В Астане объявлены результаты конкурса на лучший брендбук, посвященного 20-летию столицы. По итогам творческого состязания победителем стало ТОО «KazUnionConsult», передает официальный сайт столичного акимата.
Выявить лучшие концептуальные проекты по созданию брендбука, логотипа и слогана, способствующие обновлению имиджа города и закреплению его индивидуальных особенностей, учитывающих культурно-историческое наследие — главная цель конкурса.
«Для участия в конкурсе была подана 61 заявка от физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность не только в столице, но и в других регионах Казахстана. Хотелось бы отметить активное участие молодежи Астаны, это стало особенностью конкурса. Среди конкурсантов были учащиеся столичных школ и выпускники-дизайнеры престижных университетов мира, которые проявили активную гражданскую позицию», — отметил во время церемонии награждения руководитель аппарата акима Астаны Берик Джакенов.
По результатам голосования рабочей группы определены топ-8 лучших работ, которые в свою очередь были направлены в государственную комиссию по подготовке и проведению 20-летия столицы для ознакомления и согласования.
Все участники торжественной церемонии были награждены памятными призами и грамотами. Победитель конкурса на лучший брендбук — ТОО «KazUnionConsult» — получил денежное вознаграждение в размере 8 млн тенге.
Признанные лучшими логотип и слоган столицы будут использованы в рекламных, маркетинговых и других мероприятиях, направленных на формирование информационного повода празднования 20-летия столицы, а также улучшение использования культурного, туристического и социального потенциала столицы.