USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
95135.50$
-1944.000

Самый мощный Jaguar в истории

Хищный облик, взрывная мощь, потрясающая динамика — это все о Project 8

Share
Share
Share
Tweet
Share
Самый мощный Jaguar в истории- Kapital.kz

Хищный облик, взрывная мощь, потрясающая динамика — это все о нем. Project 8 — самый мощный Jaguar в истории и первый дорожный автомобиль бренда с 5,0-литровым V8 мощностью 600 л.с. В самой компании его называют четырехдверным седаном с динамикой суперкара. Или экстремальным спорткаром без компромиссов.

200 миллисекунд

Появился на свет Project 8 благодаря подразделению SVO, в котором собрались самые креативные, безбашенные и чудаковатые дизайнеры и инженеры компании Jaguar Land Rover, помешанные на скорости, роскоши и внедорожных характеристиках и пытающиеся раз за разом расширять границы этих показателей в автомобилях. Пока им это удается с большим эффектом.

На момент дебюта, который состоялся на фестивале скорости в Гудвуде, автомобиль был представлен в двух модификациях — стандартной 4-местной и трековой 2-местной. Под капотом обеих самая мощная версия 5,0-литрового бензинового V8 с нагнетателем от Jaguar Land Rover. 600-сильный двигатель с активной выхлопной системой Titanium Variable Active Exhaust дополняется системой полного привода Jaguar и спортивными аэродинамическими элементами. Все это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость свыше 320 км/ч и разгоняться до первой сотни за 3,7 секунды. И это неудивительно, ведь многие элементы кузова модели выполнены из углепластика: бампер с дополнительными отверстиями для системы охлаждения, вентилируемый капот, задний бампер, задний диффузор и настраиваемое в двух положениях заднее аэродинамическое крыло, передний рассекатель, нижние «юбки», активная выхлопная система Titanium Variable Active Exhaust и даже часть измененных биксеноновых фар! В результате снаряженная масса автомобиля составила всего 1745 кг, что позволило инженерам добиться необходимой развесовки по осям и сделать управление автомобилем не только комфортным, но и филигранно точным.

А чтобы извлечь все преимущества из 5,0-литрового V8 с нагнетателем, Project 8 оборудовали перенастроенной версией 8-ступенчатой трансмиссии Quickshift с полным приводом. Выбор передачи занимает не более 200 миллисекунд, а непоследовательное переключение — например, с 8-й на 2-ю ступень — позволяет добиться максимальной точности и уверенности без потери крутящего момента.

10 000 оттенков

В интерьере версии модели отличаются. Четырехместный салон получил новейшие сиденья Jaguar Performance с магниевой рамой, кожаной обивкой Premium Jet с контрастной прострочкой Oyster и центральными вставками из искусственной замши Miko. На подголовниках вышит логотип Project 8. На передней панели красуется 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы Touch Pro с экраном Dynamic-i, демонстрирующим графики ускорения и торможения автомобиля. Технология Dual View позволяет водителю и переднему пассажиру одновременно просматривать интересующую именно их информацию. Есть в автомобиле и точка доступа 4G Wi-Fi, позволяющая подключить до 8 устройств к сети интернет, а сама мультимедийная система поддерживает приложения Jaguar InControl Apps. Одно из них — Jaguar InControl Remote — позволяет владельцам смартфонов на базе iOS и Android подключаться к автомобилю для проверки топлива в баке, дистанционно отпирать или закрывать двери, а также программировать настройки системы климат-контроля на неделю вперед.

Модификацию Track Pack отличают гоночные сиденья из углепластика, дополненные четырехточечными ремнями безопасности. Они также обиты кожей Premium Jet и искусственной замшей. Вместо задних сидений здесь установлена композитная панель с логотипом Project 8 и каркас безопасности. На передней панели виртуальная 12,3-дюймовая TFT-приборная панель, сообщающая водителю всю необходимую информацию о динамике автомобиля — например, скорость и обороты двигателя. Сюда же выводятся данные 3D-навигационной системы и интерфейс «трекового» режима.

Кроме того, трековая версия оснащена системой пожаротушения. А снаружи у нее крыша цвета Gloss Black и продольные двойные линии Project 8.

Стандартно покупатели могут выбрать один из 8 цветов кузова: Fuji White, Narvik Black и Caldera Red, а также премиальные палитры SVO — Valencia Orange, Velocity Blue, Meribel White, Verbier Silver и Corris Grey. А если есть желание персонализировать свой автомобиль максимально, к вашим услугам более 10 000 оттенков базовых цветов плюс полная премиальная палитра SVO, в которой есть 19 цветов с тройным слоем покрытия, прозрачным лаком, перламутровыми оттенками, а также оттенками Chroma Flair TM и Satin Matte. Вам также предложат дополнительные цветовые решения для тормозных суппортов, отделки передней решетки радиатора, аэродинамических элементов, корпусов наружных зеркал. Для интерьера доступны наклейки на кузов в гоночной тематике, анодированные подрулевые переключатели трансмиссии, персонализированные декоративные накладки на пороги и по всему салону.

300 экземпляров

XE Project 8 — первый Jaguar со специальным режимом «трек» (Track Mode), который меняет настройки ходовой части и систем стабилизации для гоночной трассы, делая отклик акселератора и рулевого колеса еще более острым для максимальной точности управления. Для этого автомобиль оснастили двухрычажной подвеской спереди и многорычажной Integral Link сзади. Также модель получила более жесткие пружины, ручную настройку адаптивных демпферов (уменьшение клиренса на 15 мм для езды по треку), углеродно-керамическую тормозную систему Carbon Ceramic Braking (впервые использующую нитрид-кремниевые керамические шарикоподшипники из автомобилей «Формулы 1» на серийном автомобиле), электронный активный дифференциал на задней оси и масляный радиатор. А еще у этого автомобиля самые большие колеса и шины из всех, что когда-либо устанавливались на серийный спортивный седан Jaguar. Размеры передних колес составляют 9,5×20 дюймов, а задних — 11×20 дюймов. А спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и кованые алюминиевые колеса были созданы специально для снижения массы и повышения жесткости.

Планируется выпустить лишь 300 экземпляров модели. На наш рынок официально поставлять ее не собираются. Но ведь никто не мешает привезти из Европы — было бы желание…

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.