USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.24$
+0.350
BTC
97180.30$
+2931.600

Баварцы представили новый флагман своей Х линейки

X7 — самый большой BMW класса SAV стал реальностью

Share
Share
Share
Tweet
Share
Баварцы представили новый флагман своей Х линейки- Kapital.kz

Появление модели в дилерских центрах Казахстана ожидается весной 2019 года.

Это наконец-то случилось — самый большой BMW класса SAV стал реальностью. Да-да, большой, мощный, красивый «сухопутный крейсер» есть теперь и в линейке баварского концерна. И даже сразу не скажешь, кто рад этому больше — поклонники марки или его создатели. Впрочем, в любом случае ни те, ни другие не в накладе.

Огромные «ноздри» радиаторной решетки, узкие светодиодные головные фары, большие воздухозаборники, гармоничные пропорции и точные, выверенные линии — спутать принадлежность к бренду сложно. Тем более что сзади Х7 — типичный BMW X‑серии. Лаконичность и премиальность облику придают хромированные элементы отделки и 20-дюймовые диски. В качестве опции можно заказать «колеса» на 21 или 22 дюйма, а также систему освещения BMW Laserlight, которая способна освещать дорогу на дистанции до 600 м и выделяется х-образными элементами синего цвета в блоках фар.

b56153c82f0161c974bf42ff1d8.jpg

1c2359c4ecceda2c2fe85903488.jpg

Автомобиль у немцев получился действительно большой (длина — 5151 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1805 мм, колесная база — 3105 мм) и, как соответствие, просторный. Три ряда сидений позволяют размещать в салоне до 7 человек. Причем третий ряд сидений — вовсе не «детский». Там с комфортом разместятся двое взрослых — для них предусмотрено два полноразмерных сиденья с подлокотниками и USB-разъемами для мобильных устройств. Кстати, опционально сиденья второго ряда также доступны в двухместном исполнении. То есть вместо обычного дивана предлагаются два раздельных кресла повышенной комфортности, с подлокотниками и электрорегулировками.

Трехсекционная панорамная крыша добавляет в салон «воздуха», а уют в сумерках и темное время суток создает пакет подсветки с функциями Welcome Light Carpet и Dynamic Interior Light. Уже в стандартном исполнении автомобиль включает отделку салона кожей Vernasca и 4-зонный климат-контроль. Приборная панель — цифровая. Дисплей на центральной консоли имеет диагональ 12,3 дюйма. Виртуальный помощник, являющийся частью системы Live Cockpit Professional, «отряжен» для того, чтобы водителю было максимально комфортно пользоваться различными функциями автомобиля. Причем в BMW обещают, что диапазон навыков этого ассистента будет постоянно расширяться.

Объем багажного отделения в авто при семиместной конфигурации составляет скромные 326 литров. однако широкие возможности трансформации салона позволяют увеличить его полезный объем аж до 2120 литров.

Список опций обширен: здесь есть, например, 5-зонный климат-контроль, пакет ионизации и ароматизации воздуха, стереосистема Bowers&Wilkins Diamond Surround Sound System и развлекательная система Professional для пассажиров второго и третьего ряда. А если вам этого мало, то всегда можно заказать линию дополнительного оснащения Design Pure Excellence, пакет M Sport или посмотреть каталог опций BMW Individual.

На благо безопасности водителя и пассажиров в BMW X7 работают активный круиз-контроль с функцией Stop&Go и система «Ассистент вождения Professional». Последняя включает в себя множество помощников, которые предупредят о боковых препятствиях и смене полосы движения, будут «следить» за скоростью, знаками и соседними автомобилями, подскажут, когда и как лучше перестроиться и даже помогут припарковаться.

c1a2c95287a8fb5f920f1221f35.jpg

Моторная линейка на первое время будет состоять из четырех силовых агрегатов. Это бензиновый V8 мощностью 462 л.с. в версии BMW X7 xDrive50i (не доступен в Европе), рядная бензиновая «шестерка» мощностью 340 л.с. в версии BMW X7 xDrive40i и два дизеля о шести цилиндрах — мощностью 265 л.с. в версии BMW X7 xDrive30d и 400 л.с. в версии BMW X7 M50d. Все двигатели отвечают требованиям экологического стандарта Euro 6d-TEMP по содержанию вредных веществ в выхлопных газах. Работают они в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic, а их крутящий момент на дорожное полотно передает интеллектуальная система полного привода xDrive (40:60 в пользу задней оси).

Подвеска у BMW X7 адаптивная, с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмопружинами на обеих осях. Это значит, что клиренс автомобиля может регулироваться в диапазоне до 80 мм. Для этого требуется лишь нажать кнопку на центральной консоли, либо воспользоваться ключом BMW DisplayKey.

За доплату можно приобрести и несколько систем, которые помогут увеличить комфорт и маневренность автомобиля на трассе, а также его проходимость вне дорог с хорошим покрытием. В первом случае это интегральное активное рулевое управление и система Executive Drive Pro с активным подавлением кренов. Они обеспечатмодели более точное управление и повышенную стабильность на высоких скоростях. Во втором же случае понадобится пакет xOff-Road. Он включает в себя 4 различных режима вождения — xSand, xGravel, xRocks и xSnow, каждый из них настраивает для разных дорожных условий все системы автомобиля, включая трансмиссию, интеллектуальный полный привод xDrive, отклики на нажатие педали газа, а также оптимальный клиренс авто.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

BMW
Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.