USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.29$
BTC
70557.90$
+1162.700

Баварский концерн представил новое купе класса Grand Tourismo — BMW 8-й серии

BMW 8 двадцать лет спустя

Share
Share
Share
Tweet
Share
Баварский концерн представил новое купе класса Grand Tourismo — BMW 8-й серии- Kapital.kz

Роскошный немецкий спорткар показали в рамках специального мероприятия на гоночной трассе в Ле-Мане.

Свою первую «восьмерку» немцы представили в 1989 году. В разработку автомобиля, которая велась 5 лет, было вложено около 1,5 млрд дойч-марок. Согласно архивным записям, большая часть из этих денег ушла на внедрение в автомобиль последних технологических достижений концерна — адаптивной подвески, трекшн-контроля, системы подруливания задних колес и т. п. А еще автомобиль нещадно и жестко тестировали несколько лет подряд в самых разных условиях — в том числе на кольце Нюрбургринга и в американской Долине смерти.

d1af8cfaa6f65230933e1e73407.png

За почти 10 лет производства с конвейера сошло более 30 тыс. купе 8-й серии. И вот почти 20 лет спустя в BMW решили, что пора вернуться в высшую лигу.

Длинный капот, хищный прищур светодиодных фар, фирменные «ноздри» в хромированной рамке, увенчанная спойлером корма, узкие плафоны габаритных огней — новая «восьмерка» чертовски хороша! Завершают образ приземистого силуэта кованые алюминиевые диски на 20 дюймов, «обутые» в низкопрофильную резину. Кстати, специально для модели был создан уникальный оттенок краски — Barcelona Grey Liquid. А для тех, кто хочет выделиться, предусмотрены обвесы M Sport, M Technic Sport, варианты внешней отделки BMW Individual и тюнинг-пакет Carbon package. В последнем варианте из карбона выполнены крыша, передние воздухозаборники, корпуса зеркал, задний спойлер и диффузор.

0f6c545e2a937f8c0d379028540.png

В салоне спортивного четырехместного купе класса Grand Tourismo (посадочная формула 2+2) в наличии Live Cockpit Professional, что подразумевает виртуальную приборку с цветным 12,3-дюймовым экраном и 10,25-дюймовый цветной дисплей мультимедийки по центру. Уже в базе автомобиль имеет полный электропакет и спортивные сиденья, обтянутые кожей Vernasca. А вот мультиконтурные передние кресла, проекционный дисплей, фоновая подсветка салона, камеры кругового обзора и система ночного видения идут уже за доплату.

Аудиосистем доступно три: заводская с 11 динамиками и цифровым усилителем, Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками или Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 16 колонками и 16-канальным усилителем. А список электронных помощников водителя говорит о том, что автомобиль может самостоятельно следить за движением в определенном ряду, контролировать дистанцию до впередиидущего автомобиля, наблюдать за слепыми зонами и даже самостоятельно парковаться.

32aaae4162be41e51da36f7cba5.png

В техническом плане новая «восьмерка» унифицирована с моделью 5-й серии. Это означает, что у автомобиля полностью независимая пружинная подвеска всех колес. Привод — полный. В базе установлены адаптивные амортизаторы и задний подруливающий механизм, который может отклонять колеса на угол не более 2,5⁰.

4c3da30644fc0b10c9393d9e790.png

Двигателя два: рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 3,0 и мощностью 320 л.с. и бензиновый битурбо V8 объемом 4,4 и мощностью 530 л.с. В первом варианте автомобиль может «разменять» первую сотню за 4,9 секунды, во втором — всего лишь за 3,7. Максимальная скорость купе ограничена на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива по паспорту — 10,0−10,5 литра на 100 км.

Продажи купе в Европе начнутся к концу осени. Чуть позже появятся версия с кузовом кабриолет, четырехдверка Gran Coupe и, конечно же, «заряженная» М8.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.