Впрочем, нечто подобнее сегодня можно сказать практически о любой новой модели. Что же касается непосредственно «Икс пятого», то с появлением модели Х7, он больше не является флагманом Х-линейки баварского концерна. Но по-прежнему остается тем автомобилем, который стоял в BMW у истоков сегмента SAV (Sports Activity Vehicle). Плюс на сегодняшний день он самый продаваемый кроссовер марки. Именно поэтому и презентацию ему устроили пафосную — на горнолыжном курорте. Величественные горы и тонны снега вокруг символизировали мощь и брутальность нового Х5. Эффектное фаер-шоу, которым сопровождалась презентация, намекало на то, что этот автомобиль закален для любых приготовленных ему приключений. А кристаллы Swarovski, украшавшие селектор коробки передач, красноречиво говорили о том, что он стал еще роскошнее.
Если же отбросить весь этот пафос, то стоит знать, что новый Х5 стал крупнее своего предшественника — на 36 мм в длину и на 66 мм в ширину, колесная база при этом увеличилась на 42 мм. Фирменные «ноздри» стали крупнее, сзади появилась трехмерная оптика, а спереди можно установить светодиодные фары с системой управления дальним светом, которые выделяются Х-образными голубыми «зрачками».
В салоне появилась система BMW Live Cockpit Professional, которая позволяет настроить как центральный дисплей, так и приборную панель под индивидуальные потребности водителя, в качестве отделки можно выбрать кожу Vernasca, есть охлаждение и подогрев подстаканников, амбиентная подсветка, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками и панорамная стеклянная крыша Sky Lounge. Часть из этого, правда, опции. Как и пневмоподвеска передней и задней оси, интегральное рулевое управление и пакет xOffroad. Последний дает возможность выбрать один из четырех режимов движения в зависимости от покрытия под колесами — песок, камни, гравий, снег. В зависимости от выбранного режима будут изменены настройки высоты клиренса, работы трансмиссии и полного привода, а также отклики на нажатие педали газа и чувствительность системы стабилизации DSC.
Линейка двигателей включает четыре мотора: три рядные «шестерки» — бензиновую мощностью 340 л.с., две дизельные на 400 и 249 «лошадок» и новый бензиновый V8, выдающий 462 л.с. и 650 Нм.
Стандартные цвета окраски кузова включают арктический серый, белый минерал, коричневый терра, серый софист, синий фитоник и черный сапфир. Для жаждущих же большей эксклюзивности предлагается пакет BMW Individual.
Ценник на модель начинается с отметки 24 820 000 тенге.