начале 2021 года. А первыми в конце 2020-го на рынок выйдут богатые версии Premium (от $50 600) и First Edition ($59 900). Наконец, весной 2021 года к ним присоединится топовая GT, за которую придется выложить не менее $60 500. Новый электромобиль планируется продавать в США, Европе и Китае.

Ferrari в честь столицы

Ferrari рассекретила новую модель – Roma, с двигателем V8, которая станет младшей среди передне-среднемоторных купе легендарной марки.

Элегантная двухдверка, названная в честь столицы Италии, создана на основе купе-кабриолета Ferrari Portofino: у них одинаковые компоновка, двигатель, шасси и колесная база (2670 мм). Но Roma имеет оригинальный кузов и заметно крупнее Portofino: так, длина выросла с 4586 до 4656 мм. И если купе-кабриолет имеет посадочную формулу «2+2», то для Roma использован термин «2+»: судя по всему, от номинальных задних сидений осталось лишь место для небольших сумок.

Новости автомобильного рынка за неделю 122713 - Kapital.kz

Интерьер у купе тоже свой, имеющий минимум общих элементов с салоном Portofino. Основная особенность – нехарактерная для современных моделей Ferrari массивная центральная консоль, разделяющая пространство на два «кокпита». На консоли расположен вертикальный дисплей управления системой мультимедиа и климат-контролем. Панель приборов – цифровая, а перед пассажиром установлен отдельный тачскрин.

Под капотом – мотор V8 3.9 битурбо, умеренно форсированный с 600 до 620 л.с. Крутящий момент по сравнению с Portofino не изменился – 760 Нм. Но 7-ступенчатый «робот» уступил место более современной 8-скоростной коробке передач (также с двумя сцеплениями). Это почти такая же трансмиссия, что дебютировала на гибриде Ferrari SF90 Stradale, но с традиционной задней передачей.

Новости автомобильного рынка за неделю 122716 - Kapital.kz

Благодаря отказу от жесткой складной крыши купе оказалось легче исходного кабриолета: сухая масса – 1472 кг против 1545 кг. Улучшились и динамические характеристики. Разгон до «сотни» Roma выполняет за 3,4 секунды вместо 3,5 у Portofino, а до 200 км/ч – за 9,3 секунды против 10,8. Максимальная скорость – «более 320 км/ч».

Ожидается, что Ferrari Roma будет стоить на уровне Portofino, то есть за новинку попросят примерно 190 тыс. евро. Главными конкурентами нового Ferrari станут Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT в топовых версиях. Старт продаж намечен на весну следующего года.

McLaren без крыши

McLaren представил мелкосерийный спайдер Elva, относящийся к флагманскому семейству Ultimate Series.

Новости автомобильного рынка за неделю 122721 - Kapital.kz

Вот все, что вам надо знать об этой новинке в тезисах:

• Техническая база заимствована у дорожно-трекового гиперкара McLaren Senna;

• Несущий монокок, кузовные панели, каркасы кресел и многие другие элементы кокпита выполнены из углепластика;

• Ветровое стекло – опция, боковых стекол, крыши и климатической системы не предусмотрено;

• Это самая легкая модель в гамме McLaren (масса пока не известна);

• Система воздуховодов направляет поток встречного воздуха над кокпитом, создавая разрежение в области голов водителя и пассажира;

• Двигатель V8 4.0 битурбо форсирован с 800 до 815 л.с., 7-скоростной «робот» перенастроен;

• Разгон 0-200 км/ч укладывается в 6,7 секунды (другие динамические характеристики пока держатся в секрете);

Новости автомобильного рынка за неделю 122730 - Kapital.kz

• Подвеска имеет разветвленную гидравлическую систему, которая соединяет амортизаторы всех колес. Перераспределяя жидкость в системе, электроника гасит крены (традиционных стабилизаторов нет) и меняет жесткость подвески;

• Заявленный тираж – 399 экземпляров;

• Цена – от 1,425 млн фунтов стерлингов;

Первые заказчики получат свои McLaren Elva через год.

Tesla расширяется в Европе, а Volkswagen – в США

После экспансии в Китай Tesla конкретизировала свои планы по строительству полноценного завода в Европе, о чем говорил глава компании Илон Маск еще в 2016 году.

О своей готовности предоставить землю и необходимую инфраструктуру под новый завод заявили несколько европейских государств, но в итоге выбор пал на Германию. Хотя три года назад озвучивалась Великобритания.

Будущий завод Gigafactory 4 расположится в Берлине и станет производить электромобили, а также тяговые батареи и электрические силовые установки к ним. Ранее Илон Маск заявлял, что европейская «гигафабрика» будет готова уже к 2021 году. Первой выпускаемой здесь моделью станет компактный кроссовер Tesla Model Y.

Напомним, что немецкий завод станет не первой производственной площадкой американского производителя электромобилей в Европе. С 2013 года действует небольшое предприятие в Голландии, на котором из импортируемых машинокомплектов собирают электрокары для европейского рынка. Но развивать эту площадку американцы не планируют.

Немецкий Volkswagen в пику Tesla объявил о планах по расширению завода в США: с 2022 года на предприятии в Чаттануге, где сейчас выпускают кроссоверы Atlas и локальную версию седана Passat, начнется производство электромобилей семейства ID для американского рынка.

Для этого будет построен дополнительный кузовной цех, а также линия по выпуску аккумуляторов. Это позволит создать 1000 новых рабочих мест. Запланированный объем инвестиций в проект – $800 млн.

Первым электрическим Volkswagen американского производства станет кроссовер.

60 лет Bentley V8

Компания Bentley отмечает 60-летие своего классического двигателя V8, который выпускается до сих пор!

Впервые этот мотор появился в 1959 году на Bentley S2, а его современные версии устанавливаются на флагманские седаны Mulsanne и развивают 512-537 л.с.

Новости автомобильного рынка за неделю 122746 - Kapital.kz

Разумеется, за 60 лет двигатель неоднократно модернизировался, его рабочий объем вырос с 6,2 до 6,75 л, а актуальный вариант оснащен двумя турбокомпрессорами. Однако принципиальная конструкция с одним распредвалом и основные геометрические параметры сохранились.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.