Подведены итоги продаж новых автомобилей за I квартал этого года на европейском рынке.
Если же углубиться в популярный сегмент кроссоверов и взять, например, среднеразмерные SUV D-класса, то их общие продажи в Европе за I квартал составили84,5 тыс. единиц, что на 8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Аналитики связывают это с падением спроса на Nissan X-Trail, который являлся лидером в данном классе. Зато у Volkswagen Group дела идут отлично: сразу три модели концерна (Skoda Kodiaq, VW Tiguan Allspace и Seat Tarraco) демонстрируют рост продаж, а Kodiaq и вовсе занял первое место в классе. Также на удивление хорошо продается уже немолодой Mitsubishi Outlander.
«Большая немецкая тройка»: BMW в плюсе, Mercedes и Audi в минусе
Уделим внимание и мировым результатам продаж «большой немецкой тройки» «премиум»-производителей.
Среди них по итогам I квартала только BMW удалось показать небольшой рост. Mercedes и Audi продемонстрировали отрицательную динамику. Относящийся к BMW Group бренд Mini также снизил продажи (84,8 тыс., -1,8%). Зато ультралюксовый Rolls-Royce, тоже принадлежащий BMW, значительно вырос благодаря новому кроссоверу Cullinan (общие продажи марки – 1206 единиц, +49%).
Mercedes объясняет слабый результат I квартала сменой поколений нескольких своих кроссоверов и компактных моделей. А Audi ссылается на затянувшиеся трудности с омологацией машин по стандартам измерения расхода топлива WLTP.