USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
97111.20$
+31.700

Jaguar D-Type снова выпустят

Серия будет лимитирована

Share
Share
Share
Tweet
Share
Jaguar D-Type снова выпустят- Kapital.kz

Неделю назад на Парижском автосалоне ретромобилей компания Jaguar Land Rover представила прототип автомобиля D-Type. Новый. Но абсолютно аутентичный одноименной модели, выпускавшейся в 50-х годах прошлого столетия.

Еще раз повторимся, это не реплика. Это, как выразился в официальном пресс-релизе сам автопроизводитель, перезапуск модели. А если быть точнее, то возобновление выпуска модели, производство которой было остановлено 62 года назад. Дело в том, что тогда в 50-х планировалось выпустить в свет 100 экземпляров модели. А было выпущено всего 75. Теперь же, когда появились время и возможности, изначальную мечту решили воплотить в действительность. Так что нового старого D-Type будет выпущено всего 25 экземпляров. И, по утверждению специалистов подразделения Jaguar Classic, каждая деталь автомобиля будет исполнена в оригинальном виде — для этого из архива подняли все чертежи и наработки.

И не зря. Посмотрите на этот автомобиль. Согласитесь, он прекрасен! Даже если бы компания выпустила тогда все 100 экземпляров, сейчас в честь своего 90-летия стоило бы выпустить какую-нибудь лимитированную серию этой модели. Машины того времени всегда отличали удивительная харизма и некая просто животная сексапильность. А еще в них все было такое… такое настоящее и пронзительно осязаемое, что не было нужды ни в оплетках на рулевое колесо, ни в усилителях звука двигателя…

D-Type пришел на смену модели C-Type в 1954 году. Его несущий кузов типа монокок из легкого магниевого сплава был торпедообразным и отличался обтекаемыми формами. Места пассажира и водителя напоминали кокпит и были отделены друг от друга кузовной панелью. Лобовое стекло было невысоким, тормоза — дисковые на всех колесах, а диски — литыми. Под капот устанавливалась рядная «шестерка» серии XK — в зависимости от года выпуска ее объем варьировался (3,4; 3,8 и 3,0 литра). Мотор же самой первой модели выдавал 265 л.с., что позволяло 1219-килограммовому автомобилю развивать скорость в 240 км/ч, а первую «сотню» разменивать за 4,7 секунды.

В том же 1954-м D-Type вышел на старт в Ле-Мане. Но этот год не был успешным для модели — слава пришла в 1955-м. А потом в 1956-м. 1957-й же стал для Jaguar D-type настоящим триумфом — на финише 24-часового марафона автомобили бренда заняли весь подиум плюс еще несколько мест в первой десятке.

Собираться легендарный гоночный автомобиль D-Type образца 2018 года будет вручную на базе Jaguar Land Rover Classic Works в Уорикшире. Покупатели смогут выбрать из двух вариантов дизайна: модификацию Shortnose 1955-го или Longnose 1956-го года. Вам, конечно же, интересна цена. Ее пока, увы, не озвучивают. По оценкам специалистов, вряд ли она превысит $2 млн. Думаете, это много? Отнюдь. Образцы 50-х годов стоят гораздо выше. Например, Берни Экклстоун (бывший глава «Формулы-1») просит за свой D-Type $12 млн. А в 2016 году на аукционе Jaguar D-Type 1955 года выпуска был продан за $21 780 000. Но в данном случае столь высокая цена обоснована — во-первых, автомобиль был в прекрасном состоянии, а, во-вторых, он был одним из тех трех гоночных легенд, что покорили 24 часа Ле-Мана. В 1956 году Рон Флокхард и Ниниан Сандерс из шотландской гоночной команды Ecurie Ecosse финишировали в знаменитой гонке первыми, пройдя за сутки 300 кругов, а это 4 024 939 км, со средней скоростью 168, 122 км/ч. Это была вторая из трех побед D-Type в Ле-Мане.

Кстати, проект D-Type стал третьим для Jaguar Classic по перевыпуску легендарных автомобилей Jaguar. До этого команда представила шесть недостающих Lightweight E-Type (в 2014—2015 гг.) и девять XKSS (в 2017—2018 гг.).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.