USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96907.10$
-172.400

Что нового на авторынке

Mercedes GLS с функцией «автомойки», Subaru Outback шестой генерации и начало производства Lincoln в Китае

Share
Share
Share
Tweet
Share
Что нового на авторынке- Kapital.kz

35753e3cff6e3c501c113907ce5.jpg

На Нью-Йоркском автосалоне дебютировал большой кроссовер Mercedes GLS третьего поколения. Как и его предшественники, он делит платформу с младшей моделью GLE. Новинка стала больше, просторнее и дороже.Длина «раздувшегося» кузова увеличилась на 77 мм, до 5,207 м. Это больше, чем у главного конкурента, BMW X7 длиной 5,151 м.

Передняя часть салона идентична GLE, а вот задняя намного вместительнее и богаче по оснащению. По умолчанию машина 7-местная, но вместо дивана второго ряда предлагается и два индивидуальных кресла с подлокотниками и электрорегулировками. На третьем ряду обещают достаточно пространства для двоих пассажиров ростом до 194 см. Из удобств там предусмотрены подогрев сидений, USB-разъемы и «свой» микроклимат, являющийся частью 5-зонного климат-контроля. А к услугам пассажиров второго ряда развлекательная система с двумя дисплеями диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет и тачскрин в центральном подлокотнике для управления всеми сервисными функциями. Оба задних ряда имеют электропривод складывания в стандартной комплектации.

Из других опций отметим матричную оптику и – самое интересное – новую функцию Carwash («автомойка»), которая комплексно готовит автомобиль к помывке (закрывает окна и люк, складывает зеркала, отключает датчик дождя и активирует режим рециркуляции климат-контроля).

Гамма двигателей нового GLS включает бензиновые моторы Р63.0 турбо (367 л.с.) и V84.0 битурбо (489 л.с.) – оба с системой EQ-Boost (стартер-генератор мощностью 22 л.с., который подключается в первые секунды разгона и быстро запускает бензиновый агрегат в составе системы старт-стоп), а также дизель Р6 2.9 в двух вариантах (286 л.с. и 330 л.с.). Коробка для всех – 9-скоростной «автомат». Постоянный полный привод сменила система с многодисковой муфтой подключения передней оси. Опционно доступен внедорожный пакет с демультипликатором. Пневмоподвеска входит в базовое оснащение, аза доплату можно получить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, которая отдельно контролирует каждое колесо. Это сулит улучшенное поведение как на дороге, так и за ее пределами. Главная «фишка» такой подвески, уже продемонстрированная на GLE – имитация раскачки кузова для освобождения из плена при застревании.

Новый Mercedes GLS будут выпускать вместе с GLE на том же заводе в Алабаме, США, где и все его предшественники. Начало продаж намечено на конец года.

Новый Subaru Outback: меняться, не изменяя себе

058ca7b1ac3b211bbb4a600a044.jpg

У дизайнеров Subaru просто талант делать новые поколения моделей очень похожими на старые. Видимо, такая преемственность по душе клиентам японской марки. Таков и новый Subaru Outback шестой генерации, представленный чуть позже очередного поколения родственного седана Legacy. Они делят свежую модульную платформу, которая позволила снизить центр тяжести и сделать универсал повышенной проходимости крепче и комфортнее.

Габариты у Outback практически не изменились (длина прибавила 40 мм, до 4,860 м). Зато клиренс увеличился до внедорожных 220 мм (+7 мм).

Интерьер стал качественнее и богаче, улучшилась шумоизоляция. Комплектации подороже получили большой вертикальный дисплей мультимедиа диагональю 11,6 дюйма. Среди опций предлагается аудиосистема Harman/Kardon, а топ-версия щеголяет обивкой сидений из кожи наппа.

Под капотом может быть почти новый «оппозитник» 2.5 (обновленный на 90%, с непосредственным впрыском топлива, 185 л.с.) или турбомотор 2.4 (264 л.с.), заменивший оппозитную «шестерку» 3.6. Полноприводная трансмиссия – с модернизированным клиноцепным вариатором (у него расширенный диапазон передаточных отношений и новая гидравлическая система) и муфтой подключения задней оси. В помощь водителю на дороге – система управления вектором тяги, использующая тормоза, а на бездорожье пригодится уже известная система X-Mode.

Начала продаж нового Subaru Outback на нашем рынке стоит ожидать осенью.

Lincoln Corsair: видит око, да зуб неймет

73183d2c47ccb0146145ffc973a.jpg

Автомобили американской марки Lincoln (премиум-бренд Ford) в Казахстане практически не встречаются. А жаль, ведь последние модели «Линкольна» весьма хороши. Например, новейший компактный кроссовер Corsair – одноклассник популярного в Казахстане Lexus NX.

Новинка построена на модульной платформе, которая лежит в основе новых Ford Focus и Kuga, и получила внешность и интерьер в стиле старшего кроссовера Aviator. В итоге Corsair выглядит элегантно и привлекательно.

Из оснащения новичка отметим кресла Perfect Position с регулировками в 24 направлениях, аудиосистему Revel с 14 динамиками, Wi-Fi и беспроводную зарядку для смартфона.

Двигателей предлагается два: «турбочетверки» Eco Boost 2.0 (254 л.с.) и 2.3 (284 л.с.). Оба идут с 8-скоростным «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения задней оси.

Выпускаться Lincoln Corsair будет в США и – впервые для марки – в Китае. В Америке продажи начнутся осенью. К сожалению, ни в Казахстане, ни в России Lincoln официально не представлен.

Завод Hyundai в Алматы: заложен первый камень

227f1761d10666deb5811cd94d6.jpg

21 апреля состоялась закладка первого камня автомобильного завода марки Hyundai в Алматы. Важность этого события подчеркнуло то, что в нем участвовали министр торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи Сон Юн Мо и президент Нyundai Мotor Сompany по стратегии Конг Ян Вун.

Таким образом, в индустриальной зоне на северо-западе южной столицы Казахстана дан старт строительству предприятия полного цикла производства легковых моделей Hyundai. Ежегодная мощность завода, в который собираются вложить в общей сложности 25 миллиардов тенге, на первом этапе составит 30 тысяч машин, на втором – 45 тысяч. Заявленная численность персонала – до 700 человек.

К 2020 году на предприятии планируется освоить крупноузловую сборку всего модельного ряда Hyundai для казахстанского рынка. По полному циклу будут производить две модели, одной из которых станет компакт-кроссовер Creta, а вторая пока не известна. 50% продукции алматинского завода планируется экспортировать в соседние страны Центральной Азии.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.