USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.25$
+0.060
BTC
70162.40$
-684.200

Новый Mitsubishi L200 сохранил раму

Разработчики добавили в салон больше комфорта

Share
Share
Share
Tweet
Share
Новый Mitsubishi L200 сохранил раму- Kapital.kz

На обновленный пикап L200 у Mitsubishi большие планы — автомобиль будет продаваться в 150 странах мира и поможет японцам вернуть былые позиции.

Создавался автомобиль в рамках концепции «Скала», которая определяется ключевой фразой «Стойкость за гранью возможного». И это чувствуется во всем. Брутальный облик подчеркивают хищный прищур фар, огромные колесные арки и широкая решетка радиатора Dynamic Shield. Приподнятое расположение фар головного света и противотуманок — не столько дань моде, сколько практичность — подобное решение обеспечивает дополнительную защиту световых приборов от возможных повреждений при движении по затопляемым дорогам. В качестве опции доступны бифункциональные светодиодные фары проекционного типа.

Грузовая платформа позволяет устанавливать на L200 крышу, крышку Fullbox, поддон-вставку в кузов и спортивную дугу безопасности. Вариантов кабины, как обычно, три: одинарная, полуторная и двухрядная.

А вот цветовую гамму кузова расширили. К уже имеющимся цветам белый (базовый), серебристый металлик, черный (перламутр), синий металлик и коричневый металлик

добавилось 4 новых оттенка — белый (White Diamond), серый (Graphite Grey), оранжевый (Passion Orange) и красный (базовый).

Салон стал гораздо комфортнее и получил немало систем активной безопасности и помощи водителю. Среди последних система предотвращения столкновения (FCM), система мониторинга слепых зон (BSW с LCA), система предупреждения о поперечном движении сзади (RCTA), ультразвуковая система предотвращения столкновения при парковке (UMS), функция автоматического контроля устойчивости на спуске, а также система кругового обзора Multi Around Monitor, на экран которой выводится изображение местности вокруг автомобиля с высоты птичьего полета, и датчики парковки. Отделка интерьера стала на уровень выше: мягкие вставки, прострочка, металлические рамки… Также производитель отмечает, что удалось снизить уровень шума в кабине, в задней части салона появилась система циркуляции воздуха, а также порты USB для дополнительного удобства пользователей.

03b8e1d53c479474583267d56ce.jpg

Но больше всего поклонников порадует, пожалуй, тот факт, что автомобиль сохранил рамную конструкцию. Спереди у L200 подвеска со сдвоенным поперечным рычагом, сзади — рессоры. Однако благодаря изменениям в задних листовых рессорах инженерам удалось добиться повышения комфорта на дорогах с твердым покрытием и улучшить курсовую устойчивость на грунтовых дорогах. В свою очередь использование больших задних амортизаторов, содержащих большее количество демпферного масла, позволило повысить плавность хода.

Для обновленного L200 доступны два варианта системы полного привода — Super-Select и Easy-Select. Система полного привода Easy-Select 4WD позволяет легко переключаться между приводом на одну или две оси и предусматривает три режима работы раздаточной коробки: 2H, 4H и 4L. В системе полного привода Super-Select 4WD-II предусмотрено четыре режима: 2H (задний привод; прямая передача), 4H (постоянный полный привод; прямая передача), 4HLc (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача) и 4LLc (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача), которые обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и управляемость на всех видах покрытий. Обе системы используют новый режим Off-road с 4 положениями — «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность».

Дорожный просвет модели — 220 мм. Угол въезда — 31°. Угол съезда — 23°. Угол продольной проходимости — 25°.

Линейка силовых агрегатов включает два мотора: турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л и бензиновый двигатель 4G64. Коробка — шестиступенчатый «автомат».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.