На днях французский автопроизводитель объявил, что все-таки запускает на рынке Казахстана в продажу свой флагман — SUV D-сегмента Koleos.
Наметившееся оживление на авторынке страны не может не радовать — сначала объявили о новом транше льготного автокредитования, потом Nissan заявил, что вновь начинает завозить к нам свою самую яркую модель — Juke (ну и пусть мотор всего один и привод только передний, зато комплектаций аж пять!), а теперь вот и Renault после долгих раздумий решил порадовать казахстанцев своим роскошным полноразмерным кроссовером.
Это уже второе поколение модели. Первое было, положа руку на сердце, так себе. Тогда, кстати, никто и не кричал, что это флагман. Да и, вообще, это был первый опыт Renault в области создания кроссоверов. О втором поколении такого сказать язык не повернется. Поднаторев после Duster и Kaptur, плюс сменив дизайн, французы создали автомобиль, который действительно нестыдно назвать флагманом. Большой, красивый, стильный и роскошный. Динамичные линии капота, хромированные акценты, полностью светодиодная оптика — с технологией Full Led Pure Vision спереди и Led Edge Light сзади, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, 8 стильных цветов кузова… Он и впрямь хорош!
При этом автомобиль имеет дорожный просвет в 210 мм и приличные углы преодоления препятствий: угол въезда — 19°, угол съезда — 26°. То есть с дороги на нем съезжать нестрашно. И даже брод в 150−220 мм можно преодолевать. Впрочем, это наглядно было продемонстрировано прошлым летом, когда несколько автомобилей этой модели пару дней колесили в окрестностях южной столицы, остановившись на ночевку в самом сердце Чарынского каньона — у реки за Долиной Замков. Однако ждать от него такой проходимости, как от Duster, не стоит — «тележки» у них разные, и Koleos рассчитан прежде всего на комфорт.
Именно поэтому у него довольно просторный салон (длина автомобиля — 4672 мм, ширина — 1843 мм, колесная база — 2705 мм), приличный багажник — 550/1690 литров, панорамная крыша и куча наворотов, присущих современным автомобилям премиум-сегмента. Например, передние сиденья анатомической формы со всевозможными электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Или система атмосферной подсветки салона — на ваш выбор предлагается пять цветов. Или аудиосистема Bose с 12 высокотехнологичными динамиками, сабвуфером и цифровым усилителем со звуковым процессором. Ее разрабатывали специально для Koleos, и говорят, что благодаря оптимальному расположению источников звука удалось добиться ни много ни мало концертного качества звучания.
«Руководит» аудиосистемой, навигацией, телефонией, интеллектуальными системами помощи водителю и информационно-развлекательными службами фирменная система Renault — R-Link 2. На экран, расположенный на центральной консоли, можно выводить как несколько интересующих вас параметров сразу, так и оставлять только один, например, навигацию.
Из систем помощи водителю стоит выделить систему контроля за полосой движения, контроль слепых зон, автоматическое переключение режима головной оптики и интеллектуальную систему автоматической парковки Easy Park Assist. Добавьте к этому еще и рекордное в классе пространство для пассажиров второго ряда, удобную систему складывания сидений в ровный пол Easy Break, дверцу багажника с электроприводом и режимом «свободные руки». Да и в зимнее время он не подведет: здесь есть подогрев рулевого колеса, лобового стекла, зеркал, сидений — оба ряда и, естественно, система дистанционного запуска двигателя. Говорю же, хорош!
Доступен на нашем рынке Koleos будет исключительно с системой полного привода All Mode 4×4-i и только с бензиновыми двигателями — объемом 2,0 л (144 л.с.) и 2,5 л (171 л.с.), которые работают в паре с вариатором X-Tronic. Стоимость французского флагмана начинается с отметки в 11 167 000 тенге.