USD
448.81₸
+0.250
EUR
476.82₸
-1.210
RUB
4.77₸
-0.020
BRENT
89.54$
+0.020
BTC
64186.10$
+374.400

Семиместный скакун от Mazda

​В октябре на рынке стран СНГ начнутся продажи семиместного паркетника Mazda CX-9

Share
Share
Share
Tweet
Share
Семиместный скакун от Mazda- Kapital.kz

В октябре на рынке стран СНГ начнутся продажи второго поколения премиального семиместного паркетника Mazda CX-9. Автомобиль стал более технологичным, получил более яркий дизайн и широкий список опций.

Учитывая, что в нашей стране очень долго не было официального дилера Mazda, автомобили этой марки наш обыватель незаслуженно обходит стороной, а аббревиатуры Zoom-Zoom, KODO, Jinda-ittai и прочее — вообще, для него сродни иероглифам. Жаль, ведь авто эти действительно очень хороши, надежны и не остаются незамеченными в потоке. Новый CX-9 — не исключение. Чего стоят только огромная решетка радиатора и нескромные 20-дюймовые диски колес!

Как и ожидалось, автомобиль выполнен в стиле новой интерпретации дизайна KODO («Дух движения»). Динамичные формы указывают на легкость, мощь и маневренность модели, не забывая при этом передавать красоту и элегантность, которую можно найти лишь в идеальном балансе между формой и функцией. Чтобы добиться таких результатов, дизайнеры и инженеры Mazda изучали эволюцию движения в дикой природе — начиная от движения потоков ветра и воды и заканчивая хищниками, готовящимися к прыжку за добычей.

Наделили автомобиль и концепцией вождения Jinda-ittai (единение всадника и скакуна), которая обеспечивает новый СХ-9 великолепной управляемостью в сочетании с топливной экономичностью. Кстати, новый СХ-9 стал короче предшественника (на 30 мм), но при этом прибавил в колесной базе (плюс 55 мм) и скинул в весе (минус 90 кг). Заявленный дорожный просвет — 220 мм.

Под капотом модели новая бензиновая турбочетверка с непосредственным впрыском топлива Skyactiv-G 2.5T мощностью 231 л.с. Она работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» и позволяет разогнать автомобиль до первой сотни за 8,6 с. В наличии полный привод i-Activ AWD (электроника может передавать на заднюю ось до 50% тяги) и фирменный комплекс технологий безопасности i-Activsense. Последний включает в себя системы управления освещением, мониторинга слепых зон, предупреждения о возникающих препятствиях или выходе из занимаемой полосы движения и т. п.

Уже в базовой версии автомобиль оснащается светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, обогревом сидений двух первых рядов, шестью подушками безопасности, системой мониторинга слепых зон и фирменной системой G-Vectoring Control. Последняя способна снижать тягу двигателя в поворотах, обеспечивая загрузку управляемых колес и тем самым улучшая управляемость.

В версиях подороже есть адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком, проекционный экран на лобовом стекле, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов (работает на скорости до 30 км/ч), система контроля рядности, а также мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином и аудиосистемой Bose с 12 динамиками.

Конкуренцию новому СХ-9 на нашем рынке могут составить разве что Nissan Pathfinder — он будет дешевле в цене, но и комплектации у него проще, и Toyota Highlander, цена которого будет несколько выше.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.