USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
73.10$
+0.230
BTC
92187.30$
+2672.000

События автомира за неделю

Новый BMW X6, серийный электрический Mini, а также актуальные новости для казахстанских автомобилистов

Share
Share
Share
Tweet
Share
События автомира за неделю- Kapital.kz

Новый X6

BMW рассекретила новый X6 третьего поколения. По традиции он является производной версией от Х5 с «купеобразным» кузовом.

Дизайн новинки выполнен в свежем стиле баварской марки: большие сросшиеся «ноздри», граненые фары (диодные или лазерно-люминофорные) и зауженные фонари, сложный дизайн бамперов и элегантные обводы кузова. Но «ноздри» впервые получили подсветку! Благодаря этой опции водитель «икс-шестого» сможет выделяться в потоке не только днем, но и в темное время суток. Впрочем, светящиеся «ноздри» наверняка появятся и на других моделях BMW.

Интерьер нового Х6 повторяет свежий Х5. Отличия – в деталях. Например, спортивные сиденья входят уже в базовую комплектацию кроссовера. Среди опций есть панорамная крыша, развлекательная система для задних пассажиров с двумя дисплеями, полуавтопилот и продвинутый ассистент парковки. Все как у «икс-пятого».

fb2037ab4644ffd46724f1b473a.jpg

Кузов немного прибавил в габаритах: длина увеличилась на 26 мм (до 4935 мм), ширина – на 15 мм (2004 мм). А вот высота уменьшилась на 6 мм (до 1696 мм). Колесная база выросла на 42 мм (до 2975 мм). Диаметр колесных дисков – от 19 до 22 дюймов.

Объем багажника – прежний: 580 литров. Зато заднее сиденье по умолчанию имеет трехсекционную спинку, разделенную в пропорции 40:20:40.

Технически это тот же Х5. Линейка двигателей включает бензиновые турбомоторы 3.0 (340 л.с.) и 4.4 (530 л.с.), а также 3.0-литровые дизели (265 л.с. и 400 л.с.). Коробка передач – только 8-ступенчатый «автомат», привод – только полный, с муфтой подключения передней оси.

Стандартная подвеска – пружинная, с адаптивными амортизаторами. За доплату доступны полная пневмоподвеска (раньше пневмостойки ставили только сзади), активный задний стабилизатор и подруливающая задняя ось.

Кроме привычного пакета M Sport, включающего внешний обвес, иную выхлопную систему, оформление салона, перенастроенную подвеску и задний дифференциал с электронным управлением, предлагается внедорожный пакет xOffroad, в который входят усиленная защита днища, пневмоподвеска, блокировка заднего дифференциала и несколько специальных режимов работы ездовой электроники. Дополнительно можно заказать обвес xLine с накладками на порогах и бамперах.

Производство нового BMW X6 должно начаться в конце лета, а старт продаж запланирован на ноябрь. В Казахстане новинка ожидается с минимальной задержкой.

Электрический Mini

Вот мы и дождались серийной версии Mini-электромобиля. Называется она Cooper SE.

Помимо шильдиков, внешне ее можно опознать по заглушке вместо передней решетки и оригинальным аэродинамичным дискам. Интерьер тоже отличается лишь нюансами. Базовое оснащение – хорошее: виртуальная панель приборов, навигация, раздельный климат-контроль и новая быстродействующая система динамической стабилизации.


de6c536d69132bbe76aa1d3c402.jpg

Cooper SE приводится таким же 184-сильным электромотором, как у «заряженного» электро-хэтча BMW i3s. Но питается он от менее емкой батареи на 32,6 кВт/ч (она смонтирована под полом). Поэтому паспортный запас хода на одной зарядке не очень большой – от 235 до 270 км. Впрочем, учитывая городскую ориентацию Mini, этого должно быть достаточно. Автомобильчик весьма динамичный – разгон до 100 км/ч происходит за 7,3 секунды. Но максимальная скорость ограничена на 150 км/ч.

В Великобритании, с учетом правительственной субсидии в 3500 фунтов, электрический Mini стоит 24 400 фунтов стерлингов, что является весьма привлекательным предложением.

dab22f49a07e25123fb1cb55f60.jpg

Заказы на Cooper SE в Европе уже принимаются. Выпуск начнется в конце осени, но поставок придется подождать до марта следующего года.

De Tomaso вернулся!

На Фестивале скорости в английском Гудвуде состоялось знаковое событие – дебют первенца возрожденной итальянской марки De Tomaso. Четыре года назад права на бренд, основанный Алехандро де Томазо в 1959 году, приобрела гонконгская фирма Ideal Team Ventures, и теперь компания De Tomaso Automobili Limited зарегистрирована в Лондоне.

b23adc7dd55c2ed864572da39ff.jpg

Ее творение называется De Tomaso P72. Индекс отсылает к родстеру De Tomaso P70 1965 года, но куда больше новинка похожа на гоночные прототипы Ferrari серии Р 1960-х годов… Как бы там ни было, P72 смотрится до неприличия привлекательно. Не менее эффектен и дизайн двухместного кокпита с великолепной проработкой.

194f9fa2596d426c056b8c80c26.jpg

Технической информации о новом De Tomaso пока очень мало. Известно лишь, что купе имеет центральномоторную компоновку, углепластиковый монокок в основе и механическую коробку передач с открытым механизмом переключения а ля Pagani.

Зато обнародован тираж суперкара – 72 экземпляра. Цену обещают в районе 750 тыс. евро, а продажи должны начаться в будущем году.

Набор за 6 миллионов фунтов

Мы уже писали о подарке, который готовят компании Aston Martin и Zagato к вековому юбилею последней. Британская марка и итальянское кузовостроительное ателье, не раз сотрудничавшие в прошлом, решили порадовать своих верных (и очень богатых) поклонников набором DBZ Centenary Collection, состоящим из двух автомобилей: заводской репликой редкого спорткупе DB4 GT Zagato образца 1959 года и новым эксклюзивным суперкаром DBS GT Zagato. Стоить такой комплект будет ни много ни мало 6 млн фунтов стерлингов…

bc2e7734d5c041a8a3bfabac4ba.jpg

Теперь Aston Martin опубликовал фото экстерьера DBS GT Zagato, оставив «на потом» изображения интерьера и технические подробности. Купе с оригинальным дизайном получило активную переднюю решетку из 108 подвижных ячеек, которые закрывают передний воздухозаборник во время стоянки и открываются после запуска двигателя. Еще один характерный элемент – карбоновая крыша с фирменными «пузырями» Zagato и без заднего окна. Обзор назад будет обеспечивать камера, выводящая картинку на экран.

Технически эксклюзивная новинка представляет собой версию серийного гран-туризмо Aston Martin DBS Superleggera, который оснащается двигателем V12 5.2 битурбо мощностью 725 л.с.

273b90c65810d986e47db2c2393.jpg

Будет сделано всего 19 юбилейных комплектов. Новые DB4 GT Zagato заказчики получат в третьем квартале нынешнего года, а вот DBS GT Zagato придется ждать до конца 2020-го.

Пользоваться платными дорогами станет проще

В сентябре этого года в Казахстане планируется начать выдачу RFID-меток для беспрепятственной оплаты проезда по платным дорогам. АО «НК «КазАвтоЖол» уже закупило 80 000 меток.

c702a87b03ad56c63994698dead.jpg

Специальные наклейки с радиочастотным устройством, снабженным уникальным номером, размещаются под лобовым стеклом для считывания сканером и автоматического списания денег с привязанного счета. Это позволит держателям меток проезжать по платным дорогам без остановки и сократит очереди в пунктах приема оплаты.

В первую очередь RFID-метки получат жители населенных пунктов, расположенных возле новых трасс, регулярно пользующиеся платными участками. Метки будут безвозмездно наклеивать в пунктах оплаты проезда в течение максимум пяти минут. Но в случае утери за них придется платить.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.