USD
521.81₸
EUR
543.67₸
RUB
5.05₸
BRENT
74.00$
BTC
95204.80$
-8.700

Кроссвэн — звучит… свежо

Mitsubishi показал на автосалоне в Индонезии чудо-юдо-кроссовер

Share
Share
Share
Tweet
Share
Кроссвэн — звучит… свежо- Kapital.kz

Infiniti разработала для конкурса элегантности в Пеббл-Бич одноместный электроконцепт в стиле ретро, казахстанский певец Айкын Толепберген стал амбассадором бренда Nissan, а Mitsubishi показал на автосалоне в Индонезии чудо-юдо-кроссовер. Автомобиль, получивший имя Xpander, будет новым флагманом японской модельной марки.

Казалось бы, мы уже привыкли к невнятным и местами даже уродливым изыскам дизайнерской кисти художников Mitsubishi. Но им все неймется — продолжают удивлять. Яркий тому пример — новинка компании в сегменте SUV/MPV с броским названием, которое в дословном переводе означает «Расширитель», и открытием нового сегмента в иерархической лестнице модельного ряда — кроссвэн. Окей. Давайте разбираться, что нам подсунули на этот раз.

80 000 единиц

«Новая модель совмещает в себе выдающиеся комфорт и универсальность минивэна, технические возможности, запас прочности и ездовые характеристики, присущие автомобилям Mitsubishi Motors в сегменте SUV, а также впечатляющий и яркий дизайн», — говорится в пресс-релизе компании. Теперь понятно, почему модель относится к сегменту кроссвэн. Что же до дизайна, то он впечатляющий — да, яркий — нет. Как по мне, на его фоне даже противоречивый Cactus от Citroen и Nissan Juke, до сих пор не принятый многими, выглядят милашками. А японцы между тем уверяют, что дизайн автомобиля и его характерные особенности появились в результате продолжительного общения с клиентами. «Дизайн модели Xpander действительно создали наши клиенты, — говорит Цунехиро Кунимото, вице-президент компании и руководитель дизайнерского отдела. — Мне оставалось лишь оформить их мысли, потребности и желания». Интересно посмотреть на фокус-группу бренда, правда?

Но это мелочи — всегда найдется немало маргиналов, которым такой нестандартный автомобиль придется по душе. В Mitsubishi планируют производить 80 000 тысяч единиц таких красавцев ежегодно. При этом в Индонезии автомобиль можно будет приобрести уже осенью, а покупателям из стран Ассоциации государств Юго-Восточной Азии и некоторых других рынков он станет доступен с начала 2018 года.

30 секунд

Оставим дизайн в стороне. Внутри «Расширитель» весьма неплох. Лаконичная панель приборов с горизонтальной компоновкой сделана интуитивно понятной и эргономичной, а изогнутая форма, плавно перетекающая в обивку передней двери, подчеркивает внушительное внутреннее пространство. Салон действительно очень просторный. Три ряда сидений, приличный багажник, всевозможные ниши для разного рода мелочей. Даже в панели приборов нашлось место для секретного вещевого отделения. Да что там, только держателей для бутылок здесь 16! Приятные бонусы — 12-вольтная розетка на каждом ряду и лоток для смартфона у каждого сиденья!

Мультимедийная система, как и положено современному автомобилю, способна синхронизироваться с вашим смартфоном по протоколу Bluetooth. Кондиционер имеет 8 настроек мощности для передних пассажиров и 4 — для задних. Второй и третий ряды сидений легко складываются в различных конфигурациях для перевозки разного количества пассажиров и объема багажа, а также позволяют получить абсолютно ровную плоскость без выступов или зазоров. Еще автомобиль оснащен системой управления без ключа (KOS) и функцией «Проводи меня домой» — фары выключаются лишь через 30 секунд после того, как вы заглушите двигатель.

205 мм

Что касается технических характеристик, то стоит отметить, что в основе модели Xpander — несущая конструкция кузова RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) собственной разработки компании MMC. Она сочетает в себе эффективное энергопоглощение с высокой прочностью каркаса салона. Кузов легкий, но жесткий. Дорожный просвет — 205 мм. Есть и довольно приличный список электронных помощников: усилитель экстренного торможения, антиблокировочная система тормозов (ABS), активная система курсовой устойчивости (ASC), система помощи при трогании на подъеме (HSA) и система сигнализации при экстренной остановке (ESS).

Под капотом 16-клапанный 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с., оснащенный системой MIVEC. Он работает в паре либо с 5-ступенчатой механической, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Слабовато, но весьма недурно. И все же…

После знакомства с новинкой Mitsubishi лично мне вспомнилось милое общение двух героев в фильме «Стражи галактики 2»: «Какой же ты уродец. Но это даже хорошо. Раз тебя любят, значит, не за красоту, а за душу. Красивым сложно — им нельзя никому доверять». Так что вывод напрашивается вполне простой: если продажи модели Xpander будут успешными, значит японцы смогли-таки уловить самые главные пожелания своих клиентов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.