Porsche Cayenne третьего поколения добрался до Казахстана

Старт продаж ознаменовался презентацией модели в Алматы

Share
Share
Share
Tweet
Share
Porsche Cayenne третьего поколения добрался до Казахстана- Kapital.kz

Роскошный, мощный, комфортный, динамичный, стильный… Эпитетов в адрес новинки много. И если сегодня многие из них можно оспорить — мол, и помощнее видали, и роскошнее, то одного у Cayenne не отнять никому — титул «Первого в классе luxury». Именно он был первым кроссовером в верхнем сегменте премиальных автомобилей. Был и по праву остается. Тогда, в 2002 году, его появление было воспринято неоднозначно, но в Porsche знали на что шли — многолетние исследования рынка и спроса покупателей не прошли даром. На эту модель и сегодня приходится около трети продаж всех Porsche.

В плане внешнего облика третье поколение Cayenne несильно отличается от предшественника. Перед дизайнерами стояла задача «тонкой шлифовки линий и поверхностей». Поэтому здесь все те же каплевидные фары головного света, напоминающие 911-ю модель, те же огромные воздухозаборники, те же мускулистые крылья… Главные стилистические изменения видны на корме — новые задние фонари объединены теперь в единый блок за счет элегантной LED-полоски, а на крыше появился адаптивный спойлер. Последний имеет 5 положений и работает так же, как аналогичный на Panamera.

Автомобиль стал длиннее на 63 мм, ниже — на 9 мм и шире — на 23 мм. Все наружные кузовные панели, пол и передний модуль выполнены из алюминия — для снижения веса модели ей даже заменили обычный свинцово-кислотный аккумулятор на инновационный литий-ионный.

Салон стал еще роскошнее и просторнее. Здесь появились новые материалы отделки, 12,3-дюймовый тачскрин на центральной консоли, а большая часть кнопок стала сенсорными. Приборная панель включает аналоговый тахометр и два семидюймовых дисплея по бокам, информацию на которых можно настраивать по своему усмотрению. Появились у Cayenne и такие функции, как голосовое управление, онлайн-навигация, Parking&Garage Pilot (паркуем автомобиль с помощью смартфона) и т. д. Доступны за доплату и матричная светотехника (по 84 активных диодных элемента на каждую фару), и система ночного видения, четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция всех сидений, панорамная крыша, аудиосистемы Bose или Burmester… Список огромен, так что в нем лучше разбираться уже в салоне.

Багажное отделение увеличилось на 100 литров.

У нас модель будет доступна с тремя вариантами двигателей: для базовой версии идет 3,0-литровый 340-сильный V6, для модификации S — 2,9-литровый с двумя компрессорами мощностью 440 л.с., а на вершине — 550-сильный V8 Turbo объемом 4,0 литра.

Скоростные характеристики начинаются от 5,9 с — разгон до первой «сотни» (базовая версия) и 245 км/ч максималки. А чтобы все это «добро» могло вовремя остановиться для автомобиля предлагается три варианта тормозных дисков. В «базе» ставят чугунные, в версиях с 21-дюймовыми колесами идут чугунные с вольфрам-карбидным покрытием (Porsche Surface Coated Brake) и в качестве опции доступны высокоэффективные углерод-керамические.

Система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась и по-прежнему имеет четыре режима работы — Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни). А вот подвеска в базе идет трехкамерная пневматическая. За доплату доступны подруливающий механизм на задней оси (опять же как у Panamera) и активные стабилизаторы для подавления кренов. Весь же комплекс систем шасси теперь называется Porsche 4D Chassis Control.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.